Сообщество Империал: Ancient Empires - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Ancient Empires

Ancient Empires
Тема создана: 18 апреля 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
 9  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 12 ноября 2019, 02:44


Ancient Empires

Imp

Ancient Empires - пожалуй, один из самых больших и амбициозных проектов на игровом движке Warscape, представляющий из себя полную конверсию Total War: Attila, и переносящий кампанию в 202 год до н. э., незадолго до кульминации Второй Пунической войны. Но это не только графический порт Total War: Rome II на новую платформу, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало чего общего с восьмой игрой серии Total War. Также была пересмотрена боевая система с учётом движка Total War: Attila и появились новые фракции, ранее непредставленные ни в одном из проектов. В целом же по своим масштабам, мод напоминает Divide et Impera, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты загрузочных экранов (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты римских юнитов (до военной реформы Мария) (Раскрыть)
Карты найма именных легионов и ауксилий (AOR) (Раскрыть)
Скриншоты именных легионов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов других фракций (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2019, 10:15

    Камрад babay11 возобновил работы над локализациями и шрифтами, в том числе и к Ancient Empires
    Открыта группа в ВК

    "Любителям античной истории и серии игр TW"

    Imp


    Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от babay11

    Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... #*
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2019, 23:34

         below26
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 мая 2019, 10:19

        (коротко о главном)Все случилось, когда я выложил свой перевод год назад на другом ресурсе, где первый раз столкнулся с бабаем, который насмехался над переводом, всячески критиковал, но это ладно! Он публиковал свои(или чьи не знаю) наработки перевода там же делился скриншотами с измененным шрифтом, на слова поделится всему сообществу отмалчивался, и продолжал смеяться, что никогда он не закончится и все в этом духе(вся переписка доступна там же) после этого я пришел к решению, что люди не благодарны и закрыл в стиме свой перевод.(много в личку писали и просили открыть) на этом все заглохло, спустя много времени(более года) у меня появилось время, я решил посмотреть, что к чему связался с лидером АЕ,переговорили и взялся делать с новыми текстами перевод, после некоторого времени выложил на 3 ресурса в том числе и сюда по доброте душевной, на что услышал массу возгласов, что мол перевод уже готов или готовится и надо обьединить усилия,(во первых я не сидун на форуме и не в курсе всех событий здесь, а во вторых на другом ресурсе не так давно бабай опять начал говорить о том же и упомянул тех кто никогда ничего не допилит) я уже примерно знал поворот событий и опыт есть, если у кого то что то попросить будешь должен (и всячески не хотел кому либо или у кого либо просить помощь или предлагать) После этого перун скинул перевод через яндекс, а так как тексты различались то у меня заняло бы много времени соединять их и тд(кто этим занимался поймет меня) в конечно итоге, я взял с перевода перуна практически все эффекты(эффекты агентов/строений, но не все, плюс трата времени на редакцию некоторых элементов) и добавил в свой и в обновлении стим указал, что взял перевод от перуна,(не ставив его в авторы) через некоторое время появилась та самая человеческая желчь, что мол я взял полностью наработку уже оказывается не перуна, а бабая.и все в этом духе, а так как он находится у меня в блоке, то начал спамить где только возможно. Если честно мне по боку на все эти выпады, закрывать на данном этапе перевод я не собираюсь, потому что уже львиная часть переведена. и я жду новых текстов от шеридана. а всем завистникам и прихлебателям удачи, а кому что либо не нравится пусть предлагают свой ахфигенный перевод.
        более что либо обьяснять не вижу смысла. перевод готовится тема закрыта, если нужно что бы я указал в соавторах перуна, мы можем с ним и сами об этом переговорить если ему это нужно. всем бабла.
           faber_avgust
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 мая 2019, 10:30

          Камрад бабай своебразный был чел. Тоже как-то удалил ссылки на шрифты измененные, как кто-то отписался что они гавно. Из-за одного чела можно сказать ;) . Всегда кто-то найдется кому все гавном кажется, а самим сделать, предложить что-то дельное слабо :0142:
             maxon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2019, 10:59

            below26 (29 мая 2019, 10:19):

            (коротко о главном)Все случилось, когда я выложил свой перевод год назад на другом ресурсе, где первый раз столкнулся с бабаем, который насмехался над переводом, всячески критиковал, но это ладно! Он публиковал свои(или чьи не знаю) наработки перевода там же делился скриншотами с измененным шрифтом, на слова поделится всему сообществу отмалчивался, и продолжал смеяться, что никогда он не закончится и все в этом духе(вся переписка доступна там же) после этого я пришел к решению, что люди не благодарны и закрыл в стиме свой перевод.(много в личку писали и просили открыть) на этом все заглохло, спустя много времени(более года) у меня появилось время, я решил посмотреть, что к чему связался с лидером АЕ,переговорили и взялся делать с новыми текстами перевод, после некоторого времени выложил на 3 ресурса в том числе и сюда по доброте душевной, на что услышал массу возгласов, что мол перевод уже готов или готовится и надо обьединить усилия,(во первых я не сидун на форуме и не в курсе всех событий здесь, а во вторых на другом ресурсе не так давно бабай опять начал говорить о том же и упомянул тех кто никогда ничего не допилит) я уже примерно знал поворот событий и опыт есть, если у кого то что то попросить будешь должен (и всячески не хотел кому либо или у кого либо просить помощь или предлагать) После этого перун скинул перевод через яндекс, а так как тексты различались то у меня заняло бы много времени соединять их и тд(кто этим занимался поймет меня) в конечно итоге, я взял с перевода перуна практически все эффекты(эффекты агентов/строений, но не все, плюс трата времени на редакцию некоторых элементов) и добавил в свой и в обновлении стим указал, что взял перевод от перуна,(не ставив его в авторы) через некоторое время появилась та самая человеческая желчь, что мол я взял полностью наработку уже оказывается не перуна, а бабая.и все в этом духе, а так как он находится у меня в блоке, то начал спамить где только возможно. Если честно мне по боку на все эти выпады, закрывать на данном этапе перевод я не собираюсь, потому что уже львиная часть переведена. и я жду новых текстов от шеридана. а всем завистникам и прихлебателям удачи, а кому что либо не нравится пусть предлагают свой ахфигенный перевод.
            более что либо обьяснять не вижу смысла. перевод готовится тема закрыта, если нужно что бы я указал в соавторах перуна, мы можем с ним и сами об этом переговорить если ему это нужно. всем бабла.


            Забей, слишком много своей энергии тратишь на пыль. Дураки и глупость не стоят внимания, просто делай что считаешь нужным. Результат твоей работы не уйдет в пустоту, а отложится в виде полезных и позитивных эмоций и моментов.
               Perun74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 мая 2019, 20:01

              below26
              Друже, не обращай внимания на всякого рода долбодятлов, они как и тараканы - не переведутся.
              Хотя я тараканов уже лет 10-15 как не видел :038: Говорят последствия 4G :0142:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              И кстати, меня можешь нигде не указывать, мне действительно это не надо.
                 SSHAKAL
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 мая 2019, 21:51

                сабмода на нормальную боёвку нет ?
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2019, 22:14

                  А что в вашем понимании "нормальная" боёвка?
                     SSHAKAL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июня 2019, 10:51

                    Кот (31 мая 2019, 22:14):

                    А что в вашем понимании "нормальная" боёвка?

                    когда три отряда средних копейщиков не рвут 6 фаланг пикинёров в лоб и лёгкая конница с небольшого разбега не сносит ударом в лоб 30 человек гвардейских мечников

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Кот (31 мая 2019, 22:14):

                    А что в вашем понимании "нормальная" боёвка?

                    без вопросов если бы это сделали тяжёлые элитные отряды, но лёгкие и средние и в меньшем количестве - извините бред
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2019, 07:35

                      SSHAKAL
                      Вам нужна не боёвка, а сабмод на поправки того, что вам хотелось бы подправить. Но это чисто индивидуальный был бы саб. Учитесь модить и правьте под себя.

                      Насколько я понял, вы хотите сделать поправки для игры с модом Ancient Empires (AE). Вам нужно открыть этот мод приложением ПФМ и посмотреть, почему в моде такая-то куета творится. И, если вы знаете, где и что смотреть, то вы увидите, что именно вам необходимо в этом моде изменить под свои хотелки.

                      Возможно вам надо начать с таблицы _kv_rules_tables. Изучить её, понять её, ибо отсюда можно повлиять на боёвку в целом, как из Центра Управления.

                      А посредством таблицы effect_bundles_to_effects_junctions_tables вы можете менять характеристики отдельным группам юнитов в конкретных ситуациях. В первой колонке ключ бундлеса (посредством подбора бундлеса вы определяете конкретную ситуацию, в которой вы хотите что-то изменить). Назначить бундлесу нужный эффект (это уже вторая колонка). Чтобы узнать, что делает тот или иной эффект, вам надо изучить их характиристики в таблицах, начинающихся на effect_bonus_
                      Например, в таблице effect_bonus_value_ids_unit_sets_tables вы можете увидеть эффекты, которые воздействуют на отдельные группы юнитов. Скажем, вам надо повлиять только на лёгкую конницу, то вы используете эффект, влияющий только на эту конницу.

                      Если подходящий бундлес или эффект отсутствует, то вы создаёте новый.
                         SSHAKAL
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 июня 2019, 10:23

                        [quote name='papeion' timestamp='1559450154' post='2244769']
                        SSHAKAL
                        Вам нужна не боёвка, а сабмод на поправки того, что вам хотелось бы подправить. Но это чисто индивидуальный был бы саб. Учитесь модить и правьте под себя.

                        Насколько я понял, вы хотите сделать поправки для игры с модом Ancient Empires (AE). Вам нужно открыть этот мод приложением ПФМ и посмотреть, почему в моде такая-то куета творится. И, если вы знаете, где и что смотреть, то вы увидите, что именно вам необходимо в этом моде изменить под свои хотелки.

                        Возможно вам надо начать с таблицы _kv_rules_tables. Изучить её, понять её, ибо отсюда можно повлиять на боёвку в целом, как из Центра Управления.

                        А посредством таблицы effect_bundles_to_effects_junctions_tables вы можете менять характеристики отдельным группам юнитов в конкретных ситуациях. В первой колонке ключ бундлеса (посредством подбора бундлеса вы определяете конкретную ситуацию, в которой вы хотите что-то изменить). Назначить бундлесу нужный эффект (это уже вторая колонка). Чтобы узнать, что делает тот или иной эффект, вам надо изучить их характиристики в таблицах, начинающихся на effect_bonus_
                        Например, в таблице effect_bonus_value_ids_unit_sets_tables вы можете увидеть эффекты, которые воздействуют на отдельные группы юнитов. Скажем, вам надо повлиять только на лёгкую конницу, то вы используете эффект, влияющий только на эту конницу.

                        Если подходящий бундлес или эффект отсутствует, то вы создаёте новый.





                        хм ну если атилла схожа с римом вторым, то я представляю что и как, спасибо покопаюсь может быть
                           Ops
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 июня 2019, 18:39

                          Мод готов или сыроват? Поиграть охото уже, а модов на аттилу кроме АЕ , нет.
                             Похожие Темы
                            М[MOD] Rise of Empires: Total War
                            Глобальная модификация для Total War: Shogun 2
                            Автор C Cerber
                            Обновление 10 декабря 2024, 15:16
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 08 декабря 2024, 23:47
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор a as1991
                            Обновление 07 декабря 2024, 12:43
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 12 дек 2024, 16:21 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики