Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
  • 54 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     Total War: Attila
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       podger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 марта 2015, 09:46

      Chernish (11 марта 2015, 09:26):

      podger

      Чего будет со строем-то?

      Ничего не будет. На сам строй это никак не влияет. Коэффициенты воздействуют на два параметра - на подсчет рукопашной строя vs свободного расположения и на обсчет поединков между воинами в строю и в свободном расположении. Т.к. в игре и то и другое примерно одинаково встречается но в несколько разных фазах melee оба коэффициента дают некоторое преимущество строя над толпой. Тогда как в ваниле - имеем обратную картину. Хотите победить в схватке - отменяйте "держать строй" и ваши солдаты порежут тех кто в строю стоит.
      Естественно, надо на опыте найти оптимальную величину коэффициентов.


      В ванильном Риме 2 вроде как отряд с активированной опцией "держать строй" имел преимущество.
      Или я ошибаюсь?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 марта 2015, 09:48

        podger
        Емнип да, поэтому никак не могу отвыкнуть и всегда держу строй - а тут как-то за греков в Dark WoS стал замечать что фаланга в строю всегда проиграет рукопашную фаланге без строя - начал отключать. Но это же неправильно, это лажа какая-то. Если бы строй давал штрафы ни фаланги ни легионного построения никогда не было бы.
           podger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 марта 2015, 19:38

          Савромат (11 марта 2015, 09:48):

          podger
          Емнип да, поэтому никак не могу отвыкнуть и всегда держу строй - а тут как-то за греков в Dark WoS стал замечать что фаланга в строю всегда проиграет рукопашную фаланге без строя - начал отключать. Но это же неправильно, это лажа какая-то. Если бы строй давал штрафы ни фаланги ни легионного построения никогда не было бы.


          Ну вообще-то в это время личное оружие удлиняется, включая и мечи, относительно времени Рима 2.
          Акцент смещается с колящих ударов в сторону рубящих, чему строй становится помехой - в строю не размахнёшься, коллеги мешают.
          Наступает время разреженх построений и, как мы наблюдаем, фаланга и легион исчезают из обихода...

          Но это тонкость.
          Для игры всё же разумнее строй делать сильнее. Так привычнее и, на первый взгляд, логичнее.

          Только вот железяка ведь от этого пострадает, нет?
          У неё ведь приоритетом бой без строя наверняка прописан, если разработчики осознанно этот элемент изменили.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 марта 2015, 19:54

            podger

            У неё ведь приоритетом бой без строя наверняка прописан, если разработчики осознанно этот элемент изменили.

            Нет. Аи весьма гибко использует выгодные построения. Например усиленную стену щитов rawnhide. Или строй против конницы (забыл как он называется) - постоянно вижу как Аи его применяет.
               podger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 марта 2015, 20:31

              Савромат (11 марта 2015, 19:54):

              podger

              У неё ведь приоритетом бой без строя наверняка прописан, если разработчики осознанно этот элемент изменили.

              Нет. Аи весьма гибко использует выгодные построения. Например усиленную стену щитов rawnhide. Или строй против конницы (забыл как он называется) - постоянно вижу как Аи его применяет.


              Да, я действительно увидел черепаху в исполнении АИ. Но только после патча.
              В общем, Вы меня успокоили. Никак не хочется его ослаблять.

              Зато как представлю, сколько было железякой вырезано бойцов в у привыкших побеждать строем игроков...
              Улыбаюсь.
              Зря Вы им про это рассказали, пускай бы помучились...
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 марта 2015, 13:52

                Chernish поменялся на Савромат, а я думал дубликат появился аватарки у кого-то. :038:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 марта 2015, 14:05

                  Фикс Rawhide для стены щитов и копий рекомендуется ставить вместе с Дарк Комбат - он отлично дополняет его. :006: Ссылку добавило в шапку

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  рыжик
                  Да весна, время перемен. Надоел мне мой ник решил поменять :003:
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 марта 2015, 14:28

                    Савромат

                    рыжик
                    Да весна, время перемен. Надоел мне мой ник решил поменят

                    Пишется конечно проще, но старый ник просто уже чуть ли нарицательным именем стал, привык за 1.5-2 года уже... :046:
                       Ronin999
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 марта 2015, 16:35

                      Порезать урон пращникам это нужное дело, но может хотя бы увеличить боезапас, чтоб хоть как то компенсировался низкий урон, камней у пращника все же больше, чем стрел у лучника, по идее
                         Franz
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 марта 2015, 19:29

                        А вот если не секрет, какая строчка отвечает за ровность строя, хочу викингам больше подобие толпы сделать)
                          Combined Arms - Modern Weapon Pack
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                          9x39 Project RUS
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                          FROST Survival Simulator
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                          DUST Survival Simulator
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                          Русский Штурмовой Набор
                          Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                          Fallout 3 (Fixed Edition)
                          Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                          Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                          Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                          Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                          Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                          Barbarian Invasion: Late Campaign
                          Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                          Voyage to the Dreamborn isles
                          Дата: 12 окт 2021, 14:44
                          Faster End Turn Camera
                          Дата: 11 окт 2021, 17:08
                          Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                          Дата: 11 окт 2021, 15:15
                          Море Призраков
                          Дата: 11 окт 2021, 15:07
                          Цитадель Порядка
                          Дата: 11 окт 2021, 14:33
                          Город Ледяное ущелье
                          Дата: 11 окт 2021, 14:30
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 10 окт 2021, 21:41
                          Зал Телванни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:57
                          Колодец Волшебника
                          Дата: 10 окт 2021, 15:49
                          Дозорный / VIGILANT
                          Дата: 10 окт 2021, 15:19
                          UNSLAAD / Унслаад
                          Дата: 10 окт 2021, 15:07
                          Carved Brink / Огранные камни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:02
                          The Blackwood Company
                          Дата: 10 окт 2021, 13:56
                          Темный
                          Дата: 10 окт 2021, 13:03
                          Зеркало Магнуса
                          Дата: 10 окт 2021, 12:47
                          Сборник Лорного Оружия
                          Дата: 10 окт 2021, 12:40
                          Сборник лорной брони
                          Дата: 10 окт 2021, 12:31
                          Han Souls 7.1
                          Дата: 04 окт 2021, 16:46
                          The Sigh of Empire - The Storm Riders
                          Дата: 04 окт 2021, 16:35
                          Road to Luoyang
                          Дата: 04 окт 2021, 16:30
                          Building Progression Icons II
                          Дата: 02 окт 2021, 19:32
                          Better Camera Mod
                          Дата: 26 сен 2021, 19:56
                          GCCM: Unique Faction Capitals
                          Дата: 21 сен 2021, 14:26
                          Region Trading
                          Дата: 20 сен 2021, 20:17
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 авг 2021, 13:48
                          [EU4] Stellaris UI Font
                          Дата: 21 авг 2021, 17:44
                          [EU4] Graphical Map Improvements
                          Дата: 13 авг 2021, 19:26
                          Old World Blues
                          Дата: 09 авг 2021, 19:36
                          The Greek Wars
                          Дата: 08 авг 2021, 20:57
                          Warhammer TW - Call to Arms
                          Дата: 08 авг 2021, 18:25
                          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                          Дата: 07 авг 2021, 17:30
                          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                          Дата: 02 авг 2021, 19:57
                          Hydra Total War
                          Дата: 30 июл 2021, 15:22
                          Larger historical battles
                          Дата: 27 июл 2021, 19:34
                          Grand Theft Auto III: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:20
                          • 54 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 ноя 2021, 04:46 · Счётчики