Сообщество Империал: Toggle-fow - жульничество или нет - Сообщество Империал

CountBagaturMonte

Toggle-fow - жульничество или нет

Спрашиваю советов форумчан
Тема создана: 24 апреля 2015, 12:48 · Автор: CountBagaturMonte
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 CountBagaturMonte
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 24 апреля 2015, 12:48

Привет всем. Опрос создавать не буду. Хотел просто поговорить.
Иногда в кампаниях модов для тотал вар игр не так просто уничтожить ту или иную фракцию дабы выполнить условия победы.
Я иногда использую toggle_fow , позволяющий мне видеть всю карту без тумана войны. К примеру фракция врага почти побита но где-то еще остался маленький город и фиг знает где. Шпионы не помогают. И ты кароче вбиваешь этот код и карта открывается, и сразу видно где последний город врага.
Считается ли это как жульничество? Или же большинство из вас тоже это использует?

Я видел даже моды где туман войны полностью открыт. Ну в общем вопрос вы поняли. Хотелось бы получить ответ.

Всем спасибо :)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 апреля 2015, 13:08

    хехе. было даже такое суеверие, что АИ эффективнее и умнее действует, когда скрыт за туманом войны. а toggle_fow в этом случае вдвойне облегчает жизнь игроку: и видно все, и АИ менее активен. так в свое время и не выяснил, миф это или правда, но звучало красиво. и предохраняло от лишнего общения с консолью)
       Irongor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 апреля 2015, 13:10

      Хотя я сам кодами не пользуюсь, но жульничеством это не считаю. Тут элементарно так можно рассуждать: этот "туман войны" он для игрока, для ИИ его как бы нет. Изначально условия не равны, а отсутсвие/наличие тумана ничего за собой не влечет, разве что заранее приготовиться к отражению вторжения. Вот добавление денег и выигрыш без боя - жульничество однозначно.
         Андриан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 апреля 2015, 13:32

        Когда-то очень давно я вообще не знал ни о каких кодах, и ничего, играл так, было все только по-честному.
        Туман войны убираю иногда, но только для того, чтобы прочитать, какие имена у иностранных феодалов, которые сейчас гуляют по карте. Потом обратно закрываю. В принципе, когда идет война с соседней фракцией, ведь ее территорию нетрудно разведать и самому, без всяких кодов.
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 24 апреля 2015, 20:01

          Toggle_fow никак не влияет на поведение ИИ. Ну а вообще, я даже не знаю. Я лично жульничеством это не считаю. Просто дополнительная помощь игроку. К примеру я в моде Expanded Americas сокрушил Англию за Шотландию именно благодаря этому коду. Потому что в моде такая особенность, что каждая фракция после захвата последнего города становится ордой. Я короля Англии найти не смог бы без toggle_fow. Вбив этот код, я сразу засёк его в Испании, напал на него и прикончил. Победа в кампании была обеспечена.
             ellizar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2015, 15:21

            да ну ладно вам, что значит не жульничество? читерство чистой воды. конечно не влияет на АИ, но влияет на вас. видите где нанести удар, где подготовить оборону. и раз за разом, из за выверенных ударов выигрываете. разве не одно и тоже, что добавить денег по сути?
            и еще - если toggle_fow не жульничество, зачем башни сигнальные?
               Irongor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июля 2015, 12:34

              ellizar (08 июля 2015, 15:21):

              да ну ладно вам, что значит не жульничество? читерство чистой воды. конечно не влияет на АИ, но влияет на вас. видите где нанести удар, где подготовить оборону. и раз за разом, из за выверенных ударов выигрываете. разве не одно и тоже, что добавить денег по сути?
              и еще - если toggle_fow не жульничество, зачем башни сигнальные?

              А разве сеть шпионов/лазутчиков, стоящая по всем направлениям, не дает по сути возможностей также заранее подготовить оборону и определить, где нанести удар? Только в отличие от Toggle_fow это дополнительный геморрой: затраты на них неимоверно растут вместе с их количеством да нужен контроль умерших от старости шпионов, чтобы их оперативно заменять. Башни же сигнальные работают только на своей территории да и ставить их может только лишь генерал/член семьи. Тож напрягает, что приходится кого-то гонять по карте, чтобы тупо расставить башенки.
              У меня, с расширением территории постоянно сдвигается и сеть шпионов.
              Иногда охота плюнуть и код ввести: сразу экономия и денег и времени. Просто что-то останавливает, принципы какие-то дурацкие остались.
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 09 июля 2015, 13:05

                Irongor

                А разве сеть шпионов/лазутчиков, стоящая по всем направлениям, не дает по сути возможностей также заранее подготовить оборону и определить, где нанести удар?

                Сеть лазутчиков еще надо выстроить. Это от игрока и требуется. Toggle_fow дает то же, но на халяву. Причем, даже с сетью шпионов нельзя знать все наверняка, а с ним - можно. Так что это, милсдарь, самое настоящее читерство.
                   Irongor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июля 2015, 14:44

                  DaedraWarrior (09 июля 2015, 13:05):

                  Сеть лазутчиков еще надо выстроить. Это от игрока и требуется. Toggle_fow дает то же, но на халяву. Причем, даже с сетью шпионов нельзя знать все наверняка, а с ним - можно. Так что это, милсдарь, самое настоящее читерство.

                  Любое использование читов - это читерство. Это вообще без вопросов. Вопрос в том, приемлемо ли это с точки зрения игровой этики? Каждый для себя приемлет те или иные правила. Знаю одного игрока, который вообще без читов играть не может - и деньги себе закачивает кучами, и персонажей как-то кодами прокачивает и битвы некоторые на автомате проходит. Ему нужен результат.
                  А вот мне, например, больше нравится сам процесс. Я лучше пару раз битву переиграю с иной тактикой, но выиграю, тем бездумно читерить.
                  Скажем так, есть более жесткие читы (деньги, победа), есть более легкие. ИМХО, Toggle_fow легкий чит, иногда использовать его даже необходимо, как и указывал выше Count Bagatur RF. Так и у меня в моде TATW вроде всех "темных" перебил, ан нет, игра не закончилась. Только использовав этот код, увидел в непроходимом месте остатки противника. Поскольку добраться до него не было возможности - кампанию закончил. А так искал бы..
                  Пользоваться же постоянно - больше облегчение себе игры, но не фатальное для ИИ, как противника. Как грится, на вкус и цвет..
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 09 июля 2015, 15:08

                    Irongor

                    ИМХО, Toggle_fow легкий чит, иногда использовать его даже необходимо, как и указывал выше Count Bagatur RF.

                    Легкий чит, который позволяет игроку моментально просчитывать и предугадывать тактику враждебной фракции и знать, как минимум, точное количество стеков и отрядов вашего противника? Странное у вас понятие... легкого. То, что описывал Багатур и вы - исключение из правила. Да и в том же "Морском Бою", например, игрок с одним маленьким кораблем не вскрывается, если другому игроку нужно закрыть еще двадцать-тридцать клеток. Исход еще может кардинально поменяться. Так же и в Medieval. Одно войско еще может захватить один город в неконтролируемой игроком части света и растянуть кампанию еще ходов на двадцать-тридцать. Особенно в модах с экономической помощью, где казалось бы разбитые фракции с одним-двумя городами могут выписывать кренделя с 3-4 полновесными армиями напоминая игроку о себе.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Архив Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики