Сообщество Империал: Сабмод-Юнитпак от Gercog для Bellum Crucis 7.0 - Сообщество Империал

gercog

Сабмод-Юнитпак от Gercog для Bellum Crucis 7.0

Сабмод для Bellum Crucis 7.0 заменяющий юниты, текстуры карты, музыку
Тема создана: 20 февраля 2015, 21:50 · Автор: gercog
  • 111 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 9  
 gercog
  • Imperial
Imperial
Gercog

Дата: 20 февраля 2015, 21:50

Imp


Сабмод сделан на основе мода Bellum Crucis 7.0 и предназначен именно для него.
Основные изменения :
Спойлер (раскрыть)

Установка - Просто распаковать в папку модс, отдельно Bellum Crucis 7.0 НЕ НУЖЕН!

(Благодарность модам - Русичи, WOTW, DLV + Battlefield Balance, Русь 2, Stainless Steel).
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

Новая природа
Спойлер (раскрыть)

Теперь каждая битва, как сцена из кинофильма :)




Для тех кто хочет вернуть в мод "Money Script"
Кинуть этот файл вот по этому адресу mods\BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\ Ufficiale и снова будет работать Money Script - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Это кстати касается всех, кто хочет снова играть с этим скриптом.
     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 февраля 2018, 19:25

    Нужно добавить в шапку, чтобы другие не искали
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 марта 2015, 21:16

      Спойлер (раскрыть)

      качаю..ща заценим... :0112:
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 марта 2015, 22:11

        скачал...заценил...всё норм,всё работает...сыграл кастом,начал кампанию за Англию...10 ходов-пока,без проблем...только,вот,трейты на итальяно!ладно-на английском,терпимо...но-итальянский... :facepalm: так что перевод очень нужен... :008:
           Valente
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 марта 2015, 22:31

          начал новую историю за Сицилию. 13 ходов без проблем прошло. посмотрим что будет дальше
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 марта 2015, 23:02

            Спойлер (раскрыть)

            после полной переустановки?...думаю,если,не пытаться самостоятельно,что-то,править-всё будет норм(я не пытаюсь преуменьшать,или,преувеличивать чьи-то способности,знания-упаси господь!)-просто...бэкап "подопытного" файла :008: модик,то,довольно симпотный получается... :039: автор напрягается(в данный момент,опять,что-то текстурит) :006: так что,надо,поддержать!!! кстати,попытался трейты на тему перевода глянуть...МРАК!!!язык Челентано...короче-..опа! :013:
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 14 марта 2015, 00:03

              Valente (13 марта 2015, 20:43):

              я имел виду. что тут вес 795 метров. а этот 300 с лишним весит. значит патч не включает прежний саб мод.

              Естественно, на то он и патч.

              Valente (13 марта 2015, 20:43):

              я попробую установить саб мод и накатить патч полностью(без перевода юнитов на этот раз) и посмотрю будут ли вылеты и баги

              И про сейвы с логом не забывай.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Просьба к модераторам закрепить патч 1.1 в шапку темы.
                 Valente
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 марта 2015, 17:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 марта 2015, 22:52

                  Valente

                  юниты
                  сделал перевод и описание юнитов саб мода на основе русификатора мода с небольшими поправками

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  сделал то же самое... :059: похоже,получилась,полная русификация...(про бэкап не забываем!)
                  насяльника...) проведите проверку саба,с правками,если всё норм-в шапке ссылку поменяйте...))))
                     BlackDevil
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2015, 06:20

                    играл без русификатор соромно на 30 ход (Венгрия) вылет.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    04:38:26.119 [system.io] [info] exists: missing mods\BellumCrucis7/preferences/player.txt

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    крылатые гусары можете добавить из Огнём и мечом?
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 15 марта 2015, 09:19

                      BlackDevil (15 марта 2015, 06:20):

                      играл без русификатор соромно на 30 ход (Венгрия) вылет.
                      04:38:26.119 [system.io] [info] exists: missing mods\BellumCrucis7/preferences/player.txt
                      крылатые гусары можете добавить из Огнём и мечом?

                      Лог и сейв остался?
                      Гусар добавить то раз плюнуть, но зачем? Действия мода заканчиваются в 1453 а гусары появились лишь с 16 по 18 век.
                         BlackDevil
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 марта 2015, 10:14

                        gercog (15 марта 2015, 09:19):

                        BlackDevil (15 марта 2015, 06:20):

                        играл без русификатор соромно на 30 ход (Венгрия) вылет.
                        04:38:26.119 [system.io] [info] exists: missing mods\BellumCrucis7/preferences/player.txt
                        крылатые гусары можете добавить из Огнём и мечом?

                        Лог и сейв остался?
                        Гусар добавить то раз плюнуть, но зачем? Действия мода заканчиваются в 1453 а гусары появились лишь с 16 по 18 век.

                        нашёл в чём проблема. я создал собственные имена в descr_strat и names.txt. Вставил оригинальные и всё работает. Можешь создать мини мод с крылатые гусарами для разнообразия?
                          • 111 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Позднее Средневековье
                          Кампания 1308 года
                          Автор D DanyaLi
                          Обновление Сегодня, 02:57
                          BBELLUM CIVILE
                          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                          Автор M Mady
                          Обновление Вчера, 21:49
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Gercog Mods Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики