Сообщество Империал: Каледонцы в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Каледонцы в Total War: Attila

Каледонцы в Total War: Attila
Тема создана: 17 марта 2015, 21:37 · Автор: триарх
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 марта 2015, 21:37

Каледонцы

Imp

Imp


Каледонцы - первая линия обороны Британии против Римской империи, они преграждают путь на север всем желающим завоевать эти земли. Хотя об их происхождении много спорят, они считаются смесью пиктских племен и беглецов от римского нашествия в Британию, живущих большей частью в укреплениях и фермах горной Шотландии.

К сожалению, большинство исторических источников о каледонцах - римского происхождения, с обычной для римлян предвзятостью; например, Тацит отказывается употреблять термин "король", описывая лидера каледонцев Калгака, хотя, может, он просто не был уверен в их внутренней иерархии. Впервые они упоминаются у Тацита во время битвы у Граупийских гор, которую они проиграли, когда римляне вынудили их спуститься с гор и провести битву в открытом поле, что не позволило им применить обычную для них партизанскую тактику, очень удобную в горах. Упоминая каледонцев, Тацит описывает их стереотипными рыжеволосыми долговязыми "северянами" - злобными и дикими.

На протяжении веков после битвы у Граупийских гор каледонцы оставались болезненным шипом в теле Империи, постоянно совершая набеги, часто весьма успешные. Несмотря на упорные усилия Империи, они стойко противостоят попыткам запугать себя, и стоят сейчас лицом к лицу с темнеющим миром, готовые забрать обратно то, что по праву принадлежит им!
Imp
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 мая 2015, 10:10

    Evgar
    Так он же переселился ордой в Милан, или я не правильно понял? :035:
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2015, 10:43

      Савромат

      Так он же переселился ордой в Милан,

      о, точно.
      , прошу прощения за сарказм на прошлой странице - не обратил внимания на плашку событий на скрине с сообщением "орда осела" и решил, что вы поселили каледонцев в Медиолан через правку стартовых позиций :facepalm:.

      а миграция - полностью меняет дело). это любопытнейший квест :008: . может вам и удалось бы оказать достойное сопротивление ЗРИ, если б вы в состоянии орды провели хоть лет пять - развив технологии и войска. так-то кельтам есть что противопоставить цивилам, просто далеко не сразу эти возможности открываются.

      Evgar

      Просто так пришли варвары и забрали столицу Империи?!.. :facepalm:
      если игрок со старта не воюет со ЗРИ, то это очень просто: неспешное путешествие или ускоренный марш по нейтральным землям империи к нужной точке и затем атака города, когда рядом не будет римских легионов). я так в своей второй кампании за франков половину Испании за год отобрал (правда потом заскучал и забросил кампанию).
         Последний Римлянин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2015, 10:49

        Конечно же я ордой переселялся :0162: Правка игры - это не моё. Единственное, что я умею, так это в Риме первом и Средневековье втором фракции открывать :D

        Просто на этот шаг меня вдохновило несколько факторов.

        1. Во-первых, я вдохновился Записками Цезаря о Галльской войне. Если вспомнить самую первую книгу, то там говорится о переселении гельветов, как они снялись с насиженных мест и пошли искать лучшей жизни.

        2. Во-вторых, я хотел больше драйва. Я, конечно, кампанию быстро слил, зато сколько было динамичности!

        3. В-третьих, очень уж я люблю всяких гуннов и переселенцев. А на Британии, увы, с ними не столкнуться. Вот и решил, переселить их поближе к эпицентру действий :)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 мая 2015, 11:04

          Последний Эллин

          очень уж я люблю всяких гуннов и переселенцев. А на Британии, увы, с ними не столкнуться
          это вы просто не сталкивались с саксами и северянами. те очень часто выживают при захвате их родных земель АИ-соседями (и игроком тоже) и стараются переселиться на британские острова. причем в ситуации АИ против АИ им это почти всегда удается. в кампании за бургундов я саксов дважды только в одной Британии с места сгонял :0182:
          вот куда их в итоге занесло:
          Imp
             Последний Римлянин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2015, 11:27

            Ну хоть кто-то переселяется в Британию :)

            В любом случае, мне никогда не нравилась движня в Британии (не обессудьте, я просто не перевариваю эту тему). Что ни фильм, что ни игра, что ни книга про римлян - самый пафос всегда в Британии. Вот игрушка Ryse: son of Rome мне бы понравилась больше, если бы не события в Британии. Дакия или Парфия смотрелась бы куда выигрышнее. Но это уже оффтоп.

            Что не оффтоп, так это то, что я рад, что появилась такая функция, как миграция. В первом Риме кельты не могли переселяться, и они были вынуждены воевать в Гибернии. А теперь можно вернуться в Галлию и возродить былое величие кельтов. Так что тут скорее больше эстетические предпочтения.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 18 сентября 2015, 11:58

              Кампания прошла очень интересно, играл не спеша без всякого раша. После объявления войны ЗРИ пришли два стека римлян и два стека франков. Думал все конец кампанию можно забросить. У меня был всего лишь один стек в Эбораке. Линд отбился с помощью Эбданов и двух юнитов из гарнизона. Франки тоже полегли. Захватил поселение франков, но пришло два стека лонгобардов, потерял сухопутный отряд и морской флот. Затем захватил провинцию Бетику, не перестраивая города и там защищался от всех германце, гаутов, галлии и т.д.
              Застрельщики у кельтов рулят. Лесовиков или кернов ставлю в защитную абилку и тут же подключаю застрельщиков, выносят всех. Играл в военных кампаниях без конницы и собак.
              Агенты просто супер (как Джеймс Бонды) критический успех в 20% это много, прокачивать их легко были бы деньги.
              Объявил войну гуннам, что удивительно Центр. и Зап. Европа цела (кроме Сев. Италии - гунны постарались). Сейчас все гунны находятся в Крыму и потихоньку идут в мою сторону.
              Но тут вышел патч и новое длс и я закончил кампанию пройдя до малой победы.
                 Тлейлаксу
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2016, 00:54

                Довольно интересная фракция - этакие эльфы :). Можно создавать шуструю, не замедляющуюся армию (как за гуннов), только пехотную. Стеки собирал исключительно из катерана/заклинателей коней, налетчиков с круглыми щитами и горцев лучников. Кому как, а игра за каледонцев мне напомнила игру за высших эльфов в моде CoW на мед2, такие же шустряки.
                Из плюсов (кроме того, что масса еды, доминирование кельтской веры и огромное количество денег :006: , как у всякого нормального кельта) отличные тяжелые копейщики и просто божественные агенты. Я в обще считаю, что с агентами перемудрили, у кельтов и так техи дают опыт агентуре, а нац бонус зело очень жесткий.
                Из минусов:
                все таки несмотря на все достоинства (быстрые, не замедляющиеся, скорострельные, да и урон весьма неплох) лучники каледонцев малодальнобойные, на западе ты царь и бог (к чему быстро привыкаешь), а вот против гуннов, ВРИ и сасанидов могут быть накладки, т.к. их лукари внезапно дальнобойнее.
                Отсутствие не замедляющихся мечников, топорщиков.
                Ну и кому как, а меня просто выбешивает кислотный цвет фракции, поэтому только сейчас за них и взялся.
                А так кампания за них была даже более интересная и динамичная (как на страт. карте, так и на тактике) чем за остальных кельтов

                --------------------------------------------------------------------------------- -----------------

                Вопрос: кому нибудь удавальсь построить "чертог бардов"? Уже 3-й раз за кельтов захватываю почти всю карту, а набить нужное количество героических побед не получается :angry2: . Все лилею мечту создавать стеки состоящие из баб :0162: .
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2016, 11:11

                  Тлейлаксу

                  Вопрос: кому нибудь удавальсь построить "чертог бардов"? Уже 3-й раз за кельтов захватываю почти всю карту, а набить нужное количество героических побед не получается :angry2: . Все лилею мечту создавать стеки состоящие из баб :0162: .
                  Ага. Самый простой вариант - поставить читы на бессмертие и двумя отрядами выпилить стек. Если не охота ломать, то оборона против превосходящих сил в укреплениях.
                    [vistailzed]

                    Удалённый пользователь

                    Дата: 11 мая 2017, 13:31

                    And so another pair of Total War games rides off into the sunset.

                    Cant say the ride was always fun or even interesting, with the early months of Rome II being an complete and utter mess that threatened to alienate CA from their core player base completely, but the past months have shown that even though CA probably cant voice their own discontent due to SEGA meddling, at least in their hearts theyre the same people that gave us the original Rome and Medieval II.

                    Rome II today is a well polished gem and whilst it lacks a bit of what made Rome great, its still a great game to spend a couple of hundred hours in, and Attila gives as a presentation of an age never before seen in gaming. Both are great games in their own right, and only getting better now that true modding is taking off again.

                    And frankly? Thats all I need in the end.
                       Mobadan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 августа 2017, 13:20

                      фракция очень интересная, играю с удовольствием, единственное небольшое разочарование это не очень сильные лучники, я думал что у каледонцев они точно должны быть хорошими раз даже охрана полководцев у них из лучников состоит
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TБаги и ошибки в Total War: Pharaoh
                        Баги и ошибки в Total War: Pharaoh
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:36
                        ИМультиплеер Total War: Attila
                        Обсуждаем мультиплеер, ищем партнёров по игре
                        Автор S SunHorse
                        Обновление Сегодня, 00:01
                        СИсторический аспект серии Total War
                        Тема для оффтопа по исторической составляющей в Total War
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 июл 2024, 05:44 · Зеркала: Org, Site · Счётчики