Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         bad_manner
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 февраля 2019, 20:54

        Почему Холек? Потому что он должен подготовить мир к приходу Архаона. В засаду ни разу не попал. Просто шел/плыл на запад и раздавал всем счастье вокруг. И к слову, засада была бы очень на руку. У меня в армии вначале были всадники с бронебойными топориками и грабители. Пару собак ещё вроде, не помню уже
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 13 февраля 2019, 20:54

          gvalhgvin

          по сравнению с Архаоном (5% спасброска всем войскам, и +50% от грабежа городов)

          У Архаона не фракционный бонус, а личный.
          Ну а засады для Холека, который должен играть через дракоогров - скорее способ быстрее добежать до врага. Так что ещё неизвестно, кому хуже.

          gvalhgvin

          все равно стартовые фракционные (да и личные) бонусы у Архаона круче

          Зато Холек как боец стоит половины стека. Баланс.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 февраля 2019, 21:01

            gvalhgvin

            все равно стартовые фракционные (да и личные) бонусы у Архаона круче

            Фракционные бонусы Архаона как бы фигня. 10 морали для воинов хаоса (и так дохрена её, до конца бьются) и -30% к стоимости найма их же. Найм по мне всегда ерунда, главное содержание,если ты открыл юнит и способен его содержать ты его и так наймешь ходом раньше, ходом позже.
            Спасбросок это бонус лорда для его армии, доступен даже если его взять потом.
            У Холека фракционные тоже фигня.
            У Зигвальда чуть получше. +15 морали всем в битвах к людям (наш основной враг) как и доспехи лордам и героям пригодятся.

            Вообще именно как стартовый лорд явно создавался Зигвальд. Хорошие личные бонусы на ранние войска, пушка,чтоб штурмовать сходу, рост орды. А как прокачается орда можно и остальных подтягивать
               Rudolf Witzig
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2019, 21:37

              Witch Hunter

              Вообще именно как стартовый лорд явно создавался Зигвальд. Хорошие личные бонусы на ранние войска, пушка,чтоб штурмовать сходу, рост орды. А как прокачается орда можно и остальных подтягивать

              За Хаос для игрока могли бы дать уникальную механику "смена лидера".
              Начинаешь с Зигвальдом, потом открывается Холек. И если его призвать, он становится новым лидером фракции.
              Таким образом Зигвальд и Холек подготавливают вторжение Архаона. Выполнив определённые условия, игрок получает Архаона, который приходит с мощным стеком (наподобие The Last Roman Campaign Pack).
              Т. е. игра проходит в 2 этапа. На первом "позорном" игрок бегает от сильных врагов и выживает, а на 2-м начинается более-менее полноценное вторжение Хаоса.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2019, 21:39

                Rudolf Witzig (13 февраля 2019, 21:37):

                За Хаос для игрока могли бы дать уникальную механику "смена лидера".
                Начинаешь с Зигвальдом, потом открывается Холек. И если его призвать, он становится новым лидером фракции.
                Со сменой фракционных бонусов? Рожа механика треснет от таких поворотов.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2019, 21:48

                  Rudolf Witzig

                  За Хаос для игрока могли бы дать уникальную механику "смена лидера".

                  С учетом того,что у Холека и Архаона фракционные бонусы отсосные, смысла в этом ноль.
                     Rudolf Witzig
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2019, 22:24

                    TAKTCOM

                    Со сменой фракционных бонусов? Рожа механика треснет от таких поворотов

                    Да можно вообще без этих бонусов.
                    По мне важнее сохранить лицо :0142: .
                    Несерьёзно, когда вторгнувшийся "великий и ужасный" Архаон бегает слабеньким стеком от всех серьёзных врагов и судорожно пытается развиться.
                    Вторжение Хаоса во главе с Архаоном должно быть ужасающим и величественным.

                    А Зигвальд и Холек так и быть, могут посидеть в засадах да побегать от врага :D
                       gvalhgvin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 февраля 2019, 22:40

                      Tryggvi (13 февраля 2019, 20:54):

                      gvalhgvin

                      по сравнению с Архаоном (5% спасброска всем войскам, и +50% от грабежа городов)

                      У Архаона не фракционный бонус, а личный.
                      Ну а засады для Холека, который должен играть через дракоогров - скорее способ быстрее добежать до врага. Так что ещё неизвестно, кому хуже.

                      gvalhgvin

                      все равно стартовые фракционные (да и личные) бонусы у Архаона круче

                      Зато Холек как боец стоит половины стека. Баланс.

                      да я ошибся, но все же учитывая как долго приходится играть одним лордом разница не большая

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Witch Hunter (13 февраля 2019, 21:01):

                      gvalhgvin

                      все равно стартовые фракционные (да и личные) бонусы у Архаона круче

                      Фракционные бонусы Архаона как бы фигня. 10 морали для воинов хаоса (и так дохрена её, до конца бьются) и -30% к стоимости найма их же. Найм по мне всегда ерунда, главное содержание,если ты открыл юнит и способен его содержать ты его и так наймешь ходом раньше, ходом позже.
                      Спасбросок это бонус лорда для его армии, доступен даже если его взять потом.
                      У Холека фракционные тоже фигня.
                      У Зигвальда чуть получше. +15 морали всем в битвах к людям (наш основной враг) как и доспехи лордам и героям пригодятся.

                      Вообще именно как стартовый лорд явно создавался Зигвальд. Хорошие личные бонусы на ранние войска, пушка,чтоб штурмовать сходу, рост орды. А как прокачается орда можно и остальных подтягивать

                      да, я перепутал личные и фракционные, вообще действительно как стартовый лорд лучше выглядит Зигвальд, у него самая сильная стартовая армия, но мне он просто не нравится
                         gvalhgvin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 февраля 2019, 23:04

                        начал заново за Архаона, в этот раз играл вдумчевее, ударился в рост орды, в том числе перками, почти сразу грохнул племя Громадных гор, воспользовавшись тем что они увели единственный стек на войну с орками, освободил Берсонлингов, второй город разрушил (Берсы потом колонизировали), Норску в этот раз обьединяла Норска, но медленнее чем до этого Трогг, так что я успел завассалить еще 1 минора,а потом Норска законфедератила последнюю независимую фракцию (как раз Трогга) и в этот момент я вышел в воинов хаоса, построив домик, и заменив всех грабителей на воинов хаоса, я перекрестившись обьявил войну Норске (17 провинций) захватил город, освободил там еще одного вассала, и тут на горизонте нарисовался Вульфрик с полутора стеками неплохих войск, я подошел к городу вассала и приготовился к битве, у вассала был полустек, и Вульфрик напал разумеется на него, я вступил в битву победил, и что вы думаете? во время перехода хода фракция Норска (16 пров) законфедератилась к моему однопровинчатому вассалу! обломав все мои надежды на выполнение задания на доступ к найму Зигвальда, с горя я решил бросить все и переехать в Америку, там тоже есть Норска которую можно освободить, а эти пусть сами разбираются с Имперцами и прочей швалью, а я понесу свет истинной веры фракциям нового света, к тому же поговаривают что темные эльфы которые там живут любят боль и страдания, так что я думаю простые грубоватые парни из когорт хаоса порадуют этих извращенцев в обтягивающей одежде из черной кожи... а если я еще и Зигвальда найму, вот ему раздолье будет
                           Tempest
                          • Imperial
                          Imperial
                          Прокрастинатор

                          Дата: 13 февраля 2019, 23:05

                          gvalhgvin

                          там тоже есть Норска которую можно освободить
                          Это действительно так? На наггаротских хаоситах тоже работает пробуждение?
                             Похожие Темы
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор K KhanBagatur
                            Обновление 15 сентября 2024, 13:47
                            РПеревод "Тамурхан: Трон Хаоса"
                            Данная тема предназначена для публикации и обсуждения перевода книги Tamurkhan: The Throne of Chaos
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление 14 сентября 2024, 21:07
                            Л[Lenta] Перевод первой главы книги "Тамурхан: Трон Хаоса" в PDF
                            [Lenta] Перевод первой главы книги "Тамурхан: Трон Хаоса" в PDF
                            Автор З Затейник
                            Обновление 13 сентября 2024, 20:21
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 08 окт 2024, 18:37 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики