Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 254 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         twitch.tv/GKEesti
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июня 2016, 00:23

        В онлайн битвах показались полезными демигрифы с алебардами. Они отлично сносят всю кавалерию соперника для того что бы без помех можно было обойти пехоту и никто не мешал. При этом так же хорошо воюет с пехотой.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июня 2016, 09:18

          Прошел компанию за империю на харде (учитывая как работает вери хард и легенда в толал варах - не вижу смысла в них). Тезисно:
          1) Сила империи в ударной кавалерии. Рейхсгвардия кроет имперских рыцарей во всем, но требует оружейной, а рыцарям хватит и кузницы, что на уровень ниже.
          2) Стрелковая кава может быть иногда полезна, но это не тот юнит на который нужно делать ставку. Слишком уж легко контрится - у орков и гномов по полстека стрелков, у вомперов и хаоса псы.
          3) Мушкетеры имперские, значительно эффективней арбалетчиков, даром что дальность пониже.
          4) Имперская пехота, за исключением доппльзондеров, сорта мяса.
          Меч + щит мясо атакующего типа, копейщики просто мясо и ничего не могут (да, против "больших" существ тоже, разве что каких-нибудь сумасшедших мародеров разгонят). С алебардистами я прошел всю игру, неплохо обороняются при "стоим-стреляем-добиваем в рукопашной", но люто страдают от масс стрелков.
          5) Маги умеренно бесполезны. Иногда умеренно полезны.
          Самый полезный у меня вышел светлый маг, Огненный взгляд отлично прореживает орды на старте, главное кидать его в задние ряды, тогда передние он знатно проредит. Но бронебойность не але, это надо учитывать. Временная воронка тоже ЗБС, + 30% к скорости это по царски.
          Отличный баф на урон у огненного мага. У небесника слишком много бесполезной боевки. Лорд-маг металла имеет аж один годный дебафф - трансмутация свинца. Ну вражьего героя еще можно окончательной трансмутацией приголубить, но это так баловство. Потому что...
          6) Вторая сильная сторона империи это механика. Хотя и тут не все гладко. Толку от мортир в полевом бою не увидел. Ракетницы скорее уступают обычным орудиям. Многостволками не пользовался, ничего не скажу.
          Танки хороши, позволяют имперскому пешему мясу держать линию, даже под ударами Избраных и великанов. Недолго, конечно, но обычно этого хватает.
          Ковчег Иша наносит урон овер 1000, но бьет по одиночной цели и имеет небольшой боезопас, а значит... правильно, пара таких штук с дальностью 300 выкашивает героев без прокачки хитов с двух залпов, еще на подходе. За вычетом стрельбы, хлипкая колесница с масс бафом на защиту.
          7) Герои. Самый доступный, капитан - обычный боец, нечего убавить и прибавить, разве что посадить его на пегаса (на 21 уровне, ога).
          Второй по доступности, жрец. В бою на старте сильно уступает кэпу, потому что нет щита, да и броня слабая. С прокачкой получает охапку баффов, перестает быть таким мясом. Бафф на союзников всего один, да и тот антимагия.
          Про магов писал выше, охотника на ведьм использовал мало, де факто обошелся без него.

          Кампания сделана по империю конечно же. Так что сыграть Францем практически маст хэв.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июня 2016, 09:47

            TAKTCOM, забавно, у меня в половине случаев ровно противоположные выводы)

            TAKTCOM

            2) Стрелковая кава может быть иногда полезна, но это не тот юнит на который нужно делать ставку. Слишком уж легко контрится - у орков и гномов по полстека стрелков, у вомперов и хаоса псы.
            пистольеры - наше все против вампиров и орков. выбить стрелков, отвлечь конницу, напасть на рукопашников с тыла и даже не столько проредить, сколько сбить мораль. плюс пистолеты как раз очень эффективны против легкобронированных или незащищенных целей. справляются со всем летающим, отвлекают избивают одиночных монстров, типа варгульфа.
            в общем, идеальная легкая конница. значительно эффективнее бретонских йоменов и достойный ответ на гоблинскую и даже орочью кавалерию. орков на кабанах в прямом бою никогда не одолеют, но отвлекут и измотают. а если соотношение будет 1 к 2, то и забить могут. гоблинская нечисть - мясо. отличное средство против конных лучников гоблинов и Бретонии.

            еще они (как и любые отряды с ручной стрелковкой), стрельбой отлично выбивают хитпойнты, но мало убивают бойцов. зато так они отбивают мясо, чтобы мягче было) готовят противника к рукопашным атакам. наблюдал их в противостоянии с пешими алебардерами Бретонии: у алебардеров после дистанционного общения с пистольерами осталось где-то 3200 ХП из 7000+, но был убит ровно один человек. зато последующая рукопашная атака тех же пистольеров в тыл сразу опрокинула отряд, вызвав катастрофические потери.

            короче, идеальные пограничные отряды. пучок пистольеров (не меньше 4), 3 терции (6 отрядов - алебардеры узким, но глубоким строем, за ними вплотную мушкетеры в 2-3шеренги), пара мортир, охотник (в особо важных случаях), 1-2 рыцарских отряда и пара доппелей - у меня идеальная армия для южных границ империи и карательных походов на Юг.

            вот рейтарам не нашел применения, кроме удвоения стрелковой линии для прикрытия флангов. в смысле, что они у меня фланги иной раз прикрывали вместе с мушкетерами, стоя у них за спинами.

            рейтары с ручными мортирками тоже оказались ограниченно полезны. прикрывают большие пушки в центре. или порой обходят фланги и выпускают боезапас в самый центр смешавшихся в кучу пеших отрядов АИ. но это не часто получается, т.к. это цель №1 для стрелков противника. зато против толп нежити хороши.

            TAKTCOM

            4) Имперская пехота, за исключением доппльзондеров, сорта мяса.
            Меч + щит мясо атакующего типа
            простые мечники с несколькими лычками опыта и прокачанным полководцем - идеальная "стенка". могут держаться очень долго. а атаковать имперцам и без них есть кем. про алебарды - согласен.

            TAKTCOM

            6) Вторая сильная сторона империи это механика. Хотя и тут не все гладко. Толку от мортир в полевом бою не увидел
            идеальное средство для избавления от вражеских стрелков (если своя конница связана). особенно конных лучников годно выбивают.
            ну а против нежити - маст хэв. одна батарей у меня по 200 рыл могла выбить.
            впрочем, эти штуки всерьез незаменимы лишь при штурмах - они очень годно очищают стены и площадку за воротами.

            TAKTCOM

            Танки хороши, позволяют имперскому пешему мясу держать линию, даже под ударами Избраных и великанов. Недолго, конечно, но обычно этого хватает
            я наоборот в поле не нашел им особо полезного применения. но при осадах... это оружие победы)

            отсталые бретонцы напали на мирный имперский трактор :D :
            Imp

            по героям - мое имхо, что самый полезный в бою - охотник на ведьм. идеальный истребитель героев, да и против малобронированных, но заметных отрядов (особенно орков и нежити) отлично работает. а еще у него есть "прямой урон", что просто идеальное средство от разных вампиров и призраков с иммунитетом к обычному оружию. да и у пистолета магический урон. а не обычный, что тоже намекает, где он полезнее всего.

            на страткарте самым полезным показался капитан. за счет бонусов к опыту армии и порядку в провинциях.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 08 июня 2016, 10:15

              Рейтары с ручными мортирами, отличный вариант наименования, используем пожалуй).
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июня 2016, 10:20

                По пехоте - согласен, что оба копейщика бесполезное мясо, которое даже нанимать не стоит. Кроме случаев ранней войны с Бретонцами. У остальных кавы до раскачки алебардщиков нет, а мечи полезнее.
                Мечники вполне годный отряд до конца игры, в начале практически основа армии, потом их по большей части заменяют алебарды, но часть все равно остается для приема стрел на грудь. Неплохо бы побыстрее дать им теху на броню. Алебарды сильный и универсальный отряд с приемлемой стоимостью. В принципе ими и забить всю пехоту можно.
                Допплеры хороши, стоимость свою отбивают, нарезая вдвое больше в среднем, чем их младшие товарищи. Но больше 2-4 отрядов жаба душит брать.

                Кава милишная - основная ударная сила империи, пока пехота держит они раз за разом бьют в спину. Этих лучше брать всегда лучший из доступных отрядов хотя бы 2 штуки, а лучше 4.
                Кава стрелковая - умеренно полезны, часть стеков воевали без них вообще за счет увеличения милишной, часть с ними. Принципиальной разницы нет. Пистолетчики в целом неплохо дамажат, могут бить в спину, появляются раньше рыцарей. В общем-то в стеках, сформированых до рыцарей они и остались. Более позднюю стрелкову каву не оценил. Лучше гвардию взять.

                Арта - мортирки очень полезны при осадах, в поле заставляют противника без арты идти в атаку. По фрагам себя окупает 1-2 взять можно. Ракетницы неплохо настреливают не бронированных, но по броне уже не очень, мортирки с игнором местности по универсальней. Пушки полезны против монстров, 1 пушка обращает в бегство 1 отряд великанов до того, как он дойдет, я брал либо 1 мортиру 1 пушку, либо 2 пушки.
                Многоствольные пушки из-за малой дальности толком настрелять не успевали - имхо в мусор. Лучевая пушка - снайперка для выбивания героев одну взять можно, польза против неодиночных отрядов сомнительна

                Танки - в поле применения не нашел. Занимают нишу героя - одиночного сдерживателя, но справляется хуже. В осадах вроде получше, но тягать их ради этого как-то не хочется.

                По героям - в основном брал охотника для борьбы с героями и одного мага. Маг любой свое место вполне окупает. Остальные помогали вне боя.
                Лорд качается переменно в командование и личный скилл с упором на командование и живучесть. Атакующие навыки не брал. Роль - помощь пехотной линии в сдерживании.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июня 2016, 10:31

                  Witch Hunter

                  Танки - в поле применения не нашел. Занимают нишу героя - одиночного сдерживателя, но справляется хуже. В осадах вроде получше, но тягать их ради этого как-то не хочется.
                  танки - средство прорыва. причем основное их оружие - дальнобойное орудие в башне, а пар накоротке - так, вспомогательная штука. с такими вводными их, действительно, просто негде использовать в поле :008:.
                  разве что против гномов - они могут прорваться к гномской артиллерии, по пути еще и подавив огнем часть пушек.
                  но это надо особо постараться, чтобы всерьез зарубиться с поздними гномами).
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июня 2016, 10:54

                    rawhide

                    пистольеры - наше все против вампиров и орков. выбить стрелков, отвлечь конницу, напасть на рукопашников с тыла и даже не столько проредить, сколько сбить мораль. плюс пистолеты как раз очень эффективны против легкобронированных или незащищенных целей.

                    Действительно, играя вампами имел некоторые проблемы с ними и мародерами, но после того как я взял 4 пачки собак в армию (а позже летунов), вопрос был закрыт - у собак выше скорость, зашита от пуль и в клоузе они пистолеров рвут.
                    ИИ орки таскают пол стека разнокалиберных стрелков, играть с ними в перестрелки бессмысленно, их надо кавой топтать, причем ударной.

                    rawhide

                    наблюдал их в противостоянии с пешими алебардерами Бретонии: у алебардеров после дистанционного общения с пистольерами осталось где-то 3200 ХП из 7000+, но был убит ровно один человек. зато последующая рукопашная атака тех же пистольеров в тыл сразу опрокинула отряд, вызвав катастрофические потери.

                    Небось модами балуемся? У алебардистов ~5500 хитов. Бретонская пихота адово недициплинирована в принципе.

                    rawhide

                    простые мечники с несколькими лычками опыта и прокачанным полководцем - идеальная "стенка". могут держаться очень долго.

                    не увидел смысла в этом - алебарды держатся в обороне лучше. Разве что стрелки выкашивают.

                    rawhide

                    я наоборот в поле не нашел им особо полезного применения. но при осадах... это оружие победы)

                    Танк это повозка для пушки (с)
                    Артиллерия есть род войск, одинаково грозный как при нападении, так и при обороне (с)
                    Артиллерия придает величие вульгарной бойне (с)
                    :0142:

                    rawhide

                    по героям - мое имхо, что самый полезный в бою - охотник на ведьм.

                    А что у него с абилками? Ваще не понял что обвинение делает.

                    Witch Hunter

                    Ракетницы неплохо настреливают не бронированных, но по броне уже не очень

                    А, вон оно чё... Я хаоситов эвентовых ими поливал-поливал, толку нифига, ясно теперь почему так.

                    Witch Hunter

                    Танки - в поле применения не нашел. Занимают нишу героя - одиночного сдерживателя, но справляется хуже. В осадах вроде получше, но тягать их ради этого как-то не хочется.

                    Таскал вместо пушек.

                    Witch Hunter

                    Лорд качается переменно в командование и личный скилл с упором на командование и живучесть. Атакующие навыки не брал. Роль - помощь пехотной линии в сдерживании.

                    Аналогично поступил.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июня 2016, 10:58

                      TAKTCOM

                      Таскал вместо пушек.
                      А зачем? Пушки в качестве пушек эффективнее танка. Разница в том, что танк после сближения дерется в ближнем бою, а пушки просто стоят.
                         cheremis
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 июня 2016, 11:01

                        в онлайне танк неплохо выцеливает босса противника . + вдоволь настрелявшись в рукопашную норм дерётся .
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 июня 2016, 11:21

                          Witch Hunter

                          зачем? Пушки в качестве пушек эффективнее танка.
                          главное - дешевле. раза в два.

                          TAKTCOM

                          Небось модами балуемся? У алебардистов ~5500 хитов. Бретонская пихота адово недициплинирована в принципе.
                          полегче на поворотах.
                          это дефолтный (ванильный) отряд: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          прогнать это дело не стоит труда, но перебить - нет, это очень "толстый" отряд.

                          TAKTCOM

                          ИИ орки таскают пол стека разнокалиберных стрелков, играть с ними в перестрелки бессмысленно, их надо кавой топтать, причем ударной.
                          кто в здравом уме будет пистольерами устраивать дистанционный поединок с другими стрелками? чардж + огонь. гоблинских стрелков (пеших и конных) и пеших орочьих пистольеры вырезают на ура - они и в рукопашной стреляют. лучше всего группу стрелковых отрядов (они обычно вместе тусуются), атаковать 2-3 отрядами пистольеров с разных направлений, сгоняя в кучу. в общем, микроконтроль им нужен, как и любым конным стрелкам в TW. после нескольких кампаний в "Аттиле"-TtK за оседлых эфталитов и аланов это само собой получается)
                          кстати, прокачанные пистольеры, это аналог не конных лучников в TWA, а скорее средних конных застрельщиков. вроде германских ночных рейдеров, Jamal al-Rumha или даже гардингов (аналогия зависит от степени тематической прокачки техов и конкретного лорда) .
                          про вампирских лютоволков - там еще проще. они выманиваются по одному и теми же пистольерами разбираются в тыл и в лоб 2 к одному. или в паре с любым пешим отрядом, особенно в лесу.
                          главное, стрелять накоротке, а не на пределе дистанции, тогда пистолеты максимально убойны. с тыла нужно подводить их максимально близко в занятым делом лютоволкам (или если те преследуют другой отряд).
                          у лютоволков доспехов вообще нет, где вы там увидели защиту от пуль? это делает пистолеты и арбалеты отличным оружием против них (а вот мушкетеры тут менее полезны). жаль, что по дефолту у имперцев нет лучников, а моды с ними унылы.

                          TAKTCOM

                          А что у него с абилками? Ваще не понял что обвинение делает.
                          говорю же - "прямой урон". сразу по тушке героя, игнорируя доспехи, неуязвимость против обычного оружия и прочие виды защиты. и пули его пистолета причиняют магический урон (серебряные, не иначе), а не обычный.
                            • 254 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            FВпечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя)
                            Впечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя)
                            Автор e eart74
                            Обновление 01 ноября 2024, 13:17
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор I Irishman
                            Обновление 31 октября 2024, 10:03
                            С[DLC] Age of Empires II: DE - Chronicles: Battle for Greece
                            Седьмое сюжетное DLC к ремастеру известной игры
                            Автор A Age of Kings
                            Обновление 30 октября 2024, 08:57
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 03 ноя 2024, 08:58 · Зеркала: Org, Site · Счётчики