Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
  • 54 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     Total War: Attila
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 марта 2015, 13:17

      RaSaP
      Конечно встанет. Никакого отношения к русской локализации он не имеет. В принципе он скорее всего совместим со всем, кроме измененного стартпоза - т.к. там наемники.
      Закачал чуть обновленную версию - потюнил эффект от движения войск по разной местности (несколько жестче стали) и усталость (увеличил усталость от бега и боя - по опыту сражений гуннами, слишком уж быстро восстанавливаются замотанные в пух отряды врага, а как тогда их конными лучниками уматывать в хлам? И так у степняков нет нормальных рукопашных бойцов в начале...)
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 08 марта 2015, 13:21

        Цитата

        Артиллерийские корабли убраны у всех кроме римлян и восточных государств

        А что с вандалами? У них же фишка фракции "Море вандалов" - улучшенный флот (по сравнению с другими варварами).
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 марта 2015, 16:20

          Tryggvi
          Вандальское море? Там ничего про артиллерию нет. Просто корабли улучшенного качества. Более прочные и быстроходные. Как-то с трудом себе представляю вандалов (имевших отвратительные отношения с побежденными римлянами) строящих корабли с метательными машинами. Скорее их остготы могли бы построить с помощью италийцев. Но не строили. Не было у варваров таких кораблей.

          Скажу по опыту гуннов - без наемных онагров игра сильно меняется. Крепости со стенами просто так теперь не захватишь, время теряется - а для орды каждый ход закончившийся не в лагере - потери... ни отрядов набрать/восполнить ни строение построить
          Думаю на море примерно то же самое. Играть станет труднее играть стане интереснее
             podger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2015, 19:25

            Chernish (08 марта 2015, 10:02):

            podger

            конные лучники могли их истреблять совершенно безнаказанно


            Вообще-то Уильям Мак-Нил в "Rise of the West" вполне убедительно доказывает что катафракты изобретены на востоке против конных лучников (и первоначально были лучниками). А против тяжелой пехоты - с контосами - эволюционировали потом. Не зря в Иране катафракты всегда были с луками - даже шахская гвардия.


            Видать очень умный человек Уильям Мак-Нил, вник в самую суть.
            Катафракты-лучники как ядро конной армии - смерть для армий лёгких конных лучников и оружие победы для противостоящих им.
            (Я сейчас не про игру, а про реальность).
            Ну, вигре, собственно, эта картина вполне отражена.
            В том же Риме для войн парфянами с безлучными нациями катафракты-лучники мало полезны, зато обладание ими превращает поначалу невероятно трудные бои с кочевниками в приятную прогулку.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 марта 2015, 22:15

              , спасибо за работу, с твоим тюнингом все равно играть лучше, чем без него.
                 VeterIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 марта 2015, 08:13

                На фоне появления имбовых бургунцев, ап катофрактов был необходим, правда можно было и не так радикально поступить, я вот им немного защиты добавил у кого не было, чуток хп и чаржа но в гомеопатических количествах, и чуток атаки у элиты в основном, баланс не поломался, а с бургундами справляются теперь.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 марта 2015, 09:34

                  Ну вот наконец вчера опробовал новый строй против толпы. Изменена всего 1 строчка в kv_rules с минуса на плюс, unit_spacings_tables вообще не трогал (поэтому солдаты стоят в строю с ванильной разреженностью)
                  Варвары против римлян 1
                  Imperial
                  Варвары против римлян 2
                  Imperial
                  Варвары против римлян 3
                  Imperial

                  Если присмотритесь к последнему скрину то можно увидеть что толпа варваров идет по горе трупов своих погибших товарищей.

                  Конечно, у римлян - тестудо, это когорта, т.е. тяжелая пехота, и на подъеме, но все же :006:
                     lozo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 марта 2015, 09:41

                    тоесть мод обновлен ?
                       Воевода
                      • Imperial
                      Imperial
                      Долой статусы!

                      Дата: 09 марта 2015, 10:38

                      Chernish

                      Изменена всего 1 строчка в kv_rules с минуса на плюс, unit_spacings_tables вообще не трогал (поэтому солдаты стоят в строю с ванильной разреженностью)

                      Камрад, а не хотите варварам, особенно начального уровня, немного изменить строй? А то они больно уж "чётко" стоят в построении отрядов. Это понятно у римлян, но у варваров как-то странно выглядит. Стена щитов это одно, а простое построение, может быть более разреженным сделать и "хаотичным", для создания видимости толпы? Или это сразу скажется на боёвке?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 марта 2015, 10:52

                        lozo

                        тоесть мод обновлен ?

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Воевода
                        Это косметика, обычно ее делают после того как все главные вещи достигнуты. Емнип за четкость строя какой-то параметр отдельно отвечает. На варварской боевке это не скажется т.к. они и должны сражаться бешеным натиском и откатом. Но до такой стадии чтобы нюансы смотреть я еще не дошел пока :046:
                          • 54 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          Информаторий Total War: AttilaМультиплеер Total War: Attila
                          Обсуждаем мультиплеер, ищем партнёров по игре
                          Автор: eart74 eart74
                          Обновление: Сегодня, 09:41
                          Серия Combat MissionCombat Mission: дистрибутивы и патчи
                          Склад игр серии и отлучалок от активации
                          Автор: Thief2125 Thief2125
                          Обновление: 17 января 2022, 00:57
                          Информаторий Total War: AttilaБаги и ошибки в Total War: Attila
                          Рапорты о вылетах и прочем
                          Автор: Аброр Аброр
                          Обновление: 16 января 2022, 19:04
                          DLC и Патчи Total War: AttilaTotal War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack
                          Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack
                          Автор: dedivision dedivision
                          Обновление: 15 января 2022, 23:46
                          Серия Combat MissionНовости серии Combat Mission
                          Что нас ждёт
                          Автор: HUSKER HUSKER
                          Обновление: 14 января 2022, 09:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 янв 2022, 21:25 · Счётчики