Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал


Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен

 145 608
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         bad_manner
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2018, 21:18

        В чем прелесть игры за Хаос: гномы, империя и бретония погибают даже без участия игрока. Пока я выносил бублик, эти фракции были уничтожены орками и вампирами при поддержке норска. Правда есть и свой минус, пока меч Кейна в храме, его не захватить
           Tempest
          • Imp
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 31 октября 2018, 21:20

          bad_manner

          В чем прелесть игры за Хаос:
          А прелесть-то в чём? :002:
             bad_manner
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2018, 22:05

            Tempest (31 октября 2018, 21:20):

            bad_manner

            В чем прелесть игры за Хаос:
            А прелесть-то в чём? :002:

            Можно выполнять свои задачи в то время как компания сама по себе проходится
               Denissk@
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 ноября 2018, 07:37

              Tempest

              А прелесть-то в чём?

              Хаос - это в первую очередь абсолютно уникальная и аутентичная тактика - бей-беги. Бей врага на тактике и убегай что есть сил от его оставшихся друзей на страт. карте :041:
                 bad_manner
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2018, 08:16

                Denissk@ (01 ноября 2018, 07:37):

                Tempest

                А прелесть-то в чём?

                Хаос - это в первую очередь абсолютно уникальная и аутентичная тактика - бей-беги. Бей врага на тактике и убегай что есть сил от его оставшихся друзей на страт. карте :041:

                Или сиди в пустошах, пей эль с гномами хаоса, устраивай бои между воинами, в общем, получай удовольствие, пока смертные сами себя уничтожат. Это может произойти даже быстрее, нежели вторжение "могучей армии хаоса" в виде кучки грабителей с собаками
                   cool.di
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 ноября 2018, 22:47

                  хаос, который почти смог Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  мятежные армии уничтожать та еще затея, ресаются же, особенно пираты, от них вообще не избавится, тираны раз пять возрождались.
                  задумка была наполнить мир хаосом, но милфа под алит анаром не выжила, а мажорные зверолюды оказались самоубийцами(убивались об ЛЭ). с норской тоже не шибко фартануло ток мажоры были с трейтом на агрессивность. ну да лан, компания все равно оказалась очень приятной, после определенного момента начался очень быстрый переход хода, ну это когда фракций поубавилось, всего на это дело ушло 259 ходов =)
                  а так, судя по моей компании, большую победу для хаоса можно достигнуть сидя в пустошах, ибо у меня вампы и орки нагнули старый свет к 130 ходу, а если бы я не отправился бы в новый то пираты и дарки захавали бы бублик
                     Arkess
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 ноября 2018, 01:45

                    Сколько армий было под конец?
                       PRAPОR
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 ноября 2018, 08:43

                      Как вам такой Хаос: в первой волне 36 армий, в каждой армии 32 элитных отряда + лорд 40 уровня, общее количество волн вторжения 30, причём с каждой новой волной приходит на две орды больше. И Хаос приходит между 30-м и 50-м ходами, бьёт с 3-х направлений. Во вторжении принимают участие только Воины Хаоса и Боевое стадо Хаоса в соотношении 5 к 1 в пользу Воинов Хаоса.
                         Witch Hunter
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 ноября 2018, 08:47

                        PRAPОR

                        Как вам такой Хаос

                        Мазохизм и слив кампании каждый раз на 50-м ходу. Спасибо, не надо.
                           Denissk@
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 ноября 2018, 09:00

                          Кампания за Хаос выглядит грустно. Ты убегаешь от всех и сидишь по несколько ходов у каждого колхоза, где ИИ предусмотрительно построил стены (любит же он это дело). Не знаю, как люди умудряются содержать по несколько армий. Прежде чем можно будет спокойно нанять еще, должен пройти не один десяток ходов, пока накопятся страховочные штук сто монет, чтобы уже не париться насчет внезапного обнуления казны. Так что присоединяюсь к похвалам, прозвучавшим выше, и, в свою очередь, хвалю за терпение) Последнюю кампанию за Хаос я забросил после того, как навалял Мятежной Курице, которая носилась за мной по всей карте. Если за Зверолюдов такая крысотактика еще выглядит более-менее адекватно, то здесь просто смешно) Тоже мне, Избранный)
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            Условия · Ответственность · Визитка · 19 мая 2025, 15:04 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики