Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       Дмитрий_Ионов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2017, 12:47

      Всегда печалят моды, которые направлены на изменения характеристик у юнитов. Ну вы то откуда знаете мододелы как лучше?
      1) зачем снижать скорость кораблей? Откуда вам знать насколько быстро может плавать древний корабль. Они и так в ваниле еле плывут.
      2) Зачем снижать урон у стрелков? какой смысл от них тогда? они и так ватные, а так их эффективность на нуле.
      3) Зачем увеличивать броню коннице и делать её имбовой?

      Как всегда сделали так, как они лично видят. А на деле, мод лютый кал. Тормозит ход битвы. Делает стрелков бесполезными, а морские битвы слоупочные.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2017, 14:17

        Цитата

        Ну вы то откуда знаете мододелы как лучше?

        Сколько вы часов наиграли в Аттилу? Просто интересно :)

        Цитата

        Откуда вам знать насколько быстро может плавать древний корабль

        Автор таки кандидат исторических наук :0142:

        Цитата

        Зачем увеличивать броню коннице и делать её имбовой?

        Потому что начиная от 5 века и до изобретения огнестрела именно конница правила бал на полях сражений.

        Собственно я бы вам советовал читать обсуждение модов с первых страниц, чтобы понять, что там к чему :)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2017, 18:11

          Magister_equitum, не обращайте внимания. резонерствует, посты набивая. и делает это с невероятным апломбом.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2017, 18:57

            Дмитрий_Ионов

            Как всегда сделали так, как они лично видят. А на деле, мод лютый кал. Тормозит ход битвы. Делает стрелков бесполезными, а морские битвы слоупочные.

            Ога!
            1, Да, как я вижу. Я историк и разбираюсь в сабже поболее вашего
            2.Кал - это ваше мнение, ибо оно на глупости основано.
            3.ОМГ, вас вообще кто-то заставляет играть? С пистолетом у виска? Нет? Идите лесом. И мнение свое грязное засуньте себе в зад. Его тоже никто не заставляет постить, а ценности у него - ноль.
            Свободны.
               VeterIM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2017, 13:43

              Цитата

              Потому что начиная от 5 века и до изобретения огнестрела именно конница правила бал на полях сражений

              До появления масс тренированной строевой пехоты, с тяжёлым оружием. Алебарда в обороне лучше огне стрела против конницы в ранний период 15-16 век.
                 RomanT
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2017, 23:23

                Magister_equitum (14 января 2017, 14:17):


                Собственно я бы вам советовал читать обсуждение модов с первых страниц, чтобы понять, что там к чему :)

                Ну знаете , то что на первых страница и то , что сейчас - уже совсем другое . Автор концепцию битв же поменял :0142: .

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Савромат (14 января 2017, 18:57):

                Дмитрий_Ионов

                Как всегда сделали так, как они лично видят. А на деле, мод лютый кал. Тормозит ход битвы. Делает стрелков бесполезными, а морские битвы слоупочные.

                Ога!
                1, Да, как я вижу. Я историк и разбираюсь в сабже поболее вашего
                2.Кал - это ваше мнение, ибо оно на глупости основано.
                3.ОМГ, вас вообще кто-то заставляет играть? С пистолетом у виска? Нет? Идите лесом. И мнение свое грязное засуньте себе в зад. Его тоже никто не заставляет постить, а ценности у него - ноль.
                Свободны.

                Уважаемый "Савромат" , а не было ли у вас мыслишка выделить из "Дарк Стратег Аттила" Лайт версию ,ибо если посмотреть комментарии , то некоторые люди этим смущены ,да и ясно , а точнее новой боевой системой в "Дарк Стратег Аттила" , ну вот выделить к примеру саму "Стратегическую часть" в лайт версию ? Лично я когда смотрел ваш мод , не пропускал ни одной страницы с комментариями, где прослеживался прогресс мода. :0142: .Но вот я так же вхожу в тот круг людей , которым новая фишка в боёвке не очень . С уважение .....я.....
                   Варяг1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2017, 09:04

                  Савромат работа на модам будет ещё вестись или это окончательный вареант?
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 15 февраля 2017, 00:32

                    Дык боёвку из мода вырезать - пять минут дела )
                    А что профессор зажал таки игрокам причинное место дверью? )))
                    Хорошо, что у меня его старая боёвка сохранилась от Аттилы...

                    п.с. Кстати римская боёвка из Дарк-мода мне очень понравилась и была "украдена" в личный сабмод для ПУР ))
                    Имхо - почти идеальна для Рима 2.
                       RomanT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2017, 14:22

                      Sonar (15 февраля 2017, 00:32):

                      Дык боёвку из мода вырезать - пять минут дела )
                      А что профессор зажал таки игрокам причинное место дверью? )))
                      Хорошо, что у меня его старая боёвка сохранилась от Аттилы...

                      п.с. Кстати римская боёвка из Дарк-мода мне очень понравилась и была "украдена" в личный сабмод для ПУР ))
                      Имхо - почти идеальна для Рима 2.

                      Не у всех руки прямые , у кого то же только пальцы ...
                         Roha808
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 марта 2017, 02:49

                        Этот мод исключительно для лицензии? Я скачал на пиратку, все по инструкции сделал, но не запускается.
                          • 54 Страниц
                          • Первая
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Вчера, 15:10
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление 27 марта 2024, 18:06
                          DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                          Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                          Автор m moroz522
                          Обновление 27 марта 2024, 09:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики