Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
По вашей логике,лучше храбро погибнуть в поле,чем выиграть в разрушенном городе
Руины. Кровь. Трупы. Угнетающее воздействие на мораль. Вообще это механика игры - СА ввело ее для того чтобы отразить эффект разрушения города при штурме. Естественно, слишком прямое решение не может быть удачным для всех обстоятельств. Но конкретно для штурма города рядом с полевой армией - это просто фича, которую нужно знать. Лучше сначала разбить армию, а потом брать город. "С потерей Москвы не потеряна Россия. С потерею же армии будет потеряна и Москва, и Россия" (Кутузов).
Савромат В том то и дело что армию спасти хотелось)) думал поставлю их вдоль улиц,фланги прикрою.Заведу врагу в тыл остатки своей конницы и лучников...но не судьба)) в течении 5 минут вырезал мою пехоту,а лучники с конягами сами разбежались....Именно поэтому хотел спросить у создателей мода, Есть ли какие либо дополнения к моду на боевой дух? Дабы войска не разбегались при потере 20% от состава. В начале темы были доработки от разных мододелов,но их ссылки уже не работают
prostlfast, простите, но вы видите разницу между "хотелось" и "была возможность"?
зачем это читерство - совершить ошибки и компенсировать их, гм, "божественным вмешательством"?)
ну ошиблись и ошиблись, проиграли. shit happens. тем более, что поражения - настолько редкая штука в игре, что их можно коллекционировать.
rawhide Да,есть мой косяк Если бы я более подробно знал механику игры я бы не довел свою армию как Паюлюс в 1943 Я просто спросил можно ли убрать негативные эффекты от руин(не для всех игроков,а лично для себя,может в какой таблице значения поправить) Я не знаком с модингом в Аттиле,но когда то любил поковыряться в "Меде" и "Риме1".И вопрос о боевом духе для меня остается открытым. Всё в моде идеально,ну просто всё!)....кроме беготни туда и обратно.Был бы очень благодарен если кто то выложит подправленную версию мода,где войска не бегут на перегонки,а дерутся хотя бы до потери 70% состава. Мне кажется бои стали бы интереснее и более длительные.Да и игрок сможет хотя бы несколько секунд спокойно посмотреть на замечательную анимацию фектования и отрубания конечностей ,а не судорожно бегать курсором по полю боя заставляя сбежавших снова идти в бой
Magister_equitum Благодарю...но почему она перевернулась при нажатии " конец хода"? Загружаю сохранение->нажимаю""конец хода"-> карта переворачивается.
Месяц играл с модом,всё устраивало,в ванилу я ни разу не играл,Дарк с выхода игры закинул в стиме.Не думал,что он меняет цены найма и содержания юнитов.А я всё ломал голову,зачем нужны метатели дротиков с таким дорогим содержанием(понятно,что им урон вдвое снижен).Главное,что я 3 ночи мудохался с ЗРИ,почти все 60 с лишним страниц прочитал,ничего не получалось.Какой найм агентов,строительство?Если доход в следующем ходу был минусовой,то армии начинали редеть от дезертиров.Я и гайды смотрел,подумал ребята с читами играли.-3000 на старте,Карл!Распустил половину армий,легионы были с 4-5 отрядами и наёмниками на раз.Рыжик упоминал про неубиваемых вождей,есть немного.Насторожило,когда после часового микроконтрольного дрочева в дождливом и туманном горном немецком лесу(вот,мля,карту придумали) разбив римлянами вражескую армию и убив полководца,мои 6 или 7 отрядов с фуловым военачальником палатинов разбились об 1 отряд блистающей знати.Смогли убить бойцов 50,лучники с пары залпов в спину не поцарапали.Жесть.Может,конфликтовал с другими модами?Пойду смотреть.
Можно поменять цены найма и содержания метателей дротиков и пращников?Особенно актуально при игре за бургундов.Посмотрел ванильную боёвку-просто чушь какая-то!