Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
Всегда печалят моды, которые направлены на изменения характеристик у юнитов. Ну вы то откуда знаете мододелы как лучше?
1) зачем снижать скорость кораблей? Откуда вам знать насколько быстро может плавать древний корабль. Они и так в ваниле еле плывут.
2) Зачем снижать урон у стрелков? какой смысл от них тогда? они и так ватные, а так их эффективность на нуле.
3) Зачем увеличивать броню коннице и делать её имбовой?
Как всегда сделали так, как они лично видят. А на деле, мод лютый кал. Тормозит ход битвы. Делает стрелков бесполезными, а морские битвы слоупочные.
Как всегда сделали так, как они лично видят. А на деле, мод лютый кал. Тормозит ход битвы. Делает стрелков бесполезными, а морские битвы слоупочные.
Ога!
1, Да, как я вижу. Я историк и разбираюсь в сабже поболее вашего
2.Кал - это ваше мнение, ибо оно на глупости основано.
3.ОМГ, вас вообще кто-то заставляет играть? С пистолетом у виска? Нет? Идите лесом. И мнение свое грязное засуньте себе в зад. Его тоже никто не заставляет постить, а ценности у него - ноль.
Свободны.
Собственно я бы вам советовал читать обсуждение модов с первых страниц, чтобы понять, что там к чему
Ну знаете , то что на первых страница и то , что сейчас - уже совсем другое . Автор концепцию битв же поменял .
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Савромат (14 января 2017, 18:57):
Дмитрий_Ионов
Как всегда сделали так, как они лично видят. А на деле, мод лютый кал. Тормозит ход битвы. Делает стрелков бесполезными, а морские битвы слоупочные.
Ога!
1, Да, как я вижу. Я историк и разбираюсь в сабже поболее вашего
2.Кал - это ваше мнение, ибо оно на глупости основано.
3.ОМГ, вас вообще кто-то заставляет играть? С пистолетом у виска? Нет? Идите лесом. И мнение свое грязное засуньте себе в зад. Его тоже никто не заставляет постить, а ценности у него - ноль.
Свободны.
Уважаемый "Савромат" , а не было ли у вас мыслишка выделить из "Дарк Стратег Аттила" Лайт версию ,ибо если посмотреть комментарии , то некоторые люди этим смущены ,да и ясно , а точнее новой боевой системой в "Дарк Стратег Аттила" , ну вот выделить к примеру саму "Стратегическую часть" в лайт версию ? Лично я когда смотрел ваш мод , не пропускал ни одной страницы с комментариями, где прослеживался прогресс мода. .Но вот я так же вхожу в тот круг людей , которым новая фишка в боёвке не очень . С уважение .....я.....
Дык боёвку из мода вырезать - пять минут дела )
А что профессор зажал таки игрокам причинное место дверью? )))
Хорошо, что у меня его старая боёвка сохранилась от Аттилы...
п.с. Кстати римская боёвка из Дарк-мода мне очень понравилась и была "украдена" в личный сабмод для ПУР ))
Имхо - почти идеальна для Рима 2.
Дык боёвку из мода вырезать - пять минут дела )
А что профессор зажал таки игрокам причинное место дверью? )))
Хорошо, что у меня его старая боёвка сохранилась от Аттилы...
п.с. Кстати римская боёвка из Дарк-мода мне очень понравилась и была "украдена" в личный сабмод для ПУР ))
Имхо - почти идеальна для Рима 2.
Не у всех руки прямые , у кого то же только пальцы ...