Сообщество Империал: GBJ Blood Mod Attila: The Purple Rivers - Сообщество Империал

Савромат

GBJ Blood Mod Attila: The Purple Rivers

Крровищща для аттилы!
Тема создана: 26 марта 2015, 21:58 · Автор: Савромат
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Apis in Memphis
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 апреля 2015, 18:30

Imp


GBJ Blood Mod Attila: The Purple Rivers v1.1

- Мод изменяет и преобразует текстуры крови на более обильные и кровавые.
- Кровь на поле боя не исчезает тем самым превращая ее в реки крови.
- Изменены текстуры крови на телах и поверхностях на более кровавые.

Инструкция: мод кинуть в папку data, подключать не чего не надо мод работает автоматически.

Скачать можно в моей группе вконтакте в разделе документы. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Моя группа в Steam буду рад видеть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Apis in Memphis
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 марта 2015, 22:48

    Assasin_Russia (28 марта 2015, 20:46):

    Great Black Jaguar, уважаемый камрад, а напишите в поддержку на форуме СА, думаю они поправят это дело.

    Боюсь что так и было ими задумано!
       Jah Buddha
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 марта 2015, 23:25

      Задумано, шоб на снегу не было крови? Но это ж бред, на снегу она виднее всего!
      Другое дело, обратит ли кто там внимание на этот косяк. Люди в СА озабочены стяжательством бабла больше, чем докруткой продукта до идеала. С другой стороны патчи всё же выкатываются вполне здравые, так что, может и сработает обращение.
         Apis in Memphis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2015, 23:31

        Jah Buddha (28 марта 2015, 23:25):

        Задумано, шоб на снегу не было крови? Но это ж бред, на снегу она виднее всего!
        Другое дело, обратит ли кто там внимание на этот косяк. Люди в СА озабочены стяжательством бабла больше, чем докруткой продукта до идеала. С другой стороны патчи всё же выкатываются вполне здравые, так что, может и сработает обращение.

        На словах все просто, но я смотрю с технической стороны вопроса, а текстуры крови просто утопают в снегу так что получается что снег находится над кровью и тем самым перекрывают ее и я не сколько не исключаю что это может быть косяк потому что давно уже убедился в том что они халтурщики.
           Jah Buddha
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 марта 2015, 23:45

          Great Black Jaguar

          давно уже убедился в том что они халтурщики


          Ну, не будьте столь строги к ним. Всё же парни делают такое, шо никто больше не делает. Проекты масштабные, задач в студии, по ходу, много, вот и упускаются из внимания всякие мелочи, типа прожорливой текстуры снега. Можно даже предположить, что этой проблемы не было бы, если бы кровавое DLC выпускалось вместе с ванильной оболочкой. А поскольку его добавляли позже, просто не успели/не захотели/не смогли учесть взаимодействие текстур. Так бывает, когда куёшь, пока горячо :0142:. Мелочи упускаются из виду.
             Apis in Memphis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2015, 00:11

            Jah Buddha (28 марта 2015, 23:45):

            Great Black Jaguar

            давно уже убедился в том что они халтурщики


            Ну, не будьте столь строги к ним. Всё же парни делают такое, шо никто больше не делает. Проекты масштабные, задач в студии, по ходу, много, вот и упускаются из внимания всякие мелочи, типа прожорливой текстуры снега. Можно даже предположить, что этой проблемы не было бы, если бы кровавое DLC выпускалось вместе с ванильной оболочкой. А поскольку его добавляли позже, просто не успели/не захотели/не смогли учесть взаимодействие текстур. Так бывает, когда куёшь, пока горячо :0142:. Мелочи упускаются из виду.

            Время покажет)
               Apis in Memphis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2015, 02:57

              Видео с моего канала подписывайтесь кому интересно.

                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2015, 06:40

                Кровожадные вы ребята ))), у меня аж мурашки по коже пошли, хоть сам занимался мясным бизнесом много лет, и участвовал в забое скота. Кровь там, где рана и всё, если животное не металась. При чём кровь не лужами-пятнами, т.к. она впитывается в землю. К тому же в реальности кровь на земле не сильно яркая, она почти сливается по цветовой гаме с землёй, если только это не снег. Если же животное мечется, кровь брызжет из раны, то опять же вокруг не лужи, а брызги, и тоже по цветовой гаме сливаются с деревянным полом в стайке, либо с землёй, покрытой травой, если это на улице. Зимой при забое кровь отчётливо выделяется на снегу, но да, она на расползается пятнами, а впитывается, и поэтому никаких огромных луж нету. Помню за один раз мы забивали штук 20 бычков на небольшом пятачке, зимой. Нет, не было всё красным ))). Так что "реки крови" это не реализм, а сю...
                Так что сколько бы много крови не было пролито, в реале, на земле её не видно таким образом, как в моде "реки крови". Всё-таки кровь не ярко-красная, а в основном багровая, быстро темнеет, впитывается в землю и т.д.
                Чтобы было на земле, как в моде, земля должна не впитывать кровь, и быть светлой. Но где такая земля?

                Новинка - кишки ))). Не кучами наваленные, а лужами ))). Как будто бы поработал Джек-Потрошитель - вытащил все кишки из каждого и аккуратно разложил и расправил их вокруг.

                Последнее время много локальных войн и видео- и фото-материалов. Часто можно было увидеть человека, убитого или тяжелораненого, лежащего на городском асфальте. Тут да, кровь лужами, потому никуда не впитывается. Если бы я забивал кучу скота на асфальте, ппц было бы море из крови.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2015, 06:51

                  papeion

                  Чтобы было на земле, как в моде, земля должна не впитывать кровь, и быть светлой. Но где такая земля?

                  Все верно. Но скорее всего и СА и автор мода ориентировались на разные летописные и исторические сообщения об особо кровопролитных битвах, после которых "реки текли кровью" а земли "была красной от крови" и не впитывала ее больше. Гиперболы конечно но зато наглядные. А так как никакого особого реализма в "крови" СА нет, то и бог с ним - было бы эффектно и хорошо.

                  ЗЫ. Зато если вспомнить голливудские фильмы - "300 засранцев" например или Гладиатор - то источник фонтанов крови становится очевидным.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 29 марта 2015, 08:27

                    papeion

                    Кровожадные вы ребята


                    Вот именно - в реале, никогда не видел таких потоков крови, даже на невпитываемой поверхности. Это действительно надо в прямом смысле полностью выпотрошить тело, что бы образовались такие кровавые лужи.
                       Воевода
                      • Imperial
                      Imperial
                      Долой статусы!

                      Дата: 29 марта 2015, 11:16

                      Кровь из трупа никогда полностью не вытекает. А всем известно, что её в среднем, в человеке 5,5л.
                      Количество вытекшей крови, напрямую зависит от характера ранения. Именно ранения, т.к. после остановки сердца, и вытекание крови из раны, практически прекращается. Характер повреждений оружием древности, как раз и способствует вытеканию большого количества крови.
                      Теперь по ДЛС на кровь и соответственно по моду на него, камрада Great Black Jaguar:
                      Первый мод, который просто меняет текстуры ванилы, конечно для меня более предпочтителен, как для любителя реализма, но количество крови очень большое. На юнитах и на щитах это не плохо выглядит, а вот на земле многовато. Понятно, что это заложено разработчиками и по замыслу должно "исчезать".
                      Второй вариант, "реки крови", ИМХО для маньяков и извращенцев :041: и очень далеко от реальности. Но автору респект за работу, ведь многим именно такого и хочется. На вкус и цвет.., как говорится.
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор T Thel
                        Обновление Сегодня, 00:04
                        TРелигия в Total War: Attila
                        или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                        Автор s schta
                        Обновление 18 апреля 2024, 15:09
                        МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                        Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление 16 апреля 2024, 21:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Графические моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики