Сообщество Империал: Ancient Empires - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Ancient Empires

Ancient Empires
Тема создана: 18 апреля 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 184 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 9  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 12 ноября 2019, 02:44


Ancient Empires

Imp

Ancient Empires - пожалуй, один из самых больших и амбициозных проектов на игровом движке Warscape, представляющий из себя полную конверсию Total War: Attila, и переносящий кампанию в 202 год до н. э., незадолго до кульминации Второй Пунической войны. Но это не только графический порт Total War: Rome II на новую платформу, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало чего общего с восьмой игрой серии Total War. Также была пересмотрена боевая система с учётом движка Total War: Attila и появились новые фракции, ранее непредставленные ни в одном из проектов. В целом же по своим масштабам, мод напоминает Divide et Impera, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок.


Список фракций (Reveal)
Карта (Reveal)
Скриншоты меню выбора фракций (Reveal)
Скриншоты загрузочных экранов (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Карточки юнитов (Reveal)
Скриншоты римских юнитов (до военной реформы Мария) (Reveal)
Карты найма именных легионов и ауксилий (AOR) (Reveal)
Скриншоты именных легионов (Reveal)
Скриншоты юнитов других фракций (Reveal)
Видео (Reveal)


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2019, 10:15

    Камрад babay11 возобновил работы над локализациями и шрифтами, в том числе и к Ancient Empires
    Открыта группа в ВК

    "Любителям античной истории и серии игр TW"

    Imp


    Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от babay11

    Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... #*
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2019, 23:34

         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2015, 22:01

        триарх

        rawhide
        между тем, нынешние анчи - это далеко не только изменения параметров. интересно, кто-либо читает и отражает название и описание спутников и предметов? а также названия и описания скиллов в дереве развития полководца + описания трейтов? история из них складывается. а уже эти люди-спутники, ценные предметы и проч. помогают персонажу лучше проявлять себя в тех или иных вещах. и вот эта система - она значительно менее предсказуема и управляема, но развивается очень логично и в зависимости от обстоятельств. причем, в отличие от М2тв, анчи и трейты выдаются за непосредственные обязанности полководца или губернатора. а не по той механике: "закончи ход в лесу, и ты станешь неподкупным ".

        Да читаю я их, это система неплохо отражена стала лишь в Аттиле, хотя система развития в Аттиле слишком проста, куча карточек в риме2 хоть и выглядели по идиотски, но были возможности вариаций, в тут при полной прокачке как раз почти все трейты и охватываются.
        rawhide
        ох, из какого сундука вы этот пронафталиненый тезис достали?) тыщу лет назад это все обсудили). при выборе между интересным геймплеем и фишкой с подкреплениями, текущими на фронт, странно выбирать второе. то, что нет бесконечных и бессмысленных боев с малыми, но вредными группами или стадом таких карликовых соединений - это благо, за которое не жаль чуть пожертвовать реалистичной фишкой .

        Ну если вам это благом кажется, то на здоровье Я же останусь ретро-любителем отправлять когорты квартировать по городам, формировать подвижные боевые группы и комбинировать войска, формировать армии и использовать свободу действий на страткарте, насколько это возможно. И да, не нужно об интересности геймплея, его просто перевели на другие правила и чуть упростили, привязав лимиты и ограничения. Не ведет боевые действия от страны одна-две армии, приклеенные к полководцу без возможности формировать отдельные боевые группы и разделять армии для стратегических маневров, этим возможности геймплея были куда больше. Причем аргумент о том, что ИИ не формирует большие армии тоже не верен, в том же Сегуне2 (имхо, самый идеал ТВ из существующих) стеки прекрасно били игрока, совершая стратегические маневры и морские десанты в тылы, причем перевозя войска в флоте из 10-15 кораблей и без всяких кораблей из воздуха.

        Мне особо региональные титулы в модах Меди 2 нравились и система развития должностей в модах Рим 1 была покруче интересной этих 5 должностей за деньги в Рим 2. Там нужно было определённые условия и интересные события в жизни персонажи. Согласен картонная система в Рим 2, да и в Аттиле тоже. Чувство причастности к каждой личности от этих карточек вообще нет.
           Дмитрий Таргариен
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь

          Дата: 22 мая 2015, 22:29

          Релиз мода для Rome II


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 мая 2015, 06:32

            рыжик

            Там нужно было определённые условия и интересные события в жизни персонажи.

            Не выдумывайте. Титулы распределялись вручную - кому хотел тому дал. Никаких условий. В Риме 2 надо хоть ранг заслужить соответствующий...
            "Картонная" система как раз в старых играх - такой уровень у них.

            Видимо вы путаете Рим 1 - Медь 2 с модами на них, использовавшими сложную систему триггеров для того чтобы картонно смоделировать cursus honorum - в Риме 2 он встроен в игру естественным образом, и чтобы получить определенную должность его надо пройти по возрасту и заслугам. Кстати легко настраиваемым (только нах..это никому не сдалось все только ноют про трейтсы но не делают их).
            Так что опять все наоборот :0142:

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            [prefekt='неточная информация!']
            Какого мода? Релиз сабмодика про частицы пыли.. Enhanced Particles - визуальные эффекты на карте!
            Если уж выкладываете информацию - просьба делать это корректно и не лепить отсебятину искажающую смысл :046:[/prefekt]
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 мая 2015, 23:43

              Савромат

              Видимо вы путаете Рим 1 - Медь 2 с модами на них, использовавшими сложную систему триггеров для того чтобы картонно смоделировать cursus honorum

              Ну да систему. Может в Рим 2 и есть это ситема, но реализация ее полное гавно.

              Создали бы табличку с схемой должностей, что нужно сделать, какой возраст, сколько врагов истребить для триумфа, ролики и подробное описание каждой должности. А то выходит реализовано через жопу: достиг ранга/заплатил деньгу и получил должность - никакого интереса в развитии персонажа, не интересно реализовано.
              А чего только стоило фишка в модах Рим1: потеря орла легиона, когда разбивают легион. Причем этот орел помещался в конкретном городе. Мелочь, а приятно.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 мая 2015, 12:29

                рыжикНе знаю у кого через жопу - у СА нормально выходит. Чтобы достичь ранг персонажу необходимо иметь определенный возраст и определенный перечень заслуг куда опосредованно через влияние входит и количество убитых врагов и одержанных побед и заслуги на почве строительства и управления. Система отличная.ю Возможно ее стоит подправить - у СА несколько не вполне адекватные показатели возраста напр. выставлены - но это уже другой вопрос. Так что все о чем вы просите есть у СА :003:
                Просто некоторым людям надо побурчать - и неважно что она самом деле то #*

                Орел в Риме 2 тоже можно потерять запросто. И вернуть. Не знали? (Хотя имхо там тоже надо бы подкрутить настройки)
                   Дмитрий Таргариен
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь

                  Дата: 13 июля 2015, 16:12

                  Таки я дорвался до теста на Аттиле.

                  Держите скриншоты (Графика плохая у меня стоит, не серчайте)

                  Скриншоты. (Раскрыть)
                     Nevada
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июля 2015, 20:15

                    А карту компании можете показать?
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июля 2015, 23:51

                      Савромат

                      тобы достичь ранг персонажу необходимо иметь определенный возраст и определенный перечень заслуг куда опосредованно через влияние входит и количество убитых врагов и одержанных побед и заслуги на почве строительства и управления.

                      Но это нигде не отображается и никак не оформлено. Где банальный список всех должностей, где описание должностей, где количество врагов сколько надо убить для триумфа. Я имею имел ввиду отвратительное оформление в интерфейсе. В аттила не шедевр, но чуть лучше, хотя роликов и описания должнойстей и причин их получения нет(кроме возраста и мифических очков влияния и опыта).

                      Савромат

                      Орел в Риме 2 тоже можно потерять запросто. И вернуть. Не знали?

                      Нет, а как можно это можно увидеть и сделать?
                         Дмитрий Таргариен
                        • Imperial
                        Imperial
                        Рыцарь

                        Дата: 13 июля 2015, 23:53

                        Nevada (13 июля 2015, 20:15):

                        А карту компании можете показать?


                        В тесте только битвы
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 01 сентября 2015, 20:22

                          Как мод развивается? Кто в курсе. Попробовал их сабсод к ДЕИ. Вроде всё хорошо, но, боёвка вышедшая из ДЕИ даёт о себе знать.
                            • 184 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор R Redivivus
                            Обновление Вчера, 11:40
                            М[MOD] Empires Total War
                            Колониальные войны в XVIII-XIX вв
                            Автор b bulletM
                            Обновление 11 октября 2024, 09:09
                            СAge of Empires III: Definitive Edition
                            Ремастер третьей части знаменитой серии
                            Автор A Aztec lazy farmer
                            Обновление 11 октября 2024, 00:41
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 окт 2024, 06:51 · Зеркала: Org, Site · Счётчики