Сообщество Империал: Ancient Empires - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Ancient Empires

Ancient Empires
Тема создана: 18 апреля 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 161 Страниц
  • Первая
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 12 ноября 2019, 02:44

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Ancient Empires

Imperial

Ancient Empires - пожалуй, один из самых больших и амбициозных проектов на игровом движке Warscape, представляющий из себя полную конверсию Total War: Attila, и переносящий кампанию в 202 год до н. э., незадолго до кульминации Второй Пунической войны. Но это не только графический порт Total War: Rome II на новую платформу, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало чего общего с восьмой игрой серии Total War. Также была пересмотрена боевая система с учётом движка Total War: Attila и появились новые фракции, ранее непредставленные ни в одном из проектов. В целом же по своим масштабам, мод напоминает Divide et Impera, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок.


Список фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (раскрыть)
Загрузочные экраны (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (раскрыть)
Карточки юнитов (раскрыть)
Скриншоты римских юнитов (до военной реформы Мария) (раскрыть)
Карты найма именных легионов и ауксилий (AOR) (раскрыть)
Именные легионы (раскрыть)
Скриншоты юнитов других фракций (раскрыть)
Видео (раскрыть)


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2019, 10:15

    Камрад babay11 возобновил работы над локализациями и шрифтами, в том числе и к Ancient Empires
    Открыта группа в ВК

    "Любителям античной истории и серии игр TW"

    Imperial


    Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от babay11

    Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... #*
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Total War: Attila
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2019, 23:34

         OlegDo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 октября 2021, 12:04

        Попробовал мод с последними изменениями.
        + Атмосфера и музыка, много приятных мелочей (но при это кое где вырвиглазный интерфейс). Оригинальная прокачка членов семьи (правда из агентов пока только шпион). Битвы тоже довольно балансные, без загибов/перегибов. АОР наемников и новые корабли, набор юнитов бедноват (кроме крупных фракций, причем юниты отличаются по качеству), но жить можно. Вменяемый аи на карте компании (сложность по умолчанию - челлендж, золотая середина).
        - Очень много перегибов с экономикой и строительством. Тут игрок путается что строить, что творится с аи не представляю (ну наверно он порезан в этом плане).
        Выбрал для игры скромных гетов. В своей провинции одних захватил, других законфедератил (стоит мод на союзы альянсы, не знаю есть ли это уже в моде). Процесс войны с другим племенем мне понравился, город с наскока не захватишь. Приходится делать маневры (кстати очень реалистично выглядят наемники, особенно кава, дорого но большой бонус к армии). После захвата провинции началась норм жизнь, сейчас будем развивать, а потом захватим кого еще. Причем в дакии много ресурсов (которые кстати аи не строил). Не тут то было, с построенными городами до 2.3 уровня и сельским хозяйством и двумя армиями в двух из трех городов, при хорошем губернаторе с проведением игр в провинции...У меня был общественный порядок -17, доход всего 900руб. и армии не хотели пополнятся!!!
        То ли это из за разных культур в провинции то ли из за чего то еще. Я сколько сомтрел на разные показатели, так и не понял. Деньги ладно, самая боль это в пополнение армии, состоявшее на половину из бомжей...с чем это связанно я так и не понял. Надо читать гайды, но если механика так усложнена, то это мое почтение...в плохом смысле. За другие нации та же картина +-. Сложилось такое впечатление что в мод засунули очень много, но отбалансить не захотели.
        Много культур как в ДЕЙ. Но раз у вас аттила, почему бы не сделать механику смены культуры? Очень много странных решений в плане - кочующих греческих фракций..что? Непонятна механика лояльности членов семьи, на пустом месте может быть гражданка.

        Разрабам бы включить режим уборки и убрать ненужные механики и здания.
           Lexa_Pokazaniew
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2021, 21:15

          OlegDo (26 октября 2021, 12:04):

          Попробовал мод с последними изменениями.
          + Атмосфера и музыка, много приятных мелочей (но при это кое где вырвиглазный интерфейс). Оригинальная прокачка членов семьи (правда из агентов пока только шпион). Битвы тоже довольно балансные, без загибов/перегибов. АОР наемников и новые корабли, набор юнитов бедноват (кроме крупных фракций, причем юниты отличаются по качеству), но жить можно. Вменяемый аи на карте компании (сложность по умолчанию - челлендж, золотая середина).
          - Очень много перегибов с экономикой и строительством. Тут игрок путается что строить, что творится с аи не представляю (ну наверно он порезан в этом плане).
          Выбрал для игры скромных гетов. В своей провинции одних захватил, других законфедератил (стоит мод на союзы альянсы, не знаю есть ли это уже в моде). Процесс войны с другим племенем мне понравился, город с наскока не захватишь. Приходится делать маневры (кстати очень реалистично выглядят наемники, особенно кава, дорого но большой бонус к армии). После захвата провинции началась норм жизнь, сейчас будем развивать, а потом захватим кого еще. Причем в дакии много ресурсов (которые кстати аи не строил). Не тут то было, с построенными городами до 2.3 уровня и сельским хозяйством и двумя армиями в двух из трех городов, при хорошем губернаторе с проведением игр в провинции...У меня был общественный порядок -17, доход всего 900руб. и армии не хотели пополнятся!!!
          То ли это из за разных культур в провинции то ли из за чего то еще. Я сколько сомтрел на разные показатели, так и не понял. Деньги ладно, самая боль это в пополнение армии, состоявшее на половину из бомжей...с чем это связанно я так и не понял. Надо читать гайды, но если механика так усложнена, то это мое почтение...в плохом смысле. За другие нации та же картина +-. Сложилось такое впечатление что в мод засунули очень много, но отбалансить не захотели.
          Много культур как в ДЕЙ. Но раз у вас аттила, почему бы не сделать механику смены культуры? Очень много странных решений в плане - кочующих греческих фракций..что? Непонятна механика лояльности членов семьи, на пустом месте может быть гражданка.

          Разрабам бы включить режим уборки и убрать ненужные механики и здания.

          Как я понял, если твоя культура доминирует и порядок больше 0, тоесть +, то армия пополняется.
             OlegDo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 октября 2021, 09:18

            Lexa_Pokazaniew (27 октября 2021, 21:15):

            OlegDo (26 октября 2021, 12:04):

            Попробовал мод с последними изменениями.
            + Атмосфера и музыка, много приятных мелочей (но при это кое где вырвиглазный интерфейс). Оригинальная прокачка членов семьи (правда из агентов пока только шпион). Битвы тоже довольно балансные, без загибов/перегибов. АОР наемников и новые корабли, набор юнитов бедноват (кроме крупных фракций, причем юниты отличаются по качеству), но жить можно. Вменяемый аи на карте компании (сложность по умолчанию - челлендж, золотая середина).
            - Очень много перегибов с экономикой и строительством. Тут игрок путается что строить, что творится с аи не представляю (ну наверно он порезан в этом плане).
            Выбрал для игры скромных гетов. В своей провинции одних захватил, других законфедератил (стоит мод на союзы альянсы, не знаю есть ли это уже в моде). Процесс войны с другим племенем мне понравился, город с наскока не захватишь. Приходится делать маневры (кстати очень реалистично выглядят наемники, особенно кава, дорого но большой бонус к армии). После захвата провинции началась норм жизнь, сейчас будем развивать, а потом захватим кого еще. Причем в дакии много ресурсов (которые кстати аи не строил). Не тут то было, с построенными городами до 2.3 уровня и сельским хозяйством и двумя армиями в двух из трех городов, при хорошем губернаторе с проведением игр в провинции...У меня был общественный порядок -17, доход всего 900руб. и армии не хотели пополнятся!!!
            То ли это из за разных культур в провинции то ли из за чего то еще. Я сколько сомтрел на разные показатели, так и не понял. Деньги ладно, самая боль это в пополнение армии, состоявшее на половину из бомжей...с чем это связанно я так и не понял. Надо читать гайды, но если механика так усложнена, то это мое почтение...в плохом смысле. За другие нации та же картина +-. Сложилось такое впечатление что в мод засунули очень много, но отбалансить не захотели.
            Много культур как в ДЕЙ. Но раз у вас аттила, почему бы не сделать механику смены культуры? Очень много странных решений в плане - кочующих греческих фракций..что? Непонятна механика лояльности членов семьи, на пустом месте может быть гражданка.

            Разрабам бы включить режим уборки и убрать ненужные механики и здания.

            Как я понял, если твоя культура доминирует и порядок больше 0, тоесть +, то армия пополняется.

            Так самое обидное, провинция из трех городов где стоят два полных стека с губернатором и включенными играми, даже нуля нет порядка. Аи бешенно клепает стеки, а игроку ждать пока во всей провинции будет его культура не восполняя армии и отбиваясь от восстаний...такое себе. И пополнение за счет дом. культуры это бред, особенно в античности. Где у каждого был свой божок, да даже в легионах служили люди с разными культурами, что уж говорить о варварах. ИМХО они просто посмотрели на ДЕЙ, где от % культуры ты нанимаешь свои войска, но пополнять существующие или набирать чужие можно. Но вся засада у них нет системы населения...да они конечно оригинально вышли из положения - вообще не будет пополнятся!
               Xoxol
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 октября 2021, 21:22

              OlegDo (26 октября 2021, 12:04):

              В своей провинции одних захватил, других законфедератил (стоит мод на союзы альянсы, не знаю есть ли это уже в моде).


              All Occupation Options for All Factions (Except Huns Settling) - это этот мод?
                 OlegDo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 октября 2021, 22:38

                Xoxol (29 октября 2021, 21:22):

                OlegDo (26 октября 2021, 12:04):

                В своей провинции одних захватил, других законфедератил (стоит мод на союзы альянсы, не знаю есть ли это уже в моде).


                All Occupation Options for All Factions (Except Huns Settling) - это этот мод?

                Да, обновленная версия
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   BagirA
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 октября 2021, 08:13

                  с пополнением все так же?
                     Sashka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 ноября 2021, 23:00

                    Установил на лицензию из Стима - нет ни названий, ни описания отрядов. В чём может быть проблема?
                       Serpentariy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 ноября 2021, 21:12

                      Sashka (24 ноября 2021, 23:00):

                      Установил на лицензию из Стима - нет ни названий, ни описания отрядов. В чём может быть проблема?

                      у тебя стоит русская локализация игры. выбери английскую локализацию или поставь русификатор мода, в шапке есть ссылка.
                         E_S
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 ноября 2021, 19:08

                        Камрады,
                        У кого на пиратке после установки руссификатора из Стима отсутствуют названия стран на дипломатической карте и ещё в разных местах.
                        Установите русификатор из этой группы
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        (Листайте ее пока ни найдете, там ссылки на диск)

                        Проверено, названия появились.
                        Сам намучился...
                           E_S
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 декабря 2021, 10:08

                          Камрады, хочу попробовать сыграть в мод, снизив базовый доход себе и компу. подскажите как его отредактировать в моде?
                            • 161 Страниц
                            • Первая
                            • 156
                            • 157
                            • 158
                            • 159
                            • 160
                            • 161
                             Похожие Темы
                            Моды Age of Empires[MOD] Age of Empires III: Wars of Liberty
                            Глобальная модификация для Age of Empires III
                            Автор: Cerber Cerber
                            Обновление: Вчера, 17:57
                            Симуляторы ВыживанияMyth of Empires
                            Китайский симулятор выживания
                            Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                            Обновление: Вчера, 09:57
                            Серия игр HegemonyHegemony III: Clash of the Ancients
                            Продолжение линейки стратегий Hegemonia на Аппеннинском полуострове
                            Автор: Cerber Cerber
                            Обновление: 19 января 2022, 23:33
                            Серия Age of EmpiresAge of Empires IV
                            Четвёртая часть знаменитой серии, разработанная Relic Entertainment
                            Автор: Age of Kings Age of Kings
                            Обновление: 19 января 2022, 17:16
                            Золотой Век Rome: Total WarПодготовительная тема для хот-сита по моду Lanjane's Barbarian Empires
                            Обговариваем правила
                            Автор: DinarMayor DinarMayor
                            Обновление: 17 января 2022, 02:28
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 янв 2022, 13:22 · Счётчики