Сообщество Империал: Total War: Attila: Разбор полетов - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Attila: Разбор полетов

Аргументированно обсуждаем игру
Тема создана: 17 февраля 2015, 11:44 · Автор: Савромат
  • 114 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 11:44

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Total War: Attila: Разбор полетов

В этой теме каждый может аргументированно, с примерами и скриншотами, обсудить "Аттилу". Просьба придерживаться рамок игры. Для эмоциональных оценок просьба использовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Думаю не стоит заводить отдельные темы по плюсам и минусам. Обсуждать - так все вместе. Главное не сваливаться в флейм :0142:



     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 17 февраля 2015, 16:58

    agnez
    Камрад, Вы прямо одержимый мододеланием :0142: Игра только вышла, а Вы уже моды строчите толком даже в ваниль не поиграв. Либо я чего то не знаю и не понимаю :0162:
       Hadson58
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 февраля 2015, 17:15

      agnez (17 февраля 2015, 16:37):


      Камрад, запилите тему про модинг.
         yonan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2015, 17:31

        Поиграл часок за франков. Игра хороша, впервую очередь радует оптимизацией, в этом плане чуть-чуть совсем уступает нынешнему Риму 2, а для меня, как владельца среднего ПК по своим характеристикам, это важно.
        Куча новых новшеств, механик, во все нужно вникать. Интересно и непонятно одновременно :)
        Оформление хорошо, передает мрачность эпохи, но непривычно, то же, что и в Риме, но по разным углам. Возможность переименовывать города :)
        Порадовали 2D портреты, они не в пример красивее, по крайней мере на высоких настройках. Такое бы в Неандертал Тотал Вар наш :D
        Не понравилась локализация. Вообще непонятно чем там занимались все это время, куча непереведенных мест, про энциклопедию я вообще молчу, косяков тоже хватает. Надеюсь поправят и весьма скоро.
        Игра в отличие от Рима 2 на старте смотрится достойно, пока упрекнуть не в чем, кроме локализации, но здесь не вина СА.
        Ну и БлудПак, конечно, нужен! :961847914:
        P.S. Кстати, пресловутые "пикинеры" оказались кавалерией, отлегло :D
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2015, 17:32

          Поиграл в пролог - за вестготов. Кстати довольно интересно, никаких глав, карта большой кампании, все по серьезному. Начинается только в 370 г. н.э. - до вторжения готов в Римскую империю.

          Все красиво, карта большая и - нравится, интерфейс удобный, все вынесено на поля и не загромождает экран, впечатление от внешнего вида приятное. Тормозов не обнаружил - у меня напротив Аттила идет шустрее Рима 2 даже в осадных битвах (хотя некоторые из моих друзей жалуются что производительность хуже).
          Скорость битва такая же как в ваниле Рима 2. Отвык уже. Дурацкие треугольнички под отрядами бесят (были же в Риме 2 аккуратные малозаметные кружки?). Значки над отрядами надо убирать, мусорные (хотя в битве они реально помогают ориентироваться - где бой идет и где твой отряд в тумане заблудился, может дело в привычке).
          Еды кстати в прологе лимитировано. Она теперь измеряется десятками а не единицами - влетел из-за этого в голод, голод вызвал эпидемию чахотки, она теперь длится долго - и не пишется сколько. Зато при несоблюдении баланса загрязнения и санитарии пишут риск эпидемии, удобно.

          Штурм города - все как в Риме 2.
          Imp
          Только мрачнее и торжественнее. Здания горят за милую душу, огонь вызывает панику, все красиво. Зато баррикады - такая же фигня как в Рыме 2 - от второго толка плечом сыпятся.
          Кто переживал за факелы? Остались, родимые. Правда вроде не как факелы а как какие-то горшки с огнем, но суть та же, ворота можно сжечь:
          Imp
          В городе бегают гражданские тетки и дядьки и при встрече с ворвавшимся ворогом с ором кидаются в ножички.
          Imp
          У гуннов конные войска но есть и пехота. Под Ольвию пришли два полустека в которых вот такие вот пехотинцы со щитами обтянутыми коровьими шкурами были:
          Imp
          Хорошая новость для тех кто хотел выкупа за пленных: он есть. Можно пленных убить, можно освободить за выкуп, можно обратить в рабство (это ускоряет пополнение твоих войск)
          Imp
          Губернаторы реально помогают в городах, эдикты тоже.
          Из важного нового: огрызация (сплоченность) войск теперь зависит от многих параметров и динамичная. Голод и болезни ее подрывают - и еще какие-то факторы. В общем ваша армия может быть большая и с плохой сплоченностью - это радует.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2015, 17:41

            Chernish

            Еды кстати в прологе лимитировано

            Там изначально её число показано значком бесконечности. Со временем появляется, как и все остальные опции.

            Вообще пролог мне нравится - обучение переходящие в обычную большую кампанию.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 17 февраля 2015, 18:26

              Танатос

              Камрад, Вы прямо одержимый мододеланием


              Это не мои моды.
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 17 февраля 2015, 18:37

                Все, скачал, сейчас зарублюсь :0112: :0112: :0112:
                   bill-evans
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2015, 18:42

                  Пока большинство впечатлений положительные, я их попозже распишу всех, как наиграю часиков десять-пятнадцать. Видно, что на этот раз проделана работа над игрой, а не над маркетинговыми штучками. Многое добавлено, многое улучшено, многое исправлено. Там по соседству создана тема "Атилла жутко бесит" - так вот, я словил себя на мысли, что в аддоне ничего не бесит и даже не раздражает, ну, может, кроме интерфейса и куцего окна дипломатии, к которому я так и не могу привыкнуть. Все сделано достаточно качественно, на уровне. При этом я все равно пока не определился, покупать Атиллу или нет.

                  А вообще это уже тенденция какая-то: с СА получается, что вторые, дополняющие выбранную эпоху игры получаются насыщенней, глубже, красивей, проработанней, чем первые. Так было с Кингдомз, так было с Закатом, так получилось и с Атиллой. Разве что Наполеон не очень вписывается в эту нишу, да и то потому, что там разрабы порезали большой мир в угоду европейской кампании. Ну и вот Атилла даже по первым трем часам на голову выше Рима. Почему так выходит - не знаю.

                  И еще видно, что этой игре уже тесно в нынешних рамках – с этими масштабными картами, огромными пространствами на тактике и высокой поднебесной камерой в духе Eugen Systems. Нужно либо значительно больше юнитов, либо другая, более масштабная эпоха. Я смотрю на карту тактики и прям так и вижу там траншеи, пулеметные расчеты, орудийные окопы, первые ДОТы. Конечно, хотелось бы, чтобы СА вернулась к огнестрелу – 19 век или Первая Мировая были бы идеальными вариантами.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 февраля 2015, 19:28

                    У стрелков режим отбегания, наконец, сделали по умолчанию выключенным. Теперь хоть армия не разбежится от того что забыл отключить в начале.
                    Ну и как в рим 2 отрды с ванильными ультра размерами не помещаются толком на городских картах. Поставил численность отрядов высокую (пехота по 120 рыл)- стало в самый раз.
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 17 февраля 2015, 19:37

                      yonan

                      P.S. Кстати, пресловутые "пикинеры" оказались кавалерией, отлегло

                      Спокойствие, пешие сарисофоры тоже присутствуют. У готов.

                      ncdn

                      У стрелков режим отбегания, наконец, сделали по умолчанию выключенным.

                      И это очень плохо! Забыл включить в начале боя - прощайте, стрелки. ИИ, кстати, тоже забывает включать, так что его стрелки теперь уничтожаются даже самой медленной пехотой :002: .
                        • 114 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МDragon Age: Total War [В разработке]
                        Проект мода по сеттингу знаменитой серии РПГ
                        Автор C Cerber
                        Обновление 6 мин. назад
                        В[MOD] India Total War
                        Индия в Medieval 2 Total War: Kingdoms
                        Автор C Cerber
                        Обновление 15 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор X Xamax
                        Обновление 24 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 фев 2023, 22:26 · Счётчики