Сообщество Империал: Моды на Total War: Attila - Сообщество Империал

Савромат

Моды на Total War: Attila

Моды на Total War: Attila
Тема создана: 17 февраля 2015, 17:17 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 17:17

Моды на Total War: Attila




Как ставить моды
На лицензии: моды класть в Data вашего Аттилы.
Ставить галочку у тех модов которые хотите запустить в Мод-менеджере (кнопка "Модификации")
Если игра не запускается - какой-то из модов глючный. Методом исключения найдите и выбросьте его.
Так же может быть что один мод конфликтует с другим. Тут уж никто гарантий не даст.
     Chatlanin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2015, 02:50

    Список интересных Модов для Total War: Attila

    Total War: Attila стала великим возвращение Creative Assembly, после разочаровывающей и чокнутой Rome 2, но игра все равно вышла не без проблем. В любом случае, вы всегда же можете сделать несколько новых юнитов, верно? К счастью, есть неутомимое сообщество модеров, там кипит работа по созданию различных исправлений, настроек и амбициозных модов. Вот подборка лучших из них на данный момент:

    Additional Units Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Olympian Battle Camera
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Radious Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Influential Faction Leader
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Cinematic Combat
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Fall of the Eagles
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Unlimited Governors
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Expanded Campaign
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Ammunition Refill
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Tower Nerf Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Этот небольшой список должен занять вас на долгое время, но есть ещё много чего, что мы с нетерпением ждем от моддинг сообщества Total War: Attila. Я укажу вам в направлении амбициозных модов тотального преобразования, таких как Rise of Mordor и Medieval Kingdoms, добавляющих орков и благородных рыцарей соответственно. А я продолжу следить за лучшими создателями нового котента.

    Оригинальный текст со ссылками на моды упомянутые в статье: <a href='http://strategka.com/editorials/luchshiy-mody-dlya-total-war-attila' target='_blank'>Лучший Моды для Total War: Attilaи</a>
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 февраля 2015, 18:08

      А есть где-то HD-обои Аттилы для загрузочных экранов как в Рим 2?
         Ruben
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2015, 20:30

        sonarmaster,попробовал.Неплохо.БАИ чуть крутоват,бьются до последнего воина.Можно немного ослабить.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 22 февраля 2015, 21:17

          Ruben (22 февраля 2015, 20:30):

          sonarmaster,попробовал.Неплохо.БАИ чуть крутоват,бьются до последнего воина.Можно немного ослабить.


          Забыл сказать, надо играть с таким БАИ на сложности на один от максимума. Т.е. максимум Очень высокая сложность боя - а надо ставить на один меньше - Высокая.
          Тогда будет самое оно. И да атаки с тыла и флангов хорошее средство для победы. Да и генерал важную роль играет. Если он убит или тем более побежал сам, мораль у всех проседает сильно. Вообщем меня пока такой вариант полностью устраивает.

          п.с. Если уж добрались до тела, то я ввел базовую мораль юнитов, причем высокую, т.е. бойцы с самого начала настроены серьезно ))
          Далее активированы режимы жажды крови, т.е. чем больше отряд нарубил врагов, тем выше его мораль.
          Далее увеличен вдвое радиус влияния генерала, т.е. вырубить вражеского гену очень важно. В его присутствии войско будет сражаться.
          По сути при таком раскладе опрокинуть врага лоб в лоб не получится. Только фланговые атаки, удары с тыла, окружение, истребление стрелами и дротиками, ну и в таком духе...
          Перки опять же.

          п.п.с. Тем не менее я прислушался и снизил эту самую базовую мораль юнитов и кораблей. Теперь будут чуть менее жесткие ))
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2015, 22:21

            sonarmaster

            снизил эту самую базовую мораль юнитов и кораблей.

            , напомните переменную в kv_morale, которая за это дело отвечает? а то я посмотрел вашу версию, пару элементов оттуда взял на вооружение - испытать - и что-то такое по базовой морали находил. но по причине постконцертного похмелья забыл начисто через час после правки :0142:

            кстати, побочный эффект от буста морали нашел в том, что легкой коннице теперь проблема вырубить стрелков. в ваниле и у лунтика факта чарджа и пары секунд рукопашной было достаточно, чтоп снести лучников или всякую хурлу. с бустом морали эта зараза рубится долго и успевают подойти вражеские копейщики. сейчас думаю, как лучше сделать - срезать бонусы морали, или усилить эффекты от чарджа конницы. в том числе минус по морали за то, что отряд бьется с конницей: fighting_cavalry

            совсем от правок на базе CC отказываться не хочется: ванильная модель устраивает всем, кроме скорости сражений. и вот ради последнего вся эта радость с экспериментами)
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 23 февраля 2015, 01:10

              rawhide (22 февраля 2015, 22:21):

              sonarmaster

              снизил эту самую базовую мораль юнитов и кораблей.

              , напомните переменную в kv_morale, которая за это дело отвечает? а то я посмотрел вашу версию, пару элементов оттуда взял на вооружение - испытать - и что-то такое по базовой морали находил. но по причине постконцертного похмелья забыл начисто через час после правки :0142:

              кстати, побочный эффект от буста морали нашел в том, что легкой коннице теперь проблема вырубить стрелков. в ваниле и у лунтика факта чарджа и пары секунд рукопашной было достаточно, чтоп снести лучников или всякую хурлу. с бустом морали эта зараза рубится долго и успевают подойти вражеские копейщики. сейчас думаю, как лучше сделать - срезать бонусы морали, или усилить эффекты от чарджа конницы. в том числе минус по морали за то, что отряд бьется с конницей: fighting_cavalry

              совсем от правок на базе CC отказываться не хочется: ванильная модель устраивает всем, кроме скорости сражений. и вот ради последнего вся эта радость с экспериментами)


              base_morale конечно, а что касается вырубания стрелков легкой конницей, имхо, если слишком быстро, то это чит в сторону человека, так, что всё норм, приходится рубится долго и упорно и даже стрелки кое-что могут, впрочем их всё равно можно снести )) просто это всё не так легко, как в оригинале. Что до конницы с ней, имхо опять же, итак перегиб, слишком крута она, как для темных веков.

              п.с. тем не менее страх перед кавой поднял, посмотрим ))
                 Ruben
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2015, 03:23

                sonarmaster,скачивать там же?
                   Xranitel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 февраля 2015, 03:35

                  Вот мод - теперь у фаланги не будут пропадать пики Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 23 февраля 2015, 10:24

                    Ruben (23 февраля 2015, 03:23):

                    sonarmaster,скачивать там же?


                    Да там же.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 февраля 2015, 11:18

                      sonarmaster

                      base_morale конечно

                      вот же я :facepalm: . алкоголь - зло))) спасибо. кстати, у меня этот параметр оказался - 0. и даже так бои весьма упорные. придется увеличивать базовый шанс попадания в рукопашной.

                      sonarmaster

                      п.с. тем не менее страх перед кавой поднял, посмотрим ))

                      у меня -10 стояло. не помню уже, ванильное это значение, или Лунтик такое выставил. -10 не слишком помог, а при увеличении штрафа перед легко-средней конницей становятся беспомощными легкие-средние копейщики, что бред. имхо, придется искать решение через другие переменные.

                      sonarmaster

                      просто это всё не так легко, как в оригинале

                      кмк, это имело значение в Р2, где был "спецназ" в виде разных элитных пельтастов. и там я шансы легким войскам против конницы поднял за счет модификаторов скорости и усталости (и падения морали от усталости) на разного типа местностях. т.е. в болоте/в лесу/на скалах пельтасты вполне могли связать боем не самую сильную конницу АИ и продержаться до прихода подкреплений. а некоторые могли и вырезать начисто))

                      в Атилле, имхо, другие расклады по составу войск и их роли, и нет смысла настолько бустить шансы стрелков в рукопашной.
                         Барис
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 февраля 2015, 18:53

                        Можно спросить когда выйдет мод star war total war???
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F Fedor Fedechkin
                          Обновление 14 мин. назад
                          ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                          Новый глобальный мод от TheTerminator
                          Автор a alex3005
                          Обновление 22 мин. назад
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор К Контарий
                          Обновление 42 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики