agnez
О! Подтянулся и сам Лунтик!

agnez
-снижение скорости у пехоты и кораблей
- практически незаметно. и, как и прежде, Лунтик оставил ванильные значения скорости на разных типах местности. т.е. местность не очень чувствительно влияет на скорость перемещения отрядов. по кораблям также не заметил , все как и прежде стремительно летают.
agnez
-уменьшен урон от метательного оружия
-защита щиты/броня +3
-показатели брони +5
в целом
но обычные стрелы лучников вообще потеряли эффективность. с такими настройками имеет смысл использовать лучников только как спецюнит с зажигательными/свистящими стрелами
снова, как и в Р2, на первое место среди стреляблей вышли метатели дротиков.
agnez
-уменьшена скорость убийств(продолжительнность сражения 20х20 юнитов будет 10-15 минут)
- это плюс фирменная фишка Лунтика с unit_spacing позволило хоть немного успеть рассмотреть вблизи что же делают отдельные отряды в рукопашной. но лишь чуть. скорость сражений снизилась, имхо, недостаточно.
agnez
-мораль юнитов переработана(при потери 20-50% юниты будут отступать и возвращаться в бой
Chernish
Они и так чуть что бегут а потом возвращаются. Смысл?
вообще - пантомима в борделе.
в ваниле(!) я в первом же крупном бою получил ачивку за отряд который трижды(!) бежал и возвращался в бой. а тут - отряды только и занимаются тем, что паникуют и возвращаются, паникуют и возвращаются.
жуть как неудобно.
понимаю, что это заточено под массовое использование конницы (или усложняет игру человеку против конных армий АИ). т.е. именно конным армиям удобно пользоваться этой фишкой - раз опрокинул отряд и преследуешь его, чтобы не опомнились. но атаковать пешими отрядами - уже гемморой. враги разбегаются как тараканы, потом возвращаются...бррр

. будь рукопашная еще более медленной и вдумчивой, это было бы даже интересно. но с нынешними скоростями бой превращается в судорожные метания по карте на высоте птичьего полета и попытки отреагировать - кто вернулся, кого догонять итп.
в общем, буду надеяться, что это лишь первый набросок и затем Лунтик доработает проект под Атиллу.