Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 130 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Murk Dweller
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июня 2016, 14:50

          Конечно, возможность отрегенить хиты в тактической битве здорово подкрепляет. Помню, недели 2 назад пытался пешком дойти до квестовых битв Манфреда (это которые в бесплодных пустошах). Подумалось - вот же жесть эти квестовые сражения!
          Долго идти, и небоевые потери космические. Объявил войну зеленокожим. Штурм городка - сначала жду в реалтайме, регенюсь, потом - бой, победа. И к следующему городку. Так и дошёл. Вернуться не успел: хаоситы мои города раскатали, пока обратно бежал.
          Потом в каком-то летсплее увидел про кнопку "телепортация за 5 тыщ". Эхма! :)))
          Откатился на старые сейвы, переиграл, разбыл хаос.
          А сейчас задался целью зачистить колхозы норсков. С потерями то же самое, иду сквозь метель, стиснув зубы. Эти сволочи подло ударили в спину, подплыв на лодках... :036:
             Big original
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июня 2016, 21:33

            Murk Dweller

            Конечно, возможность отрегенить хиты в тактической битве здорово подкрепляет. Помню, недели 2 назад пытался пешком дойти до квестовых битв Манфреда (это которые в бесплодных пустошах).
            А сейчас задался целью зачистить колхозы норсков. С потерями то же самое, иду сквозь метель, стиснув зубы. Эти сволочи подло ударили в спину, подплыв на лодках... :036:


            Можно регенить. А можно, чтобы не тратить ману на заклинания "Нехека", периодически менять генералов. Два-три на "скамейке запасных" есть всегда. Плюс, иду на "Налёте". Медленно, но верно. Пять-шесть - ходов (или два-три автобоя) - произвожу замену.
            Более-менее долго держится только Манфред, но ему на тридцатом-то уровне и положено. Чего ещё ожидать от персонажа с лицом Волан-де-Морта и брутальностью Дуэйта "Скалы" Джонсона?
               Murk Dweller
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июня 2016, 09:53

              Эксперементировал со стеком "все герои и монстры". Пока соседи были слабы, банда: "Манфред+всех героев по 3 штуки+варгульфы+терроргейсты+катафалки" гасила всех!
              Тактика следующая. Строимся. Враг нападать трусит, я тоже не тороплюсь (в первые минуты). Под аурами регенят монстры и герои. Потом Манфред (он с 17 уровня на летучей коняшке, а с 25го левела - зомби-дракон!) отправляется дразнить. ЛайфЛичами валит вражеского лорда и/или магов. (Осторожно, если сильный огонь ПВО! Неприятно удивил заряд хэллкэнона, пойманный Манфредом в полёте).
              Потом враг вынужденно выдвигается на нас (а мораль-то уже подорвана, "лорд тяжело ранен"). Через минуту битва превращается в погню моих героев за отдельными отрядами сбегающих врагов.
              Серьезную проблему представляют только великаны. (дубина бьёт больно, даже Короля-Мертвеца прихлопывает; ЛайфЛича на него не напасёшся, а Варгульф может и не сдержать удара). Также неприятен расстрел адскими пушками.
              1) Тут помогает тактика предварительного изматывания стеков врага беготнёй по провициям со вампирской скверной и пожертование нескольких гарнизонов. Через три хода расстановка сил меняется!
              2) Или сменить состав супер-стека. Непрокачанные вампирихи слабы, да и магической энергии в баночке на всех не хватает... Оставил только одного некроманта; вампирш и катафалки тоже выгнал, набрал призрачную конницу. Пошло хорошо! Архаона и все его стеки так и завалил.
              (Но повторюсь. Сражался со всем фракциями, ничего серьёзного. Кроме элитных гномов. Как мои мертвецы поведут себя против артиллерийских залпов и вертолётов, Нагаш его знает...)

              Сейчас всё же собираюсь довести эксперимент до завершения. Герои очевидно лучше простых юнитов - высокая дисциплина, абилки (пользоваться не особо удобно, мельтешат). Но главное - прокачка до 30 уровня (потенциально), хотя (чтобы создать "боевую машину смерти") достаточно и 15-20 уровней. И плюс шмоточки, спутники, которых вскоре некуда будет девать. Да и про универсальность не стоит забывать: нужно взять город "с ходу", выслал вперед бэньши, которая саботировала пару проломов в стене. Победа в кармане.
              Стек мечты вижу так: Манфред (с прокачкой в скорость передвижения на стратегической карте)+1 некромант (с магией, аурой)+короли-мертвецы (бронекавалерия)+бэнши (универсальные бойцы). Добавлю вампирих, когда прокачаются до летучих коняшек. Понадобится большое количество построек поддержки (вампирятни, камни и т.д., то есть, столицы регионов предпочтительнее к захвату, так как для них понадобятся 4-5 уровни застройки города). :0182:
                 Big original
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2016, 12:09

                Murk Dweller

                Сражался со всем фракциями, ничего серьёзного. Кроме элитных гномов. Как мои мертвецы поведут себя против артиллерийских залпов и вертолётов, Нагаш его знает...)


                Да как обычно, будут идти вперёд, невзирая на потери и "Распад". Бывает, ещё живым-то пенсионерам терять нечего, а уж эти...
                Но уж если без шуток - стоит бросить пехоту в стремительное наступление, чтобы она как можно быстрее "схлестнулась" с отрядами врага и нейтрализовала его преимущество в артиллерии и стрелках. Плюс, бывает дурак-ИИ выставляет артиллерию в первые ряды. Замечал такое пока только у гномов.
                Ещё момент - на узких тактических картах по типу "Ущелье" сложно осуществить обход по флангам конницей. Если у врага два стека - он гарантированно "закупоривает" горловину отрядами ближнего боя. Тут нам и пригодятся летающие отряды. Бросаем нетопырей на стрелков и артиллерию, а варгайстов и терроргайстов - против героев. Своими Героями активно "хиляем" пехоту. Постепенно от атак в лоб и с воздуха коротышки начнут драпать.
                   Aop-Cax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июня 2016, 12:32

                  А есть смысл хилять пехоту? Я как то не слишком заметил пользы от этого действа. Хилял только варгульфов и героев. Ману сливал на вражеских героев, которые после одного двух заклинаний вампиров дохнут.
                     Big original
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июня 2016, 13:22

                    Aop-Cax

                    А есть смысл хилять пехоту? Я как то не слишком заметил пользы от этого действа. Хилял только варгульфов и героев.


                    Если использовать варгульфов как таран, или бросить их против сильных юнитов - хиляем варгульфов. Если использовать как кавалерию и бить с тыла и флангов - урон несут они меньше, и что-то из "хилок" перепадёт и пехоте. Просто поначалу варгульфов у нас не то, чтобы много, а гномов-соседей более чем. :038:
                       Aop-Cax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июня 2016, 13:58

                      А с гномами я стараюсь вообще не воевать, как и с зелеными тоже. Их поселения захватывать нельзя и смысла в войне не вижу. Разве что сами стек приведут. И потом, я Шварцхафен взрастил себе в союзники, откормил территориями врагов и направляю их туда куда мне самому идти неохота. Вот они за меня со всякими гномами и бьются ))
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 июня 2016, 13:59

                        Aop-Cax

                        А с гномами я стараюсь вообще не воевать, как и с зелеными тоже.
                        Как будто они спрашивать будут. Особенно зеленокожие. Постоянно какие-то утырки лезут. Правда, скверна неплохо защищает.
                        Да и разграбление гномской столицы неплохо дает денег.
                           АнейВилджим
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 июня 2016, 15:18

                          Зря вы гномов игнорируете: сразу после моей победы над Хаосом эти ребята прислали на войну со мной 7 стеков (зеленокожие давно уже побеждены были).
                             worbist
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 14 июня 2016, 01:32

                            Странная фракция. Наверное я еще не до конца понял механику игры за вампиров,но пока побеждать получается только при численном превосходстве и с огромными потерями....чтож,буду эксперементировать
                              • 130 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики