Сообщество Империал: Серия Pillars of Eternity - Сообщество Империал

Tinder

Серия Pillars of Eternity

Серия игр Obsidian Entertainment повествующая о мире Эора
Тема создана: 19 марта 2015, 00:11 · Автор: Tinder
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 марта 2015, 00:11

Imp
Pillars of Eternity поможет вам утолить ностальгию по классическим ролевым играм, полным магии, воображения и глубины. В компании Obsidian работают многие люди, ответственные за разработку классических игр этого жанра и желающие его возродить.

Pillars of Eternity вобрала в себя лучшее в ролевых играх: главный герой, его примечательные спутники и исследование мира, как в Baldur's Gate, юмор, напряженные схватки и путешествия по подземельям, как в Icewind Dale, и все это венчают душевные терзания и полноценные тематические исследования, как в Planescape: Torment.



Расы. У вас есть выбор из шести рас: Человек, Аумауа, Гном, Эльф, Богоподобный и Ориан. Этот выбор в совокупности с настройками персонажа оставит довольным даже самого придирчивого фаната ролевых игр, будет ли он играть от лица выносливого Гнома, гигантского Аумауа или внеземного Богоподобного.

Классы. У вас будет выбор из 11 классов, как уже знакомых вам, так и совершенно новых: бросайтесь в бешеные схватки в качестве Варвара, записывайте многочисленные заклинания в гримуар Волшебника, используйте способности Паладина для воссоединения вашей команды или вызывайте воспоминания о потерянных душах в качестве певца.

Локации. В мире Eternity жизнь бьет ключом : величественные водопады, окутанные туманом, реки и озера, погодные эффекты (туман, дождь и гроза) и смена дня и ночи. Хотя выполнение квестов является основой Pillars of Eternity, исследование городов, подземелий и диких местностей мира – уже само по себе станет приключением.
gameguru.ru

Дата выхода Pillars of Eternity: 26 марта 2015 г.
Издатель: Paradox Interactive Obsidian Entertainment
Разработчик: Obsidian Entertainment
Жанры: RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Мультиплеер: Нет
Официальный сайт: eternity.obsidian.net

Скриншоты Pillars of Eternity
Спойлер (раскрыть)


Видео Pillars of Eternity
Спойлер (раскрыть)
     Серпа
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 апреля 2015, 10:00

    Ференц

    Цитата

    Для ближнего боя - да, однако в игре чтобы блокировать вражеских воинов, достаточно трех-четырех (а прокачанных - и двух) персонажей ближнего боя.

    Само собой пускать его в ближний бой глупо. Нет выносливости, здоровья и стойкости. Но и в ряду дальнобойных товарищей он не выделяется ничем. Дайте священнику аркебузу, и он так же будет нести смерть в огнём и свинцом. Я кстати сменил аркебузу на пистоль. Когда я говорю о бесполезности, то имею в виду классовые способности. Я бы с удовольствием заменил бы певчего на ещё одного священника или друида. Да и рейнджера на авантюриста. Конечно играть можно и таким составом, который даётся в начале. Но контраст с Baldur's Gate 2, где я фактически сразу набирал ту команду, которая мне нравилась оставляет чувство неудовлетворённости. Причём в В Baldur's Gate 2 был приличный выбор. Здесь же скудновато. И по хорошему, для нормального баланса своему персонажу лучше выбирать рукопашный класс - паладина, монаха или варвара, одним Эдером на трудном уровне сложности не спасёшься, а до паладина далековато.
    Ну и сами персонажи мне тоже не нравятся. Эдер и Кан единственные кто симпатию вызывают. Эльфа бы я бы сам удушил бы, если б смог. Просто для порядку. Священник внушает серьёзные опасения по поводу его психического здоровья. Гнумка по видимому просто отмороженная. В Baldur's Gate 2 я понабрал себе в группу няшных девок и радовался, а тут пичалька... с девками и вообще. В Planescape: Torment персонажей тоже было не много, но там особая атмосфера и каждый персонаж это многослойная громада, которая открывается тебе на протяжении всей игры.

    Цитата

    Частые привалы, в принципе, и не нужны.

    Ну кому как, по видимому. Я пока в Глубинные Пути лез 5 раз отдохнуть пришлось, в основном потому что у танка здоровье заканчивалось. Хотя заклинания у священников и мага тоже редко к тому времени оставались. Так на трудном уровне сложности, 2 припаса находишь в Путях, 2 с собой... по любому пришлось бы возвращаться. Хочется сложных боёв с жирными вражинами, а не режима жёсткой экономии скилов.
    И по поводу реалистичности. Костёр на привале не обязателен, можно и в сухомятку пожрать если с хворостом в округе напряжно, да и палатка не нужная роскошь - спальники из одеял и общий тент от дождя спасёт мир.

    Если бы не эти два момента, игра бы для меня была бы идеальна. В каком-то смысле я, конечно, придираюсь. Она и так доставляет мне массу удовольствия, которое я уже давно не получал от ролевых игр.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Forgy

    Цитата

    и со старта недоумение: сила отвечает абсолютно за весь урон. даже магический. интеллект же за скорость каста и область действия. то есть даже маг должен быть "качком"... харизма здесь заменена непонятной "решительностью"

    Все навыки добавляют определённые сопротивления. Так Сила и Телосложение увеличивают Стойкость, Интеллект - Волю, Ловкость - Реакцию. А Решимость и Восприятие увеличивают по 2 сопротивляемости, влияют ещё кое на что... Решимость даёт бонус к Воле и Отклонению, а помимо этого увеличивает Концентрацию, и этим сильно важна для кастеров, поскольку любой удар с сильным Упреждением может сорвать каст заклинания. Причём прерываются, как я понял, не только заклинания, но и способности. Например, если не ошибаюсь, у моего бойца прерывали ударом Сбить с ног. Восприятие увеличивает Отклонение и Реакцию, а помимо этого и Упреждение, и этим важно для тех кто преимущественно использует оружие, для сбивания вражеских кастов и способностей.
    Поэтому фактически любая характеристика имеет пользу (и немалую) для любого класса, но приходится выбирать то что кажется наиболее важным. В этом плане я бы не стал делать из мага "качка" в ущерб той же Решимости.
       Forgy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2015, 10:51

      тоже считаю, что "костров" мало. столько оружия и брони партия таскает, а дров всего на четыре раза!..
      на бесконечных путях часто приходится отдыхать. вылезать оттуда в таверну не хочется.

      Серпа

      Поэтому фактически любая характеристика имеет пользу (и немалую) для любого класса, но приходится выбирать то что кажется наиболее важным.

      вот потому и сложно выбрать. всё важно, а для главного героя тем более.
      в некоторых играх можно было создать тупого варвара с упором на силу, ловкость и телосложение. да, его легко можно было очаровать, или испугать, но с этим мог бороться какой-нибудь священник/паладин/маг, у которых прокачены интеллект/мудрость/харизма (кому что). а диалоги вел, скажем, бард или тот же паладин с высокой харизмой.

      тут нельзя сказать, типа, "этот персонаж будет отвечать за это, потому качаю ему то и вон то". конечно, основные очки уйдут в рекомендованное для класса, но над остальными "ненужными" параметрами придется подумать... по крайней мере мне.
         Ференц
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2015, 11:58

        Forgy

        а диалоги вел, скажем, бард или тот же паладин с высокой харизмой

        Кстатий, этот момент мне тоже остался непонятен. Второстепенные персонажи постоянно влезают в диалоги (особенно сюжетные) - а вот когда речь идет о наступлении тех или иных условий для произнесения фразы, отдуваться приходиться только ГГ. Почему? Для примера - у меня рейнджер с самым высоким уровнем выживания в отряда - аж десять очков, в диалоге можно обойтись без боя, но фраза, которую нужно для этого произнести - выделена красным цветом и требует условия Выживание 9. Неужели гномиха не может влезть в разговор и что-то ляпнуть?

        Серпа

        для нормального баланса своему персонажу лучше выбирать рукопашный класс

        Это да - я сразу настроил паладина, причем качал его как танка - бегает с щитом, много урона не нанесет, зато оттянет на себя как минимум двух противников, а если встанет в дверном проходе - то вообще всех блокирует. Еще у меня в команде ближним боем занимается Эдер - тоже с щитом, но уже со шпагой, пернатая девка с двуручником (шлем ей не подобрать, поэтому качал именно на урон, а не на бронь), ну и иногда за посох берется Стоик - когда совсем плохо. Он же всех лечит. У ГГ, соответственно, аура защиты постоянно включена, у пернатой - аура точности. Бард поет, маг колдует. Иногда меняю барда на рейнджера. Кстатий сказать, по поводу спутников - не такие уж они и простые. Ну, то что Стоик был одним из тех, кто взорвал злого бога, наверное уже все узнали. А вот эльф - чем дальше в лес, тем более увесистые тайны выплывают
           Серпа
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 апреля 2015, 17:38

          Ференц

          Цитата

          Это да - я сразу настроил паладина, причем качал его как танка - бегает с щитом

          В итоге я тоже взял паладина, но развиваю его на урон. Бегает он у меня с эстоком. Одного на себе подержать может без особых проблем. Эдера чисто как танка развиваю. В этом плане боец самый специализированный класс. Стойка защитника и её модификации, бездна выносливости и отклонения, связывает боем 4 врага. Паладину тоже взял ауру вычета урона, но радиус разочаровал - что бы аура действовала надо впритык стоять к паладину.

          Цитата

          Кстатий, этот момент мне тоже остался непонятен.

          Ну он как бы лидер, ага. Это у нас сейчас в порядке вещей куда-нибудь влезть и что-нибудь ляпнуть. А в те тёмные времена если баба влезла в серьёзных мужчин - растягать её конями! :0142:
             Ференц
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2015, 18:41

            Серпа

            А в те тёмные времена если баба влезла в серьёзных мужчин - растягать её конями!

            Почему-то вспомнил моего однокурсника, которого я на Варкрафт подсадил. Принес ему диск, на следующий день он не явился в институт (весь день проиграл), еще через день пришел с красными глазами и жалобами на сложность случайных боев. Я ему начал объяснять, мол, сначала строишь то, потом тренируешь сразу того - то, иначе орки придут и снесут твоих солдат, потому что они сильнее и наносят больше урона, он тяжело вздохнул и произнес неплохую цитату: "Хреново нашим предкам жилось . . ."
            Фэнтезийный мир магии, где есть девушки-воительницы в стальных стрингах и девушки-богини с грудями пятого размера, где эльфы женятся на гномах, а их дети могут стать как воинами, так и магами или рейнджерами, и, наконец, где ГГ может с толпой таких же как он колорадов вломится в замок к самому герцогу, дойти без проблем до его трона и сказать "Я уже ухожу". :041:
               Серпа
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2015, 16:04

              Ссылка на патч с кучей фиксов для тех у кого
              Спойлер (раскрыть)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2015, 16:17

                Obsidian думает о карточной и настольной игре Pillars of Eternity

                Imp

                В недавнем интервью с PC Gamer, глава студии Obsidian – Фергьюс Уркхарт сообщил, что команда Pillars of Eternity уже думает над расширением Pillars of Eternity и выходом на другие медиа.

                В частности Фергьюс подтвердил, что уже скоро они расскажут об карточной игре основанной на Pillars of Eternity. Это не будет хардкорная игра, а более веселая игра на четырех игроков. Тут будут герои, деревня, данжен, вы сможете атаковать друзей и прочее – при этом упор сделан именно на фан. А дизайном игры занимается Крис Тейлор – человек, который был ведущим дизайнером Fallout.

                Помимо этого Obsidian рассматривает возможность создания настольной игры. Они пока не уверены, что точно пойдут на это, но рассматривают различные идеи, правила и особенности.

                И это не все, также у разработчиков есть планы на книги, дополнения и другие медиа-платформы.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   hakunin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2015, 22:50

                  Безумно, безумно интересная игра, ушел в нее с головой.
                  Время, как мало времени.... чёрт!!!
                  В последнее время индустрия радует отличным олдскулом))
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 апреля 2015, 15:37

                    Obsidian будет проводить бета-тестирование патчей Pillars of Eternity

                    Imp

                    Игроки, которые не хотят ждать публичного доступа к патчам Pillars of Eternity и хотят получать сладкие-сладкие фиксы так скоро, как это возможно, получат такую возможность. Это станет реально благодаря программе бета-тестирования патчей Pillars of Eternity. В обмен на самый ранний доступ к патчам, игрокам стоит понимать, что порой патч может сам вызывать неожиданные проблемы.

                    Работать программа будет только через Steam.
                    Разработчики рекомендуют, чтобы игроки участвующие в бете, делали резервные копии сейвов, так как патч может повредить сохранения.

                    Чтобы стать тестером Pillars of Eternity, необходимо в свойствах игры в Steam выбрать закладку Бет и ввести пароль "BETAPASSWORD", после чего проверить пароль.

                    Тестирование начнется с патча 1.04.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 апреля 2015, 20:53

                      Мод для кастомизации интерфейса Pillars of Eternity

                      Imp

                      Pillars of Eternity выполняет отличную работу по эмуляции олдскульного движка Infinity Engine, однако это не остановило моддеров от того, чтобы начать возиться с возможностями игры. IE мод для Pillars of Eternity добавляет настройки и изменения, позволяя расширить возможности геймеров в отношении интерфейса.

                      Сама основная особенность данного мода – возможность полностью перестраивать интерфейс игры. Перетаскивать элементы, менять позиции и размер. Фактически, при помощи мода интерфейс можно подстроить под собственное удобство.

                      Также мод позволяет отображать только одну подсказку на экране при зажатом Tab. Также можно менять цвет и ширину кольца вокруг персонажей, отображая их статус. Появляется возможность бега при разведке и сбор лута во время боя.

                      Все настройки можно отключать и включать по желанию. Больше деталей Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 20 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        AСерия Anno Domini. общая тема
                        глобальный мод на карте AoC
                        Автор K Kvirit
                        Обновление 25 ноября 2024, 15:30
                        ССерия Supreme Commander
                        Серия Supreme Commander
                        Автор D DrunkMaster
                        Обновление 12 ноября 2024, 08:41
                        ССерия King's Bounty
                        Обсуждение серии King's Bounty
                        Автор T Tayfun
                        Обновление 08 ноября 2024, 12:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 02 дек 2024, 00:34 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики