Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 августа 2019, 17:12

        Ну тут как повезет. Вполне может вместо Кислева ломанутся в норску. Или в Нагарот. И беги туда за ним.
           bad_manner
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 августа 2019, 09:27

          В моей последней игре за крысюков хаос стал более мобильным, что, безусловно, меня радует. Стек состоит из 3 рыцарей хаоса (которые еще и умудряются выйти из боя для следующего натиска), 6 мародеров, 2 пушек хаоса и вариаций из пехоты, троллей, колесницы и псов. Они, конечно, все равно отлетают, но играть на тактике гораздо интереснее

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Особенно, если рабы приходят в 60 ходах
             Granit
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 октября 2019, 05:04

            Доволен Хаосом!

            Ходишь где хочешь, дипломатия не спамит, тыл защищать не надо. Спасибо Аркесу за совет прокачивать рост орды как можно раньше - денег навалом, строится быстро, но избыток населения нужен на каждый сарай!

            Набор войск разнообразный, стартовал Архаоном добрал конных мародеров т1, и сменил их только через 25 ходов. Стреляют, бегают, режут убегающих в мили - один из лучших стартовых юнитов! Дамажные маги в мидгейме выручают, огненная голова летит метров 250 наверно, бафы фаермага отличные хоть двух фаермагов бери и прокачивай разные наборы спеллов. Тяжелая пехота стоит чуть ли не до последнего человека, первый раз такое вижу.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 04 января 2020, 20:23

              Краткое содержание кампании за Хаос на текущем патче:

              На самом деле, играется заметно легче, чем за Норску.
              Во-первых, я проглядел, когда это случилось, но ко всем корневым техам, кроме бонуса к отхилу, накидали ещё бонусы к росту орды. Так что теперь орды отстраиваются очень быстро, нанимать новые не представляет никакой проблемы. В общем, даже Зигвальд стал уже не столь важен как стартовый лорд (хотя я всё равно не вижу ему альтернативы, потому что у двух других фракционные бонусы сомнительны, да ещё и штрафы есть).
              Во-вторых, залог успеха - не лезть в Норску. Она просто не нужна, только время терять. Нужно со старта давить Кислев, корешиться с Моулдером и двигаться вглубь равнины, давя имперцев. Предотвратить конфедерацию Империи не удастся, но, если сравнивать с кампанией за Норску, мне реально удалось придушить Империю до того момента, как она начинает спамить стеками с танками, светоковчегами и прочим добром - эта радость только уже ближе к концу войны появилась. Бретоннию, к моему удивлению, тоже удалось добить до того, как она законфедератила Парравон и Каркассон.
              В-третьих, нет острой необходимости в моде на освобождение фракций. Я этим баловался, конечно, но если внимательно посмотреть, то три самых активных моих вассала созданы "законными" путями: Норска (по стандартному скрипту - дождался, пока она объединится и окрепнет, не заключая при этом с ней никаких договоров, подловил Вульфрика в ослабленном состоянии, разбил и сразу же завассалил - надёжность упала с очень высокой до низкой, но довольно быстро вернулась на прежний уровень); бретоннские орки (пошли под мою руку за деньги); клан Моулдер (завассалился за просто так, когда я объявил войну гномам). После разгрома Бретоннии завассалил лесных эльфов за 500000 денег или около того. Посмотрим, окупится ли оно.
              На поздних этапах мод на освобождение, наоборот, начинает играть против вас: враги освобождают на территориях ваших вассалов всяких имперских миноров.
              Мод на автобой, конечно, по-прежнему бережёт нервы, но у хаоситов с этим в целом ситуация чуть получше, да и автоматический отхил как-то снижает уровень раздражения от потерь.
                 løgan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 января 2020, 20:50

                Quote

                за 500000 денег

                За сколько? :035: Тут точно нет лишнего нолика?
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 04 января 2020, 20:56

                  løgan, не)
                  Это уже 130 ход, кажись. К этому времени от обычных трофеев тыщи идут, за разграбление города можно спокойно 40к поднять.
                  Плюс у меня траты небольшие идут - от вассалов дань поступает, орд всего четыре, каждая вкачана на максимальную скидку войска (Холек вообще водит дракоогров за бесплатно). Ну, я собственно, всё накопленное и потратил на эту сделку.
                     jon1247993
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 марта 2020, 22:48

                    Всем привет. Подскажите как играть за хаос на легенде или вх? Играю первый раз за хаос и столкнулся с такой бедой. Вообщем взял зигвальд, поднял первое племя вассалов. Слил гномов на севере, клан моулдер, кислев. В союзе с орками и троггом я на 19 месте первые гномы 2 империя 3 орки. Не могу уйти дальше кислев. Империя шлёт стек за стеком по 4-5 шт пи ходят и у всех уже танк. Демигрифы и куча стрелков. Один на один или 2 сливаю. Ну щимят по 4 стека меня и сливают. И это 120 ход.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Это так и должно быть что армия вторжения бегает от всех и вылавливает по 1? Вроде юнмты не слабые совсем. Может не правильно что то делаю? Стек у меня такой. Зигвальд плюс маг металла. 2 пушки 1 из них легендарная. Великан 1. 2 отродья. 4 избранных с щитом 4 с тяж оружием 1 с алебардой. 1 коляска слютозверем. Конные лучники 2 и 1 отверженные легендарный.
                       Solonya
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 марта 2020, 22:55

                      120 ход, и армия вторжения из одного стека? Удачки.
                         maXter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 марта 2020, 22:58

                        jon1247993 (06 марта 2020, 22:48):

                        В
                        Это так и должно быть что армия вторжения бегает от всех и вылавливает по 1? Вроде юнмты не слабые совсем. Может не правильно что то делаю? Стек у меня такой. Зигвальд плюс маг металла. 2 пушки 1 из них легендарная. Великан 1. 2 отродья. 4 избранных с щитом 4 с тяж оружием 1 с алебардой. 1 коляска слютозверем. Конные лучники 2 и 1 отверженные легендарный.
                        шагготы, батенька, вам поможет фуллстак шагготов :046:
                           jon1247993
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 марта 2020, 03:49

                          Solonya (06 марта 2020, 22:55):

                          120 ход, и армия вторжения из одного стека? Удачки.

                          Спасибо конечно. Ну да как то так остальные сливались быстро. Не доживали
                             Похожие Темы
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор K KhanBagatur
                            Обновление 15 сентября 2024, 13:47
                            РПеревод "Тамурхан: Трон Хаоса"
                            Данная тема предназначена для публикации и обсуждения перевода книги Tamurkhan: The Throne of Chaos
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление 14 сентября 2024, 21:07
                            Л[Lenta] Перевод первой главы книги "Тамурхан: Трон Хаоса" в PDF
                            [Lenta] Перевод первой главы книги "Тамурхан: Трон Хаоса" в PDF
                            Автор З Затейник
                            Обновление 13 сентября 2024, 20:21
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 07 окт 2024, 14:30 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики