Сообщество Империал: Осады и штурмы в Total War: Attila - Сообщество Империал

Sigurðr

Осады и штурмы в Total War: Attila

обсуждаем осадное дело в Total War: Attila
Тема создана: 05 апреля 2015, 14:09 · Автор: Sigurðr
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Sigurðr
  • Imperial
Imperial
konungr

Дата: 05 апреля 2015, 14:09

Imp


Приветствую!

В Total War: Attila ввели новый подход к осадам в серии Total War: чем дольше мы осаждаем поселение, тем более сильный урон наносится его постройкам,в т.ч. стенам и башням. Также снижается моральный дух осаждённых. Теперь, в отличие от Total War: Rome II игрок не может сходу начать штурм укреплённого города (конечно, если в армии нет онагра), сначала будет необходимо построить осадные приспособления (лестницы, башни, тараны). Факелы никуда не делись.

Обсудим здесь ваши знаменитые осады в игре, приёмы используемые при штурме поселения и прочие хитрости. Как ведёт себя ИИ при обороне и штурме городов? Как вы противодействуете ему?

:ps: Видео примеры штурма города




Древнее сентябрьское видео 2014 г. Превью штурма в игре
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 сентября 2015, 15:54

    Онагры в руках игрока в полевой битве - чит.
    Онагры при штурме города в руках игрока - чит.

    Онагры под управлением АИ против игрока - тьфу, прости господи, бяка никчёмная.

    Нужно, чтобы были отдельные для Игрока и АИ настройки артиллерии.
    Дабы уравновесить возможности сторон.

    Например:
    Порезать кол-во боеприпасов вдвое, при этом АИ дать бонус на умножение их в 2 раза.
    Порезать очки хода арты по страт. карте, при этом АИ дать бонус опять же, чтобы не ползал.
    Поднять содержание арт, при этом АИ дать бонус на снижение содержания.

    Одновременно усилить стены, башни и ворота в 5 раз.
    И снизить урон в два раза от снарядов.
    Уровнять урон огненных снарядов с простыми.

    Дать для АИ бонус на кол-во ходов в осаде, такой чтобы уже скоро (1-2 хода) гарнизон начал нести потери. Тогда АИ будет плевать, какой там гарнизон, и какой лвл стен.
    Дать башням больше силы при авторасчёте штурма (150 для крепости, 30 для колхоза).

    Дать АИ бонус на увеличение в два раза всех метательных боеприпасов, если АИ находится в городе и защищается.
    Дать бонус юнитам на стенах на меткость и на максимальную убойную дальность.
    Повысить кол-во снарядов бастионной артиллерии в разы.

    Снизить скорость эскалации в три раза
    Повысить время горения зданий, чтобы огонь было видно подольше

    Ну и придётся изменить метод строительства осадных сооружений...
    Я снизил до 3 доступных вариантов, но сделал одинаковую скорость их строительства, при этом изменил кол-во предметов
    Подробности упущу...
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 14 сентября 2015, 16:17

      Цитата

      Онагры в руках игрока в полевой битве - чит.
      Онагры при штурме города в руках игрока - чит.

      Я всё жду, когда Церковь Священного Читоборства дойдёт до фразы "Войска в руках игрока - чит".
      Вы извините, но это уже абсурд форменный.
      Высчитывать баланс не между игроками (что само по себе - та ещё задача), а между игроком и ИИ - это утопия. Тем более на фоне не менее частых жалоб, что артиллерия ИИ как раз больно кусается, а своя дико мажет. Рандом в полезности артиллерии - это самое лучшее, что могло получиться в той ситуации, в которой ныне пребывают ИИ и баланс Аттилы.

      Цитата

      Порезать очки хода по страт. карте, при этом АИ дать бонус опять же, чтобы не ползал.
      Поднять содержание арт, при этом АИ дать бонус на снижение содержания.

      ...Что приведёт к ситуации, знакомой ещё по Меди 2 - потешные стеки из одной артиллерии.

      Цитата

      Одновременно усилить стены, башни и ворота в 5 раз.
      И снизить урон в два раза от снарядов.
      Уровнять урон огненных снарядов с простыми.
      Дать АИ бонус на увеличение в два раза всех метательных боеприпасов, если АИ находится в городе и защищается.

      ...Что приведёт к тому, что, во-первых, артиллерией никто пользоваться не будет, а во-вторых, осады только автобоем и можно будет решать. Потому что веселье в виде кровавых штурмов, где ВСЁ против тебя, можно получить только раз пять. Потом Сталинград в каждом вшивом колхозе просто надоест.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 сентября 2015, 16:19

        Утопия, не утопия, а я сдеал всё Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, плюс кое-что ещё. И меня всё устраивает.

        И в отличие от теоретических предположений как оно там будет, я всё проверил на практике - доволен ппц как доволен.
           ingar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 сентября 2015, 17:15

          papeion, а не могли бы Вы выложить ролик с обычным штурмом в своей раскладке?
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 сентября 2015, 17:54

            papeion

            Онагры в руках игрока в полевой битве - чит.
            Онагры при штурме города в руках игрока - чит.

            Онагры под управлением АИ против игрока - тьфу, прости господи, бяка никчёмная.

            Нужно, чтобы были отдельные для Игрока и АИ настройки артиллерии.
            Дабы уравновесить возможности сторон.

            Например:
            Порезать кол-во боеприпасов вдвое, при этом АИ дать бонус на умножение их в 2 раза.
            Порезать очки хода арты по страт. карте, при этом АИ дать бонус опять же, чтобы не ползал.
            Поднять содержание арт, при этом АИ дать бонус на снижение содержания.

            Одновременно усилить стены, башни и ворота в 5 раз.
            И снизить урон в два раза от снарядов.
            Уровнять урон огненных снарядов с простыми.

            Дать для АИ бонус на кол-во ходов в осаде, такой чтобы уже скоро (1-2 хода) гарнизон начал нести потери. Тогда АИ будет плевать, какой там гарнизон, и какой лвл стен.
            Дать башням больше силы при авторасчёте штурма (150 для крепости, 30 для колхоза).

            Дать АИ бонус на увеличение в два раза всех метательных боеприпасов, если АИ находится в городе и защищается.
            Дать бонус юнитам на стенах на меткость и на максимальную убойную дальность.
            Повысить кол-во снарядов бастионной артиллерии в разы.

            Снизить скорость эскалации в три раза
            Повысить время горения зданий, чтобы огонь было видно подольше

            Ну и придётся изменить метод строительства осадных сооружений...
            Я снизил до 3 доступных вариантов, но сделал одинаковую скорость их строительства, при этом изменил кол-во предметов
            Подробности упущу...
            Сообщение отредактировал papeion: Сегодня, 16:43

            Половина ваших условий - это реальный перебор и ломка геймплея. ;)

            Разве что стены и ворота крепче, боеприпасов у бастионных онагров больше и точность всем понизить, а дальность хода всем уменьшить. А ваши предложения еще не известно каким боком выйдут в той или иной части геймплея. Гибче и мягче надо.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 сентября 2015, 18:26

              ingar (14 сентября 2015, 17:15):

              papeion, а не могли бы Вы выложить ролик с обычным штурмом в своей раскладке?

              Доделаю Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ДЛС "The Last Roman"). Там всё это будет, можно пощупать своими руками. Дней через 10-20, думаю, ну край 30 ещё провожусь, т.к. надо много чего др. настроить.
              Конечно, это ролевой гейпмлей для игры за орду, где мастерская всегда с собой и построить онагр можно непосредственно перед осадой, а потом уволить (разобрать в обоз).
              Для гранд-компании конечно надо будет немного другие настройки, но уже будет др. мод.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 марта 2016, 08:04

                Лучше б совет как эффективно применять баррикады и лучников при обороне колхозов дали.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 марта 2016, 08:18

                  Савромат, да давно уже требуется пара-тройка статей по разным тактическим нюансам. я вот уже утомился примерно раз в месяц читать однотипные жалобы пользователей в стиле "лучники - фигня" и снова и снова объяснять азы их применения.
                  все из-за того, что правила боевки неочевидны - особенно для поклонников классических РТС. или для тех, кто играл лишь в первый Рым, где все было просто и линейно).
                  видимо напишу статью - faq по стрелковой механике. как будет время)
                  да и по пехоте нужны материалы. о подвидах штурмовой пехоты, особенностях типов оружия, что такое charge reflect и как этим пользоваться, нюансы использования спецпостроений и проч.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2016, 08:35

                    Вот нашел в другой теме перетащил сюда:

                    Torpedniy_Kater

                    стандартный бой при оброне колхоза гарнизоном (90% случаев):

                    Обычный гарнизон 2-3 метательника, 2-3 пехотных, 1 конь. Располагаю внутри стен
                    Ставим лукарей на стену с бронеб стрелами. в проемах между стенами пехоту (как раз 1-3 проема). Кони внутри стен и модная баррикада снаружи.

                    Армия АИ обычно состоит из коней, пехоты, лукарей и генерала (нестандартно, да=)
                    В начале все его кони ломятся ко мне и кладутся от стрел. Затем подходит пехота и делится на 2 части:
                    - одна атакует героическую баррикаду и умирает от стрел в спину
                    - вторая с генералом впереди атакует проходы в стенах и толпится там кучей

                    Дальше дело техники. Сначала стрелки убивают генерала, потом конь выходит в свободный проход и атакует в спину. Все
                    В конце нужно немного побегать за АИ лучниками и онагром (если он есть)

                    И так ложится 90 % стеков, а если генераль-конь - так еще быстрее
                    Уже все осадные битвы с ускорением провожу ибо все ясно
                    Тупо зомби-раш
                       Оксана Шевченко
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 марта 2016, 14:48

                      Всем привет, я понимаю вы тут про осады города, но мне хотелось бы спросить насчет хиробалисты, после нескольких тестов выяснилось что парочка таких отрядов отлично сносит конных лучников, как вы смотрите на то чтобы возить их вместо лучников или арбалетчиков в компании с тежелыми онаграми?
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор l lexa(64rus)
                        Обновление 34 мин. назад
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор A Alexr
                        Обновление Сегодня, 06:16
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики