Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     Total War: Attila
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 15 марта 2015, 21:07

      Савромат

      А вот состав римской армии - отсутствие конных дружин - меня несколько смущает.


      Есть такое, бродит мыслЯ снизить на уровень доступ конницы для римских фракций. У ЗРИ с всадниками вообще все печально нна старте.
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 16 марта 2015, 14:22

        Савромат
        отличный тюнинг:) особенно нравится то что вы лишили ИИ наемников с осадной техникой, теперь никаких варварских Блицкригов против ЗРИ(лоскутного одеяла нет)не происходит, вместо этого медленное но планомерное вторжение со всеми вытекающими ибо ЗРИ уже не так быстро теряет силы, в итоге Римлянам даже удается убить пару-тройку варварских племен, а варвары уже не пришли сожгли и ушли, а пришли осадили постояли пару ходов и даже люлей от римлян отхватывают;)(конечно ЗРИ это особых преимуществ не дало, зато он бедняга хоть дольше выживает). в общем впечатления положительные, честно эти наемники с онаграми весь баланс к чертям сносили изза них даже более крепкие чем ЗРИ державы падали с двух, трех точечных ударов.

        Честно признаюсь сам грешил с наемными онаграми, в особо критичных ситуациях:)
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 17 марта 2015, 09:30

          Цитата

          * Наемные онагры и артиллерийские корабли упразднены из пула в провинциях


          Профессор, эта правка в стартпосе зашита или где?
          Чтобы она заработала нужен рестарт компании?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 марта 2015, 11:25


            К сожалению все что касается наемников в игре - это стартпоз. Раздел "province_manager", заходишь в провинцию, ищешь province_mercenary_pool. Там можно методом дублирования и правки добавлять наемников и методом delet удалять - безнаказанно. Так что эффект дает только при новой кампании.
               Sergey Bondarenko
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 марта 2015, 11:35

              Уважаемый Савромат, не планируется ли удаление пикинеров?
              или они будут жить ради баланса.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 марта 2015, 11:44

                Sergey Bondarenko
                Если их переименовать в "длинные копья" они вполне органично смотрятся и даже соответствуют (названием) истории. Были такие у германцев, еще Цезарь описывал. Модель, конечно взята у фаланги македонского типа из Рима 2 - это плохо. Но т.к. они небронированные и быстро гибнут от стрел и дротиков - и имеют высокий урон для бронированных целей - по геймплею это очень полезный отряд . Удалять его не планирую, а проблему с режущим взгляд названием "пикинеры" решил в Исправленной локализации как описал выше - вроде не колет глаза.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 марта 2015, 12:43

                  Савромат

                  Если их переименовать в "длинные копья" они вполне органично смотрятся и даже соответствуют (названием) истории. Были такие у германцев, еще Цезарь описывал. Модель, конечно взята у фаланги македонского типа из Рима 2 - это плохо.


                  а как вам идея использовать для этих германских псевдосариссофоров пример из мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Р2?
                  примерно так:
                  Imperial
                  у Ryan многие начальные копейщики имели "длинные копья", но не сариссы. он просто прописал одному отряду одновременное использование копий разной длины. выглядит круто, квест про "длинные копья" решается с меньшим числом допущений).
                  для условий "атиллы" можно было б использовать смесь из стандартных пехотных копий и кавалерийских пик (они длиннее пехотных framea, но короче псевдосарисс). или сразу 3 типа оружия смешать.
                  дать таким отрядам "стену копий" или статичную spear_shield...

                  вопрос в том, как сам Ryan это реализовал для своих юнитов - создал новое оружие, или движок позволяет в таблицах юнита смешивать типы вооружений. если второе, то это вообще просто сделать (сам еще не смотрел, лишь вчера идея дооформилась). первый вариант сложнее, но позволит задать особые настройки новому типу оружия (те же фишки с бронебойностью итп).
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 марта 2015, 12:47

                    rawhide
                    Это конечно намного лучше. Хотя там еще будут вопросы про свойства самого отряда - фаланга все же имеет особую формацию, за счет чего и преимущество. Впрочем, это все мелочи имхо.
                    Как все это сделать отлично знает Аветис. Он такое проделывал не раз.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 марта 2015, 12:57

                      Савромат, да, как раз хотел вечером у него спросить совета)
                      если честно, я бы так оформил и начальных копейщиков северян и германцев (без спецпостроений, типа "стен", "фаланг" и проч., конечно). простейших, тех, кто не имеет абилок кроме разреженного строя. разнобой в вооружении отлично моделирует то, что эти герои только от сохи оторвались на пару недель и снова к ней вернутся, если выживут)

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Савромат

                      Хотя там еще будут вопросы про свойства самого отряда - фаланга все же имеет особую формацию, за счет чего и преимущество.
                      спорный вопрос) я в модифицированной "стене щитов" как раз использовал анимацию фаланги. преимуществ особых это не дало, мечники и стандартные копьеносцы не стали "сариссофорами" и не сравнялись с ними эффективностью в типичном для тех применении. кмк, в паре построение-вооружение тип оружия больше решает.
                      Спойлер (раскрыть)
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 марта 2015, 18:09

                        agnez

                        снизить на уровень доступ конницы для римских фракций.

                        Да, по крайней мере далматинская конница у Рима была. А в игре одни дорогие и полностью бесполезные конные разведчики. Хорошо что наемники есть...
                          Voyage to the Dreamborn isles
                          Дата: 12 окт 2021, 14:44
                          Faster End Turn Camera
                          Дата: 11 окт 2021, 17:08
                          Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                          Дата: 11 окт 2021, 15:15
                          Море Призраков
                          Дата: 11 окт 2021, 15:07
                          Цитадель Порядка
                          Дата: 11 окт 2021, 14:33
                          Город Ледяное ущелье
                          Дата: 11 окт 2021, 14:30
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 10 окт 2021, 21:41
                          Зал Телванни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:57
                          Колодец Волшебника
                          Дата: 10 окт 2021, 15:49
                          Дозорный / VIGILANT
                          Дата: 10 окт 2021, 15:19
                          UNSLAAD / Унслаад
                          Дата: 10 окт 2021, 15:07
                          Carved Brink / Огранные камни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:02
                          The Blackwood Company
                          Дата: 10 окт 2021, 13:56
                          Темный
                          Дата: 10 окт 2021, 13:03
                          Зеркало Магнуса
                          Дата: 10 окт 2021, 12:47
                          Сборник Лорного Оружия
                          Дата: 10 окт 2021, 12:40
                          Сборник лорной брони
                          Дата: 10 окт 2021, 12:31
                          Han Souls 7.1
                          Дата: 04 окт 2021, 16:46
                          The Sigh of Empire - The Storm Riders
                          Дата: 04 окт 2021, 16:35
                          Road to Luoyang
                          Дата: 04 окт 2021, 16:30
                          Building Progression Icons II
                          Дата: 02 окт 2021, 19:32
                          Better Camera Mod
                          Дата: 26 сен 2021, 19:56
                          GCCM: Unique Faction Capitals
                          Дата: 21 сен 2021, 14:26
                          Region Trading
                          Дата: 20 сен 2021, 20:17
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 авг 2021, 13:48
                          [EU4] Stellaris UI Font
                          Дата: 21 авг 2021, 17:44
                          [EU4] Graphical Map Improvements
                          Дата: 13 авг 2021, 19:26
                          Old World Blues
                          Дата: 09 авг 2021, 19:36
                          The Greek Wars
                          Дата: 08 авг 2021, 20:57
                          Warhammer TW - Call to Arms
                          Дата: 08 авг 2021, 18:25
                          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                          Дата: 07 авг 2021, 17:30
                          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                          Дата: 02 авг 2021, 19:57
                          Hydra Total War
                          Дата: 30 июл 2021, 15:22
                          Larger historical battles
                          Дата: 27 июл 2021, 19:34
                          Grand Theft Auto III: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:20
                          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:00
                          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 19:33
                          Narnia Total War
                          Дата: 14 июл 2021, 16:49
                          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:25
                          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:13
                          Поместье "Высокогорное"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:24
                          Поместье "Эрта Майор"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:21
                          Коттедж "Блад мун"
                          Дата: 11 мая 2021, 19:08
                          Original Loading Screens
                          Дата: 08 мая 2021, 19:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 окт 2021, 07:32 · Счётчики