Сообщество Империал: Моды на Total War: Attila - Сообщество Империал

Савромат

Моды на Total War: Attila

Моды на Total War: Attila
Тема создана: 17 февраля 2015, 17:17 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 17:17

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Моды на Total War: Attila




Как ставить моды
На лицензии: моды класть в Data вашего Аттилы.
Ставить галочку у тех модов которые хотите запустить в Мод-менеджере (кнопка "Модификации")
Если игра не запускается - какой-то из модов глючный. Методом исключения найдите и выбросьте его.
Так же может быть что один мод конфликтует с другим. Тут уж никто гарантий не даст.
     Chatlanin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2015, 02:50

    Список интересных Модов для Total War: Attila

    Total War: Attila стала великим возвращение Creative Assembly, после разочаровывающей и чокнутой Rome 2, но игра все равно вышла не без проблем. В любом случае, вы всегда же можете сделать несколько новых юнитов, верно? К счастью, есть неутомимое сообщество модеров, там кипит работа по созданию различных исправлений, настроек и амбициозных модов. Вот подборка лучших из них на данный момент:

    Additional Units Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Olympian Battle Camera
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Radious Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Influential Faction Leader
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Cinematic Combat
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Fall of the Eagles
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Unlimited Governors
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Expanded Campaign
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Ammunition Refill
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Tower Nerf Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Этот небольшой список должен занять вас на долгое время, но есть ещё много чего, что мы с нетерпением ждем от моддинг сообщества Total War: Attila. Я укажу вам в направлении амбициозных модов тотального преобразования, таких как Rise of Mordor и Medieval Kingdoms, добавляющих орков и благородных рыцарей соответственно. А я продолжу следить за лучшими создателями нового котента.

    Оригинальный текст со ссылками на моды упомянутые в статье: <a href='http://strategka.com/editorials/luchshiy-mody-dlya-total-war-attila' target='_blank'>Лучший Моды для Total War: Attilaи</a>
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 19 февраля 2015, 08:43

      Мод увеличивающий стойкость стен и баррикад: Stronger Fortifications
         Стратегиус
        • Imperial
        Imperial
        Консул

        Дата: 19 февраля 2015, 08:49

        Народ, так что с камерой?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2015, 08:52

          agnez

          -мораль юнитов переработана(при потери 20-50% юниты будут отступать и возвращаться в бой

          :038:
          Они и так чуть что бегут а потом возвращаются. Смысл?

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          ingvard1979

          убрать пикинеров и онагры из пула наемников и стартовых армий.

          Это в старт поз надо идти и там удалять онагры в каждой армии где они есть и в каждой провинции в Mercenaries pool
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2015, 10:06

            agnez

            О! Подтянулся и сам Лунтик! :006:

            agnez

            -снижение скорости у пехоты и кораблей

            - практически незаметно. и, как и прежде, Лунтик оставил ванильные значения скорости на разных типах местности. т.е. местность не очень чувствительно влияет на скорость перемещения отрядов. по кораблям также не заметил , все как и прежде стремительно летают.

            agnez

            -уменьшен урон от метательного оружия
            -защита щиты/броня +3
            -показатели брони +5

            в целом :006:
            но обычные стрелы лучников вообще потеряли эффективность. с такими настройками имеет смысл использовать лучников только как спецюнит с зажигательными/свистящими стрелами
            снова, как и в Р2, на первое место среди стреляблей вышли метатели дротиков.

            agnez

            -уменьшена скорость убийств(продолжительнность сражения 20х20 юнитов будет 10-15 минут)

            - это плюс фирменная фишка Лунтика с unit_spacing позволило хоть немного успеть рассмотреть вблизи что же делают отдельные отряды в рукопашной. но лишь чуть. скорость сражений снизилась, имхо, недостаточно.

            agnez

            -мораль юнитов переработана(при потери 20-50% юниты будут отступать и возвращаться в бой

            Chernish

            Они и так чуть что бегут а потом возвращаются. Смысл?

            вообще - пантомима в борделе.
            в ваниле(!) я в первом же крупном бою получил ачивку за отряд который трижды(!) бежал и возвращался в бой. а тут - отряды только и занимаются тем, что паникуют и возвращаются, паникуют и возвращаются.
            жуть как неудобно.
            понимаю, что это заточено под массовое использование конницы (или усложняет игру человеку против конных армий АИ). т.е. именно конным армиям удобно пользоваться этой фишкой - раз опрокинул отряд и преследуешь его, чтобы не опомнились. но атаковать пешими отрядами - уже гемморой. враги разбегаются как тараканы, потом возвращаются...бррр :0162:. будь рукопашная еще более медленной и вдумчивой, это было бы даже интересно. но с нынешними скоростями бой превращается в судорожные метания по карте на высоте птичьего полета и попытки отреагировать - кто вернулся, кого догонять итп.


            в общем, буду надеяться, что это лишь первый набросок и затем Лунтик доработает проект под Атиллу.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 19 февраля 2015, 10:12

              Chernish

              Это в старт поз надо идти и там удалять онагры в каждой армии где они есть и в каждой провинции в Mercenaries pool


              Я сделал проще: увеличил стоимость найма и содержания наемных метательных машин(кроме римских) в 100 раз.

              rawhide

              в общем, буду надеяться, что это лишь первый набросок и затем Лунтик доработает проект под Атиллу.


              Лично я продолжаю использовать мини моды на тактику из Magnar Mechanics.
                 grigorii
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2015, 10:46

                Друзья, подскажите, где можно скачать "Mod Manager" на Attila (если такой существует)?
                   RaSaP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2015, 11:10

                  grigorii (19 февраля 2015, 10:46):

                  Друзья, подскажите, где можно скачать "Mod Manager" на Attila (если такой существует)?

                  Идёт вместе с игрой, ничего отдельно скачивать не надо.
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 19 февраля 2015, 13:51

                    Для модов Total War: Attila создан отдельный подраздел - https://imtw.ru/foru...tal-war-attila/
                    Просьба наполнить его темами.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 февраля 2015, 14:54

                      На ТВЦ модов уже накидали страниц 20. Все глупые. У Магнара моды на треть тоже глупые. Чего модить пока игру не пощупал? Что за зуд?
                         DarthSlavius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 февраля 2015, 16:01

                        Полагаю, что полезным был бы мод который бы снижал вполовину потребление пищи (в т.ч. снижение общественного порядка и загрязнения) постройками.
                        Нашел пока только это:
                        http://www.twcenter....tation-problems
                        Полностью удалять негативные эффекты построек как-то даже не интересно(
                           Похожие Темы
                          Total War: WarhammerАнонс Total War: Warhammer III
                          Третья часть в серии Total War: Warhammer
                          Автор: ss7877 ss7877
                          Обновление: 29 мин. назад
                          The Elder Scrolls Total WarThe Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец [RUS, ENG]
                          Новая версия мода
                          Автор: Kelt881 Kelt881
                          Обновление: Сегодня, 01:08
                          Medieval 2: Total WarСамая сложная фракция в Medieval 2: Total War
                          Ваш выбор фракции
                          Автор: Адепт Суеты Адепт Суеты
                          Обновление: Сегодня, 00:53
                          Total War Saga: TroyОбсуждение Total War Saga: Troy
                          Обсуждение Total War Saga: Troy
                          Автор: kagava kagava
                          Обновление: Сегодня, 00:00
                          Серия Total WarСамая недооценённая игра серии Total War
                          И главное - почему? Ваши аргументы по не ставшим хитом тоталварам.
                          Автор: WOO DOO WOO DOO
                          Обновление: Вчера, 23:44
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 янв 2022, 02:25 · Счётчики