Сообщество Империал: Wars and Battles: Normandy 1944 - Сообщество Империал

KAST

Wars and Battles: Normandy 1944

Нормандия: iOS 6.0
Тема создана: 12 марта 2015, 22:05 · Автор: KAST
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 12 марта 2015, 22:05

Wars and Battles: Normandy 1944

Imp


Плюсы: легко освоить, обучение распространяется на несколько сценариев, внушительный мануал, хорошая графика, хороший интерфейс.

Wars and Battles: Normandy 1944 – это пошаговый варгейм, созданный для целой вереницы платформ (ПК, iOS, МАС, Android и пр.). На данный момент первая игра серии, Normandy 1944, доступна только для iOS iPad. Также издатель Kermorio в 2015 году планирует выпустить следующие игры: Austerlitz 1805, Gettysburg 1863, Kharkov 1943, Market Garden 1944, The Korean War 1950-51 и October War 1973.


Imp

Wars and Battles: Normandy 1944 – варгейм операционного уровня, охватывающий боевые действия в Нормандии, шедшие, начиная с 6 июня по август 25-го. 1 ход равен двум суткам. Юниты представлены полковым и бригадными уровнями. Карта поделена на гексы для регулирования передвижения, также в игре есть система линии видимости и диапазона огня. 50-страничный онлайновый мануал можно загружать либо через главное меню игры, либо через сайт. Играть можно либо против ИИ, либо по интернету через сервера издателя. Для большинства сценариев победа достигается путём занятия особой местности, за которую игроку будут начисляться победные очки каждый ход. В некоторых сценариях захват определённого целевого объекта означает конец партии и победу.

Normandy 1944 может отыгрываться либо в режиме 3D, отображая фигурки юнитов (пехота, танки, корабли и т.д.), либо в режиме 2D, где отображаются только значки. 3D-модели хорошо смотрятся и детально отображают фигурки солдат и техники. 3D-модели используются в противовес абстрактным значкам НАТО в режиме 2D. Для сценариев, где юнитов немного 3D режим подходит идеально. Но когда юнитов много, то легче переключиться на 2D режим, просто когда у вас на одном гексе будет 3 полка\бригады это гораздо легче отследить в схематичной обработке.


Imp

Какого-то одного обучающего сценария нет (даже притом, что первый сценарий обозначен как таковой), поскольку режим обучения активируется сам, когда новый тип юнита или способность появляется в игре. Когда эти сценарии повторно проходятся, то обучающий режим можно легко пропустить. Для тех, кто ищет глубины в игре, могу уверить – мануал очень подробный и информативный.

Когда игрок двигает, атакует или пополняет юниты, он тратит очки активации. Каждому юниту для осуществления своих действий требуется один активный пункт на ход. Например, чтобы переместить стек юнитов потребуется очки для каждого юнита. Если очков не будет хватать, то стек переместить не удастся. Стек можно будет разделить на 1 или 2 юнита и переместить их по частям. Очки пополняются вначале каждого хода. Каждый тип ландшафта имеет свою цену за перемещение, на которую также влияет и погода, а также тип задействованного юнита. Например, пехота союзников не подвержена влиянию погоды, а танки союзников и артиллерия теряют 25% движения, в случае если будет идти шторм. Все юниты Оси теряют 25-30% движения в солнечную погоду, из-за превосходства союзников в воздухе. Зато они имеют 100% передвижение при дождливой погоде. Передвижение прекращается, когда юнит израсходовал все свои очки передвижения, либо когда он входит в активную Зону Контроля вражеского юнита.


Imp

Юниты могут вступать в бой после окончания движения, если рядом находится вражеский юнит. При атаке, игрок выбирает нужный юнит/стек, который должен атаковать. Юниты могут атаковать только один раз за ход. Шансы успеха показываются до того, как вы атакуете, так что вы можете взвесить все свои шансы и попробовать различные комбинации юнитов для атаки. Ранние сценарии очень краткие, так что вам нужно находить оптимальные решения. Для игрока, играющего от лица Союзников, где в первый ход сценария он имеет очень мало юнитов, либо от лица Оси, где у игрока никогда не будет хватать очков активации.

Также юниты могут находиться в диапазоне снабжения, либо вне его. Находясь вне снабжения, юнит не может быть активирован, он ослаблен, а также он не имеет ЗК (зоны контроля). В Kermorio говорят, ИИ «на данный момент соответствует уровню новичка/среднего игрока». Я заметил, что у ИИ, похоже, есть набор приоритетов в таком порядке: занятие целевых гексов как можно быстрее, оставаться в зоне снабжения, и наоборот, стараться вытеснить вражеских юнитов из зоны снабжения, если это позволяет ситуация. Эта система хорошо работает в Нормандии, при игре против ИИ Оси, особенно в сценариях, где юниты Оси находятся близко к ключевым гексам или уже заняли целевые гексы, а у вас достаточно юнитов, чтобы отрезать их от линий снабжения.


Imp

Kermorio предоставляет большое количество информации по юнитам и бое во всплывающих окнах. У юнитов показывается изображение, качество (элита, ветераны или призывники), линия здоровья, усталость, статус (4 уровня, способность сражаться), значения атаки/защиты, радиус, линия видимости, очки движения, и краткая биография юнита.

Игровой движок очень прост. Были некоторые проблемы при переключении между режимами 2D и 3D во время одного хода; невозможно было передать ход ИИ, но это не столь критично. Многие игроки предпочитают только один режим. ИИ по больше части также очень хорош и жаловаться особенно не на что.


В игру легко играть, звуковые эффекты и музыка не противны, игра также позволяет проводить сохранения даже при незавершённом ходе, а также имеет хороший интерфейс, что делает игру ещё приятнее. Это хорошая игра как для казуала, так и для опытного варгеймера, поскольку детальная информация не навязчива и в тоже время легкодоступна. Wars and Battles: Normandy 1944 является стильным варгеймом. После всего остается только лишь один вопрос: достаточно ли универсален игровой движок, чтобы сварганить на нём игру по Наполеоновской эпохе, или же он годен только для ВМВ? Время покажет.
     Похожие Темы
    ИWarhammer 40,000: Battlesector
    Warhammer 40,000: Battlesector
    Автор T Tinder
    Обновление 16 февраля 2024, 21:36
    БРост представителей рас Мира Fantasy Battles
    Рост представителей рас Мира Fantasy Battles
    Автор К Контарий
    Обновление 06 февраля 2024, 21:09
    М[MOD] Vanilla Naval Battles
    Морские сражения в Rome: Total War
    Автор R Ravelin
    Обновление 24 декабря 2023, 21:27
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики