Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         DrunkMaster
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июля 2016, 04:57

        Лагерь не защищает от внутренних расприй. Для себя выбрал схему 1 армия элиты и 1, затем 2 итд армии марадеров. Едят они не много, города без стен и армий берут легко сами, хорошо водят за собой вражьи стеки и в случае чего можно группировку в 2-3 стека в кулак собрать на пару-тройку ходов. Для фулловых стеков потери от расприй за 2-3 хода несущественны, что вполне достаточно для решения задач, которые одним топ стеком опасно выполнять. Главное не брать тяжелую пехоту в армию подкрепления, только марадеры пешие и конные + гончие.
           worbist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июля 2016, 22:45

          rawhide

          worbist

          . Ну и лично я не вижу смысла держать больше одного стека из за этогой глупой фичи,когда две орды несут потери,если стоят рядом. Какой тогда вообще в них смысл,если мне придется держать их в разных местах?
          разбивайте лагерь в конце каждого хода и все. в лагере блокируются небоевые потери и напротив, армии и орды пополняются. или это не помогает в данном случае?

          странно,но лагерь не помогает...это меня ещё больше удивило
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июля 2016, 06:40

            Я держал армии на некотором удалении, собирая вместе только для битвы. Вообще, если у вас большие проблемы с распрями, то можете просто поставить мод на их отключение, но тогда все совсем уж легко будет.
               ellizar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2016, 16:47

              играю компанию за хаос.
              когда запустил, сначала решил сыграть за героя с печатью интеллекта на лице - солнцееда. с первого хода качал его как милишника и он себя оправдывал.
              в середине компании все битвы сводились к следующему - Холек по центру, слева и справа по 3 отряда дракоогров (с технологией на усиление последних).
              позади тяжелая пехота, глубоко на флангах ядовитые гончие хаоса.
              в перках Холька я взял 2 стяга - первый дает минус к морали, второй ужасающий вид, отдал оба стяга на один фланг дракоограм. в итоге 50-70% всех сражений с людьми проходят так:
              с ревом в центр построения влетает холек с включенными абилками, наносит чудовищный урон.
              слева и справа от него в построение врубаются дракоогры: финиш.
              обычно сразу бежит фланг, на котором усиленные стягами дракоогры(вот хоть убей не пойму зачем им ужасающий вид, они и так не розовые единороги), а затем все остальные. %( смотрится конечно крайне эффектно
              30-50%, в основном с численным перевесом людей, или прокачанными армии, или армиями с легендарным лордом - вот с ними битвы по такой схеме -
              первая часть так же, потом, обычно:
              -кавалерия порядка выходит мне во фланги одновременно с этим, или чуть раньше, я пехотой врубаюсь в связанные дракоограми полки врага. ну там еще пару отрядов может пробежать мимо, их обычно тоже ловит пехота(она кстати читерски бронированна и с хорошим уроном)
              - я вывожу дракоогров и либо отбиваю свой тыл от кавы врага, либо (если это легкая стрелковая кава она не вступает в бой) игнорируя каву бегу в тыл связанным пехотой войскам, и бум -лучники полетели во все стороны, бум - лучники полетели, остальные лучники в отряде задумались надо ли им это, бум - оставшиеся решили, что не надо и убегают. дальше все очевидно - уже погрызанная пехота порядка, обрадованная отступлением стрелков спит и видит как бы узреть у себя в тылу, вместо подкрепления, здорового лося с огромной дубиной и комплексами неполноценности, которые он собирается продемонстрировать.
              единственная проблема - стрелковая кавалерия с перком пробить броню. ну тут обычно играют те самые 2 отряда ядовитых собачек глубоко на флангах. они вяжут эту каву, огры объясняют где кава не права.

              вампиры это просто песня. хоть по целям их убивать не надо, я решил дойти до них, посмотреть что будет. единственный кто сопротивляется - монстры, остальное это просто топленое масло. у меня чувство, что всех этих скелетов огры отказываются принимать за войска и игнорируют. главное на отряды с пробитием брони кидать соответствующую пехоту.
              дошел до гномов. посмотрю чем удивят карапузы.

              итог - как то очень легко:
              1) доступ к ограм почти сразу, хаос растет очень быстро. я вырезал целиком Кислев, на нем и поднялся. а потом просто шел туда, куда мне надо.
              2) экономики нет
              3) дипломатии нет. за всю игру 4 раза выскакивало окошко - 2 раза на мирный договор с варгами и скелингами(или как то так) 2 раза на право прохода с ними.
              4) строений нет фиксированных, все свое ношу с собой, держать территорию не надо. ходи, убивай, насилуй, жги, грусти.
              p.s. теперь понятно, откуда извращения в хаосе и мутанты - надо же хоть чем то заниматься.
              5) технологии не гномские конечно, но слава богу не людские.
              6) читал описания компаний до этого - носятся какие то стеки, кто то кого то преследует, у меня этого на ВХ не было ничего. потерь от скверны тоже(хотя может потому, что я в лагере сидел каждый ход). увидел - победил, догнали- развернулся победил.
              7) проблемы с потерями были только по-началу, когда была в армии всякая шелупонь вроде мародеров, а потом все - теряют максимум по 1-2 огра из 12 и немного пехоты. иногда сильно страдают песики, но на них пофиг. а 1-2 огра регенятся на следующий ход.
              скучновато чет. может я что не так делаю?
                 Putya
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2016, 15:38

                Ребят, я вот пытался найти карту племен, которых можно возродить. Так и не нашел, может кто-нибудь такое видел? И второй вопрос, играю с Радиусом...конечно это боль, когда за твоим одним стеком бегает 4 стека Кислева, так вот, так же не смог найти мод, который убирает распри. Хотя читал, что он есть.
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 июля 2016, 15:54

                  Putya

                  Ребят, я вот пытался найти карту племен, которых можно возродить. Так и не нашел, может кто-нибудь такое видел? И второй вопрос, играю с Радиусом...конечно это боль, когда за твоим одним стеком бегает 4 стека Кислева, так вот, так же не смог найти мод, который убирает распри. Хотя читал, что он есть.

                  С возрождением вроде идет привязка не к поселению, а к провинции. Обычно в таких провинциях есть поселение с названием типа "Лагерь Эйслингов" - нападаете на любое поселение в этой провинции и освобождаете племя. Если правильно помню, то их всего четыре и все они в восточной половине Норски.
                  Мод: Warriors of Chaos: Horde Infighting Immunity
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  За Хаоситами и без Radious-а много армий бегает, после патча стало легче, а до этого я до Бретонии добрался, убегая от десятка стеков разных фракций.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 12 сентября 2016, 11:17

                    Поиграл за Хаос во главе с Архаоном, с самого начала начал резать северян создавая лояльные фракции.
                    После этого со слабеньким начальным стеком из мародеров совершил набег на земли Кислева и чуть не поплатился за это угодил в засаду из полутора стеков Кислевитов и еле их перебил, в конце битву вытянул сам Архаон, самолично гоняясь за толпами конных пистольеров :0142:
                    После этой битвы чиссленность конницы была значительно повышена а состав армии стал изменяться на элитный, несмотря на то что казна уходит в минус милости богов хватает, Север был опустошен и выжжен все задания лорда выполнены и армия из трех стеков во главе с легендарными лордами потихоньку вгрызается в Империю, правда Курфюсты очень сильны ибо я дал им время на развитие и очень больно кусаются, пришлось даже отступить.
                       Checkmate
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 апреля 2017, 13:13

                      Раньше помню играл за хаос, когда только купил DLC. Тогда через какое-то время появлялся Сартароэль. Теперь на сложном уровне его вообще нету. Уже 100 ходов прошло, я уже почти запилил всех норски. В целом я вспомнил почему так неинтересно играть за хаос. Это во первых однообразность игры, а во вторых без дипломатии. Просто тупо надо ломить всех. Бои также одинаковые. Стрелки очень слабые, потому вся армия из монстров и пехоты. Да, сильные по сравнению с людьми, но как-то однообразно. Я пожалуй начну сегодня кампанию за красноруких, тех вторых орков на западе. Тоже почти без дипломатии, но зато хотя бы строительство есть и дерево технологий интереснее. Хаос интересен только в режиме битвы
                      Остался только вопрос: а куда пропал Сартароэль ? Это баг или так задумано?
                         Genseric
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 апреля 2017, 13:36

                        Checkmate (05 апреля 2017, 13:13):

                        Раньше помню играл за хаос, когда только купил DLC. Тогда через какое-то время появлялся Сартароэль. Теперь на сложном уровне его вообще нету. Уже 100 ходов прошло, я уже почти запилил всех норски. В целом я вспомнил почему так неинтересно играть за хаос. Это во первых однообразность игры, а во вторых без дипломатии. Просто тупо надо ломить всех. Бои также одинаковые. Стрелки очень слабые, потому вся армия из монстров и пехоты. Да, сильные по сравнению с людьми, но как-то однообразно. Я пожалуй начну сегодня кампанию за красноруких, тех вторых орков на западе. Тоже почти без дипломатии, но зато хотя бы строительство есть и дерево технологий интереснее. Хаос интересен только в режиме битвы
                        Остался только вопрос: а куда пропал Сартароэль ? Это баг или так задумано?

                        Помню, когда играл за Бретонию, я видел Сартароэля. Он вместе с Архаоном и Зигвальдом рушили города Империи. Да и находились в одной фракции. Так что скорее всего так и было задумано.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 05 апреля 2017, 13:50

                          Он же только у ИИ есть. У игрока за Хаос Сартароэля нет.
                            • 58 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            [Мрак Хаоса 2.0 Сильвания
                            стрим
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 18 апреля 2024, 17:55
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                            [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                            Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление 06 апреля 2024, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики