Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2017, 11:59

      prostlfast

      По вашей логике,лучше храбро погибнуть в поле,чем выиграть в разрушенном городе

      Руины. Кровь. Трупы. Угнетающее воздействие на мораль. Вообще это механика игры - СА ввело ее для того чтобы отразить эффект разрушения города при штурме. Естественно, слишком прямое решение не может быть удачным для всех обстоятельств. Но конкретно для штурма города рядом с полевой армией - это просто фича, которую нужно знать. Лучше сначала разбить армию, а потом брать город. "С потерей Москвы не потеряна Россия. С потерею же армии будет потеряна и Москва, и Россия" (Кутузов).
         prostlfast
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2017, 16:11

        Савромат В том то и дело что армию спасти хотелось)) думал поставлю их вдоль улиц,фланги прикрою.Заведу врагу в тыл остатки своей конницы и лучников...но не судьба)) в течении 5 минут вырезал мою пехоту,а лучники с конягами сами разбежались....Именно поэтому хотел спросить у создателей мода, Есть ли какие либо дополнения к моду на боевой дух? Дабы войска не разбегались при потере 20% от состава. В начале темы были доработки от разных мододелов,но их ссылки уже не работают
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 мая 2017, 16:59

          prostlfast, простите, но вы видите разницу между "хотелось" и "была возможность"?
          зачем это читерство - совершить ошибки и компенсировать их, гм, "божественным вмешательством"?)
          ну ошиблись и ошиблись, проиграли. shit happens. тем более, что поражения - настолько редкая штука в игре, что их можно коллекционировать.
             prostlfast
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2017, 18:55

            rawhide Да,есть мой косяк :1120: Если бы я более подробно знал механику игры я бы не довел свою армию как Паюлюс в 1943 :1115: Я просто спросил можно ли убрать негативные эффекты от руин(не для всех игроков,а лично для себя,может в какой таблице значения поправить) Я не знаком с модингом в Аттиле,но когда то любил поковыряться в "Меде" и "Риме1".И вопрос о боевом духе для меня остается открытым. Всё в моде идеально,ну просто всё!)....кроме беготни туда и обратно.Был бы очень благодарен если кто то выложит подправленную версию мода,где войска не бегут на перегонки,а дерутся хотя бы до потери 70% состава. Мне кажется бои стали бы интереснее и более длительные.Да и игрок сможет хотя бы несколько секунд спокойно посмотреть на замечательную анимацию фектования и отрубания конечностей :098: ,а не судорожно бегать курсором по полю боя заставляя сбежавших снова идти в бой
              [ветхая кибитка]

              Удалённый пользователь

              Дата: 24 июня 2017, 16:26

              мод плохо работает сильно виснет. загрузки схрн и боев минуты 3-4.
                 prostlfast
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июля 2017, 21:21

                У меня мир перевернулся "с ног на голову" в буквальном смысле Imperial
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июля 2017, 23:56

                  q и e
                  Клавиши вращают карту
                     prostlfast
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июля 2017, 10:25

                    Magister_equitum Благодарю...но почему она перевернулась при нажатии " конец хода"? Загружаю сохранение->нажимаю""конец хода"-> карта переворачивается.
                       тип75
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 ноября 2017, 02:54

                      Месяц играл с модом,всё устраивало,в ванилу я ни разу не играл,Дарк с выхода игры закинул в стиме.Не думал,что он меняет цены найма и содержания юнитов.А я всё ломал голову,зачем нужны метатели дротиков с таким дорогим содержанием(понятно,что им урон вдвое снижен).Главное,что я 3 ночи мудохался с ЗРИ,почти все 60 с лишним страниц прочитал,ничего не получалось.Какой найм агентов,строительство?Если доход в следующем ходу был минусовой,то армии начинали редеть от дезертиров.Я и гайды смотрел,подумал ребята с читами играли.-3000 на старте,Карл!Распустил половину армий,легионы были с 4-5 отрядами и наёмниками на раз.Рыжик упоминал про неубиваемых вождей,есть немного.Насторожило,когда после часового микроконтрольного дрочева в дождливом и туманном горном немецком лесу(вот,мля,карту придумали) разбив римлянами вражескую армию и убив полководца,мои 6 или 7 отрядов с фуловым военачальником палатинов разбились об 1 отряд блистающей знати.Смогли убить бойцов 50,лучники с пары залпов в спину не поцарапали.Жесть.Может,конфликтовал с другими модами?Пойду смотреть.
                         тип75
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 февраля 2018, 19:11

                        Можно поменять цены найма и содержания метателей дротиков и пращников?Особенно актуально при игре за бургундов.Посмотрел ванильную боёвку-просто чушь какая-то!
                          • 54 Страниц
                          • Первая
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                           Похожие Темы
                          СУголок политрука (Combat Mission)
                          Комбатский оффтопик.
                          Автор u uladzimir
                          Обновление Вчера, 18:33
                          МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                          Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление 16 апреля 2024, 21:50
                          ФПути экспансии в Total War: Attila
                          Пути экспансии в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление 16 апреля 2024, 17:49
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики