Сообщество Империал: Ancient Empires - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Дмитрий Таргариен

Ancient Empires

Ancient Empires
Тема создана: 18 апреля 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 12 ноября 2019, 02:44


Ancient Empires

Imperial

Ancient Empires - пожалуй, один из самых больших и амбициозных проектов на игровом движке Warscape, представляющий из себя полную конверсию Total War: Attila, и переносящий кампанию в 202 год до н. э., незадолго до кульминации Второй Пунической войны. Но это не только графический порт Total War: Rome II на новую платформу, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало чего общего с восьмой игрой серии Total War. Также была пересмотрена боевая система с учётом движка Total War: Attila и появились новые фракции, ранее непредставленные ни в одном из проектов. В целом же по своим масштабам, мод напоминает Divide et Impera, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок.


Список фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (раскрыть)
Скриншоты загрузочных экранов (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (раскрыть)
Карточки юнитов (раскрыть)
Скриншоты римских юнитов (до военной реформы Мария) (раскрыть)
Карты найма именных легионов и ауксилий (AOR) (раскрыть)
Скриншоты именных легионов (раскрыть)
Скриншоты юнитов других фракций (раскрыть)
Видео (раскрыть)


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2019, 10:15

    Камрад babay11 возобновил работы над локализациями и шрифтами, в том числе и к Ancient Empires
    Открыта группа в ВК

    "Любителям античной истории и серии игр TW"

    Imperial


    Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от babay11

    Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... #*
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2019, 23:34

         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2015, 22:01

        триарх

        rawhide
        между тем, нынешние анчи - это далеко не только изменения параметров. интересно, кто-либо читает и отражает название и описание спутников и предметов? а также названия и описания скиллов в дереве развития полководца + описания трейтов? история из них складывается. а уже эти люди-спутники, ценные предметы и проч. помогают персонажу лучше проявлять себя в тех или иных вещах. и вот эта система - она значительно менее предсказуема и управляема, но развивается очень логично и в зависимости от обстоятельств. причем, в отличие от М2тв, анчи и трейты выдаются за непосредственные обязанности полководца или губернатора. а не по той механике: "закончи ход в лесу, и ты станешь неподкупным ".

        Да читаю я их, это система неплохо отражена стала лишь в Аттиле, хотя система развития в Аттиле слишком проста, куча карточек в риме2 хоть и выглядели по идиотски, но были возможности вариаций, в тут при полной прокачке как раз почти все трейты и охватываются.
        rawhide
        ох, из какого сундука вы этот пронафталиненый тезис достали?) тыщу лет назад это все обсудили). при выборе между интересным геймплеем и фишкой с подкреплениями, текущими на фронт, странно выбирать второе. то, что нет бесконечных и бессмысленных боев с малыми, но вредными группами или стадом таких карликовых соединений - это благо, за которое не жаль чуть пожертвовать реалистичной фишкой .

        Ну если вам это благом кажется, то на здоровье Я же останусь ретро-любителем отправлять когорты квартировать по городам, формировать подвижные боевые группы и комбинировать войска, формировать армии и использовать свободу действий на страткарте, насколько это возможно. И да, не нужно об интересности геймплея, его просто перевели на другие правила и чуть упростили, привязав лимиты и ограничения. Не ведет боевые действия от страны одна-две армии, приклеенные к полководцу без возможности формировать отдельные боевые группы и разделять армии для стратегических маневров, этим возможности геймплея были куда больше. Причем аргумент о том, что ИИ не формирует большие армии тоже не верен, в том же Сегуне2 (имхо, самый идеал ТВ из существующих) стеки прекрасно били игрока, совершая стратегические маневры и морские десанты в тылы, причем перевозя войска в флоте из 10-15 кораблей и без всяких кораблей из воздуха.

        Мне особо региональные титулы в модах Меди 2 нравились и система развития должностей в модах Рим 1 была покруче интересной этих 5 должностей за деньги в Рим 2. Там нужно было определённые условия и интересные события в жизни персонажи. Согласен картонная система в Рим 2, да и в Аттиле тоже. Чувство причастности к каждой личности от этих карточек вообще нет.
           Дмитрий Таргариен
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь

          Дата: 22 мая 2015, 22:29

          Релиз мода для Rome II


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 мая 2015, 06:32

            рыжик

            Там нужно было определённые условия и интересные события в жизни персонажи.

            Не выдумывайте. Титулы распределялись вручную - кому хотел тому дал. Никаких условий. В Риме 2 надо хоть ранг заслужить соответствующий...
            "Картонная" система как раз в старых играх - такой уровень у них.

            Видимо вы путаете Рим 1 - Медь 2 с модами на них, использовавшими сложную систему триггеров для того чтобы картонно смоделировать cursus honorum - в Риме 2 он встроен в игру естественным образом, и чтобы получить определенную должность его надо пройти по возрасту и заслугам. Кстати легко настраиваемым (только нах..это никому не сдалось все только ноют про трейтсы но не делают их).
            Так что опять все наоборот :0142:

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            [prefekt='неточная информация!']
            Какого мода? Релиз сабмодика про частицы пыли.. Enhanced Particles - визуальные эффекты на карте!
            Если уж выкладываете информацию - просьба делать это корректно и не лепить отсебятину искажающую смысл :046:[/prefekt]
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 мая 2015, 23:43

              Савромат

              Видимо вы путаете Рим 1 - Медь 2 с модами на них, использовавшими сложную систему триггеров для того чтобы картонно смоделировать cursus honorum

              Ну да систему. Может в Рим 2 и есть это ситема, но реализация ее полное гавно.

              Создали бы табличку с схемой должностей, что нужно сделать, какой возраст, сколько врагов истребить для триумфа, ролики и подробное описание каждой должности. А то выходит реализовано через жопу: достиг ранга/заплатил деньгу и получил должность - никакого интереса в развитии персонажа, не интересно реализовано.
              А чего только стоило фишка в модах Рим1: потеря орла легиона, когда разбивают легион. Причем этот орел помещался в конкретном городе. Мелочь, а приятно.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 мая 2015, 12:29

                рыжикНе знаю у кого через жопу - у СА нормально выходит. Чтобы достичь ранг персонажу необходимо иметь определенный возраст и определенный перечень заслуг куда опосредованно через влияние входит и количество убитых врагов и одержанных побед и заслуги на почве строительства и управления. Система отличная.ю Возможно ее стоит подправить - у СА несколько не вполне адекватные показатели возраста напр. выставлены - но это уже другой вопрос. Так что все о чем вы просите есть у СА :003:
                Просто некоторым людям надо побурчать - и неважно что она самом деле то #*

                Орел в Риме 2 тоже можно потерять запросто. И вернуть. Не знали? (Хотя имхо там тоже надо бы подкрутить настройки)
                   Дмитрий Таргариен
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь

                  Дата: 13 июля 2015, 16:12

                  Таки я дорвался до теста на Аттиле.

                  Держите скриншоты (Графика плохая у меня стоит, не серчайте)

                  Скриншоты. (раскрыть)
                     Nevada
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июля 2015, 20:15

                    А карту компании можете показать?
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июля 2015, 23:51

                      Савромат

                      тобы достичь ранг персонажу необходимо иметь определенный возраст и определенный перечень заслуг куда опосредованно через влияние входит и количество убитых врагов и одержанных побед и заслуги на почве строительства и управления.

                      Но это нигде не отображается и никак не оформлено. Где банальный список всех должностей, где описание должностей, где количество врагов сколько надо убить для триумфа. Я имею имел ввиду отвратительное оформление в интерфейсе. В аттила не шедевр, но чуть лучше, хотя роликов и описания должнойстей и причин их получения нет(кроме возраста и мифических очков влияния и опыта).

                      Савромат

                      Орел в Риме 2 тоже можно потерять запросто. И вернуть. Не знали?

                      Нет, а как можно это можно увидеть и сделать?
                         Дмитрий Таргариен
                        • Imperial
                        Imperial
                        Рыцарь

                        Дата: 13 июля 2015, 23:53

                        Nevada (13 июля 2015, 20:15):

                        А карту компании можете показать?


                        В тесте только битвы
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 01 сентября 2015, 20:22

                          Как мод развивается? Кто в курсе. Попробовал их сабсод к ДЕИ. Вроде всё хорошо, но, боёвка вышедшая из ДЕИ даёт о себе знать.
                             Похожие Темы
                            Ancient Warriors of Blood & Glory[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор: Korvin Korvin
                            Обновление: Вчера, 23:41
                            Моды Mount & Blade 2: Bannerlord[MOD] Burning Empires
                            Закат Западной Римской Империи
                            Автор: qweasdggg qweasdggg
                            Обновление: 11 августа 2022, 14:45
                            Серия Age of EmpiresAge of Empires II: Definitive Edition
                            Второй ремастер легендарной игры
                            Автор: Varulven Varulven
                            Обновление: 08 августа 2022, 19:37
                            Macedon ExpansionLanjane's Barbarian Empires
                            Standalone мод на основе ME
                            Автор: Shotgun Shotgun
                            Обновление: 08 августа 2022, 14:28
                            Серия игр HegemonyHegemony III: Clash of the Ancients
                            Продолжение линейки стратегий Hegemonia на Аппеннинском полуострове
                            Автор: Cerber Cerber
                            Обновление: 04 августа 2022, 01:40
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 14 авг 2022, 12:15 · Счётчики