Сообщество Империал: Next War: Korea - Сообщество Империал

KAST

Next War: Korea

Возобновление конфликта на Корейском полуострове в XXI веке
Тема создана: 07 марта 2015, 10:35 · Автор: KAST
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 07 марта 2015, 10:35

Next War: Korea

Imp

Дата статьи: 31 июля 2012г.
Автор статьи: Рик Мартин
Издатель: GMT Games
Цена: 85$



С переменами в высшем руководстве Северной Кореи, некоторые идеалисты верили, что грядут перемены. Но даже спустя 60 лет после братоубийственной войны на полуострове до сих пор неспокойно. После окончания боевых действий в 1953 году, столкновения закончились перемирием, но мир так и не был подписан. Next War: Korea, является новой игрой от студии GMT Games, отображающей ужасный сценарий новой Корейской войны в 21-м веке.

Вообще Next War: Korea включает в себя три игры. Первая – это Стандартная игра. Это Базовый варгейм стратегического уровня. Каждый юнит равен от батальона до армии, вертолёту или кораблю, взводу или боевой группе. Воздушные и морские силы представлены абстрактно в виде бонусов (к эскорту или атаке) в сухопутных боях. Большинство юнитов могут выдержать два попадания, после чего они считаются уничтоженными. Когда юнит получает повреждение, то фишка переворачивается на другую сторону, на которой отображён повреждённый статус юнита. Если юнит получает второе попадание, или на обратной стороне фишки нет ничего, то юнит считается уничтоженными и убирается с карты.

Imp

Игровые карты: можно играть на них по отдельности, но также и совмещать их, охватывая весь полусотров

Каждый гекс на двух картах размером 22х34 дюйма равен 7,5 милям, а каждый ход равен приблизительно 3,5 суткам. Стандартная 4-ходовая игра равняется двум неделям конфликта.

Каждая инфокартинка юнита отображает его параметры атаки, защиты, очков движения, рейтинг эффективности и т.д. У вертолётов и кораблей отображаются параметры Боевой поддержки, радиус, и пр. факторы. Передвижения юнитов зависят от той местности, по которой они передвигаются. Расчёт высчитывается исходя из модификаторов дорог, шоссе и погодных условий.

Атака высчитывается из соотношения коэффициента атаки и защиты юнита с рейтингом эффективности юнита. Результаты боя разнятся от промаха до 4-шагового урона и отступления. Также на результат атаки влияют морские и воздушные юниты.

Imp

Северная Корея может использовать преимущества туннелей, проводя с помощью них неожиданные атаки

Ходы при Стандартной игре идут таким чередом: Погода, Инициатива/ВВС/ВМС, инициатива передвижения и бой, основное передвижение и бой, реорганизация, подкрепления и замены, определение победы. Стандартная, 4-ходовая игра может быть разыграна за час. И, несмотря на то, что Базовая игра упрощена, её можно усложнить, добавив правила поддержки. Это осуществляется с помощью внедрения в игру абстрактных правил воздушной поддержки, морского контроля с суши, морского контроля авианосными группами. Также в дополнительные правила входят «зачистки городов» от вражеских снайперов и других угроз, а также простые правила для десантов, передвижения вертолётов и морских транспортов.

Семь стандартных сценариев начинаются с «Сеульского экспресса», который отображает наступление сил Северной Кореи на юг, от Кесонга до Сеула. Данный сценарий, как и большинство других, используют только одну карту и включают менее 50 юнитов. В первых пробных играх, которые я отыграл, задачей Южной Кореи и войск США было удержать свои начальные позиции и не дать КНДР продвинуться вперёд, и отчасти это получилось. Войска Северной Кореи смогли провести фланговую атаку, минуя Демилитаризованную зону 38-й параллели, путём использования подземных секретных тоннелей и частями 11-й дивизии Северной Кореи взяли Сеул. США и Южная Корея отбили несколько стратегически важных аэродромов и городков, но и по прошествии трёх недель они так и не смогли выбить войска северокорейцев из Сеула. Чтобы окончательно склонить чашу весов в свою пользу Америке надо развернуть ещё больше войск на полуострове, но тогда есть риск вступления в войну войск Китая и Японии, что существенно расширит конфликт.

Последние базовые сценарии игры используют обе карты игры, и таким образом конфликт приобретает эпические масштабы, охватывающие весь корейский полуостров.

Imp

Обе стороны могут использовать вертолёты для повышения мобильности и наземной поддержки

Вторая игра включает в себя Продвинутый режим; он содержит четыре сценария и совершенно отличается от Стандартного режима.

Касательно правил в этом режиме. Здесь идёт добавление правил к Стандартному режиму, а местами и замена. Необязательные правила снабжения из Стандартного режима в Продвинутом широко расширены, а также к ним добавлена опция свёртывания склада снабжения и создание из него мобильного конвоя снабжения. Штабные юниты теперь играют гораздо большую роль, поскольку они теперь имеют возможность влияния на своих подчинённых юнитов. Силы специальных операций теперь не абстрактный элемент, как в Стандартной игре. Теперь они могут проводить гораздо больше операций, например, рейды, разведка и целеуказание для воздушных ударов.

Но главной изюминкой Продвинутого режима является в расширении воздушных правил. Вместо абстрактных воздушных очков, раздававшихся сторонам в начале каждого хода, теперь всё гораздо подробнее, вплоть до того, что воздушные юниты разделены по моделям самолётов. Некоторые эскадрильи – это самолёты «Авакс», В-52, А-10, F-22, F-15, J-11B, Миг-29, Миг-23, крылатые ракеты, дроны. Каждый тип самолёта рассчитывается по разным параметрам: всепогодность, невидимость, радиус действия, навык пилотов, боевая эффективность воздушного боя, боевая эффективность наземной поддержки и т.д.

Воздушные правила очень полные, но при этом не перегружают игрока. Некоторые правила Продвинутого режима предусматривают вовлечение в конфликт таких сил, как ООН, Россия, Япония и Китай, использование ядреного и химического оружия, ракет СКАД, шпионаж и даже сокращение бюджета национально обороны США!

Imp

Каждая фишка сухопутного юнита показывает атаку, защиту, очки передвижения, рейтинг эффективности и т.д.

Третья игра включает все элементы воздушной войны, которая использует все элементы Продвинутого режима, но фокусируется исключительно на воздушной составляющей, включая наземные удары и прочие миссии поддержки с воздуха.

Если игре чего-то и не хватает, то это вспомогательное руководство по юнитам, с детальной сопроводительной информацией. Такое руководство здорово бы помогло узнать характеристики юнитов и существенно облегчило бы весь процесс.

Next War: Korea имеет тонны позитива в независимости играете ли вы в стандартном режиме, либо в продвинутом, либо фокусируетесь только лишь на воздушном аспекте войны. Как симулятор современного боя на стратегическом уровне эта игра – это безусловный успех, и она точно стоит своих денег.
     Похожие Темы
    М[MOD] Project: Korea
    Корея в Mount & Blade 2: Bannerlord
    Автор A Alisacat007
    Обновление 09 января 2024, 18:58
    ИИскусство войны/Theatre of War 3: Korea
    Перенос сеттинга на Корейский полуостров
    Автор S SL8r
    Обновление 03 сентября 2023, 00:22
    ВImjin War of Korea
    Мод о Корее
    Автор R Ravelin
    Обновление 13 июня 2023, 12:53
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Настольные Варгеймы Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики