Сообщество Империал: Ancient Empires - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Ancient Empires

Ancient Empires
Тема создана: 18 апреля 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
 9  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 12 ноября 2019, 02:44


Ancient Empires

Imp

Ancient Empires - пожалуй, один из самых больших и амбициозных проектов на игровом движке Warscape, представляющий из себя полную конверсию Total War: Attila, и переносящий кампанию в 202 год до н. э., незадолго до кульминации Второй Пунической войны. Но это не только графический порт Total War: Rome II на новую платформу, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало чего общего с восьмой игрой серии Total War. Также была пересмотрена боевая система с учётом движка Total War: Attila и появились новые фракции, ранее непредставленные ни в одном из проектов. В целом же по своим масштабам, мод напоминает Divide et Impera, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты загрузочных экранов (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты римских юнитов (до военной реформы Мария) (Раскрыть)
Карты найма именных легионов и ауксилий (AOR) (Раскрыть)
Скриншоты именных легионов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов других фракций (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2019, 10:15

    Камрад babay11 возобновил работы над локализациями и шрифтами, в том числе и к Ancient Empires
    Открыта группа в ВК

    "Любителям античной истории и серии игр TW"

    Imp


    Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от babay11

    Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... #*
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2019, 23:34

         OlegDo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 ноября 2020, 11:12

        Я не понимаю смысл мода, когда есть DEI. Который мало того что сделан на основе игры заточенной под античность, так еще геймплейных фишек и юнитов за годы там понаделано. Из за обновленного движка и горящих зданий? Да 90% это ни кому не сдалось.
           Spetamen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2020, 18:36

          OlegDo (26 ноября 2020, 11:12):

          Я не понимаю смысл мода, когда есть DEI. Который мало того что сделан на основе игры заточенной под античность, так еще геймплейных фишек и юнитов за годы там понаделано. Из за обновленного движка и горящих зданий? Да 90% это ни кому не сдалось.


          :0142: Хотя бы потому, что Аттила- это дополненный и доведённый до ума в плане играбельности RTW2. Та же внутренняя политика в Аттиле, по отзывам, лучше.
          Я вот удивлён, что это единственный мод про античность на базе более крутого Аттилы. К примеру, вряд ли кто-то рубит в EB или RS на оригинальном RTW. Я вот играю на Алексе. :017:
          Будь я модерных дел мастером, ваял бы на Аттиле однозначно. :Legionnaire:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Камрады, хайрэтэ! :003:
          Подскажите, на какой стадии это дополнение и каак в нём обстоят дела с юнит-паком? Присутствуют ли безобразия типа "женских гладиаторов" или "пустынных когорт"? Научились ли гоплиты держать дори как положено? :0182:
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2020, 23:49

            Spetamen
            Внутренняя политика Аттилы подходит только для имперского периода, а ещё лучше для средневековья. Для республиканского периода она не подходит, потому политика партий из Рима-2 куда лучше, для республиканского периода Рима.
            По этому ДЕЙ и другие моды на Рим-2, куда аутентичный смотрятся чем этот. Платформа Аттилы только тремя вещами выигрывает, это графика, механика кочевников, и механика разрушений поселений.
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2020, 00:00

              Есть ещё умеренное влияние персонажей на игру,губеры,усталость от войны,сплоченность армий и так далее.Одно из главных тактическая камера, тоесть её расположение. А самое главное реиграбельность, каждый раз игра идёт по разному.
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2020, 00:24

                Аброр
                В ДЕЙ много чего из этого и так прикрутили, и ещё своих уникальных механик.
                А что с камерой?! Камера как камера.
                   Spetamen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2020, 20:16

                  Dr.Schmeisser (29 ноября 2020, 23:49):

                  Spetamen
                  Внутренняя политика Аттилы подходит только для имперского периода, а ещё лучше для средневековья. Для республиканского периода она не подходит, потому политика партий из Рима-2 куда лучше, для республиканского периода Рима.
                  По этому ДЕЙ и другие моды на Рим-2, куда аутентичный смотрятся чем этот. Платформа Аттилы только тремя вещами выигрывает, это графика, механика кочевников, и механика разрушений поселений.


                  Единственное, что по-крупному даёт эта "трёх-боярщина" с плавающей шкалой влияния- раскол и т.н. "гражданскую войну", насколько я понял. И усё? :114: Разве подобное невозможно в Аттиле?
                  Предполагаю, что возможно. А приверженность к 1 из 3 "партий" (или больше) можно прикрутить в характеристиках персонажей. Как это было, например, в RTW у Рима. Зато в Аттиле все перки персонажей, если верить отзывам, дают реальные дивиденды. В т.ч. в военной мощЕ. :113:
                  Впрочем, я могу судить только по отзывам и сравнительному обзору от Кота. (Без приличного юнит-пака я в это рэтэвно- 2 рубиться не собираюсь. Увольте) Поэтому не буду спорить. :046:
                  Кстати, в Аттиле хотя бы отклик есть, за что моё почтение :Roman: . А в ветке РТВ2 вообще глушняк. Все ушли партизанить, не иначе :tankist:
                     Xoxol
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2020, 10:47

                    OlegDo (26 ноября 2020, 11:12):

                    Я не понимаю смысл мода, когда есть DEI. Который мало того что сделан на основе игры заточенной под античность, так еще геймплейных фишек и юнитов за годы там понаделано. Из за обновленного движка и горящих зданий? Да 90% это ни кому не сдалось.

                    Лично для меня смысл только в кампании, в DEI все отлично, но извините, от кампании 310 года до нашей эры уже тошнит) Хочется как то поближе к Марию что-ли. Если бы сделали кампанию со 146 года до н.э. к примеру это было бы замечательно. А так.. собирать Италию по кускам, возиться с Карфагеном, закрепляться в Испании, все это гастатами) уже порядком поднадоело и очень муторно, на это уходит добрых сотня ходов и желание играть потихоньку остывает, так и не дождавшись реформы)
                       BagirA
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 декабря 2020, 16:02

                      В дей нет усталости от войны, сплоченность и т.д Которая идеально зашла бы варварам и риму.
                      Пожары ломают осады, это минус , а не плюс.
                      1-2 хода осады- нет вышек.
                      в ручную полил огнем из онагра, -10-18 к защите и атаке у защитников. Например у рима гена имеет 14.А будет 0-4 .
                      Очень весело играть такие оасды.(нет)
                         OlegDo
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 декабря 2020, 21:10

                        Xoxol (01 декабря 2020, 10:47):

                        OlegDo (26 ноября 2020, 11:12):

                        Я не понимаю смысл мода, когда есть DEI. Который мало того что сделан на основе игры заточенной под античность, так еще геймплейных фишек и юнитов за годы там понаделано. Из за обновленного движка и горящих зданий? Да 90% это ни кому не сдалось.

                        Лично для меня смысл только в кампании, в DEI все отлично, но извините, от кампании 310 года до нашей эры уже тошнит) Хочется как то поближе к Марию что-ли. Если бы сделали кампанию со 146 года до н.э. к примеру это было бы замечательно. А так.. собирать Италию по кускам, возиться с Карфагеном, закрепляться в Испании, все это гастатами) уже порядком поднадоело и очень муторно, на это уходит добрых сотня ходов и желание играть потихоньку остывает, так и не дождавшись реформы)

                        Смысле, так в AC и так все это надо делать, италия и так и там и там в принципе уже ест у рима. Так дей же действует и например на компанию августа.
                           OlegDo
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 декабря 2020, 10:58

                          BagirA (01 декабря 2020, 16:02):

                          В дей нет усталости от войны, сплоченность и т.д Которая идеально зашла бы варварам и риму.
                          Пожары ломают осады, это минус , а не плюс.
                          1-2 хода осады- нет вышек.
                          в ручную полил огнем из онагра, -10-18 к защите и атаке у защитников. Например у рима гена имеет 14.А будет 0-4 .
                          Очень весело играть такие оасды.(нет)

                          Усталость от войн это уже механика чарлемана, то есть якобы раннего средневековья - то есть феодалов. Это даже не усталость а типа срок службы феодалов в армии короля, он заканчивается или плоти или досвидос (40 дней). Ессесно СА не стали делать механику феодалов а просто прикрутили такую систему в дополнении. А к варварам и риму вообще не нужна эта система. Варвары вообще не мыслят себя без войны и правящий класс воюет все время, так же как и рим - война есть хорошо, это постоянный приток рабов на чем держится экономика. Ну осады, если брать оригинал то все там утрированно, постоял два года (даже без онагров) и стена начинает рушится, ага а типа осажденные заделать не могут.
                             Похожие Темы
                            М[MOD] Rise of Empires: Total War
                            Глобальная модификация для Total War: Shogun 2
                            Автор C Cerber
                            Обновление 10 декабря 2024, 15:16
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 08 декабря 2024, 23:47
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор a as1991
                            Обновление 07 декабря 2024, 12:43
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 12 дек 2024, 16:37 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики