Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
Пару пожеланий к моду, на основе своих впечатлений. Комитатские копейщики, легионеры, лимитаны имеют по 14 навык атаки, что делает из них очень слабых бойцов крепких, но абсолютно не бьющих. Перчатки панкратиона на +3 опыта пехоте не работают, вещи снимающие мораль врагу убрать, -30 морали с пары генералов и отряды ходят с 10 боевого духа, бегут очень быстро. Полом механики полный. Конным застрельщикам пожалуй приподнять урон а то не дамажат.
Разобрался почему комитаты имели 14 атаки из-за защиты в городе, в котором была сожжена часть зданий, они получили штрафы к атаке, защите. Вредная фишка по моему мнению, поджигаешь город ждешь пока он сгорит и защитники станут беззащитными из за штрафов, так спокойно выигрывается любая осада. Подрезать шанс выпадения вещей, их слишком много насыпают, лучше они будут чем то ценным, а не как сей час десятки не используемых вещей.
Потестил в пользовательском сражении работу формаций. Делал по уму отрядом в формации тыкал за отрядом соперника, чтобы она сохранялась. Сравнивал аксумских элитных копейщиков тхора и комитатских копейщиков. Как оказалось войска лучше дерутся без формации, несмотря на бонус от "стены копий" в 15 защиты. С простой атакой без формации копейщики выигрывают бой, когда их отсается примерно 60 а комитатов 30 и римляне бегут. В формации они размениваются 1 в 1, и так и идут по численности до 30 против 30 человек в отряде, пока по морали один из отрядов не проседает.
Так что, как это ни странно формации то не работают! Так же ии не умеет их использовать от слова совсем.
Метатели в этом моде вообще бесполезны, не могут убить ни одного человека даже расстреляв весь боезапас.
Пращники да согласен, но это лучше чем ваниле когда пращники элиту сносят . Топ лучники нормально могут нанести урона а если в тыл отряда вести стрельбу ещё лучше будет
Варяг1 я играю. Есть ряд глюков у мода, но боевка в целом мне нравится, сильно ослабленные лучники тоже очень хорошо. К тому же какие нибудь курдские лучники при осаде настреливали по 150 элитных воинов тхора и шотелаев, таща на себе всю битву. Так что лучники еще могут топовые.