Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         DrunkMaster
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 сентября 2022, 14:17

        Я таки до вилича добрался. Теперь от края до края весь север - империя Архаона. Доход 20к, лень стеки собирать. Лень стеки грейдить из марадёров в ВХ. грейжу если только цель не по зубам, непосредственно перед битвой. Лень героев нанимать и прокачивать. Архаон посреди своей империи Добил Малуса и куда его отправить не знаю. Он ещё и идти до цели будет долго. Меланхолия ворвалась в компанию. Нет задора, просто избиение. Может кризис поможет, но особо не надеюсь.
           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 08 сентября 2022, 14:29

          DrunkMaster
          А сколько примерно стеков?Потому что если будет гномий,орчий,леснюков или же Вампиров,можно много крови потерять
             DrunkMaster
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 сентября 2022, 17:46

            Carnosaurus
            11 вроде сейчас с Архаоном. Это я себя пересилил и начал разгонять экспансию. Доход 20к. Надо быстрее стеки нанимать, а то доход не падает. :023:
            На подходе ещё 2 крепости жарнагрунд и нульн. При том что остальные на максимум экономики не вышли. Т5 только 3 города.
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 08 сентября 2022, 17:48

              DrunkMaster
              Тогда да,даже всеобщий ордертайд вряд ли поможет :031:
                 DrunkMaster
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2022, 17:52

                2 стека слаанешитов к нульну. 2 нурглита в штирланд. 2 хорнита на родину огров забурились, чуть западнее 2 неделимых к ажагу заглянуть решили, 2 тзинчита с севера отплыли на ултуан нкари спасать от поехавших эльфов. Архаон из норски отплыл по маршруту нордланд (там карл засел и боится вылезти) - миденланд - альтдорф - курон. А потом или дуб рубить или на ултуан помогать.
                Надо наверно ещё 5 стеков во имя всех богов. :041:
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 08 сентября 2022, 17:56

                  DrunkMaster
                  Да уж,тогда даже если бы второй Архаон со вторжением вылез и то не затащил бы :041:
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 сентября 2022, 18:12

                    Carnosaurus (08 сентября 2022, 13:25):

                    Странно было ожидать иного,это всё-таки не скавены
                    А чего сразу скавены :-) Я просто не люблю лейт, каток, миллион армий, тыщи пров и вот это вот все. На Троте также короткую компанию закругли и усе. Так-то ВоХ крутые и интересные. Валькия уныла, потому что ее бонусы от Хорна ниочем, разница от игры Сигвальдом минимальная. Это при том, что я запустил Валькию в Царстве Хаоса, а Сигвальда, очевидно в Немрущих Империях.

                    Щас вот тзинчитами гоняю, да совсем по другому все, аж высшими эльфами пахнуло из ВтороВахи. Пока интересно.
                       Denissk@
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 сентября 2022, 07:40

                      Разрабы, кажется, обещали, что устранят эту непонятную зацикленность ИИ на игроке. При старте за Азазеля на меня напали обе фракции Норски с их союзниками, потом Кислев и еще какие-то миноры чуть поодаль, хотя лично я никого не трогал, кроме бомжа-Костальтина. Что за дичь. И это всего лишь хард. Плюс мне непонятен бонус к отношениям с кислевитами и имперцами +80 :010: При нетерпимости -100 :017:
                         Mozgolom
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 сентября 2022, 14:08

                        Подскажите, чем эта фракция должна зарабатывать? У меня пока 3 вассала, которые платят мне копейки. От захвата поселений хватает только на улучшение армии и наем, ну и отстройку единичных домиков на плюс к душам и все такое. О создании второй армии и речи нет, уйду в минус даже от армии в треть стека.
                           АнейВилджим
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 сентября 2022, 14:29

                          Mozgolom

                          Подскажите, чем эта фракция должна зарабатывать? У меня пока 3 вассала, которые платят мне копейки. От захвата поселений хватает только на улучшение армии и наем, ну и отстройку единичных домиков на плюс к душам и все такое. О создании второй армии и речи нет, уйду в минус даже от армии в треть стека.

                          Так нужно захватывать Темные Крепости, возводить ресурсные постройки + многие здания увеличивают доход от других построек. Это очень странно, что у вас денег нет: играл за Фестуса, Вилитча и Белакора - они просто купаются в золоте. А обычные поселения есть смысл захватывать только ради ресурсных построек.
                            • 58 Страниц
                            • Первая
                            • 52
                            • 53
                            • 54
                            • 55
                            • 56
                            • 57
                            • 58
                             Похожие Темы
                            МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                            Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                            Автор S Snowjump
                            Обновление 05 июля 2024, 20:23
                            МСамые могучие воины Империума (пехота). Войсковой опрос
                            Самые могучие воины Империума (пехота). Войсковой опрос
                            Автор V Venc
                            Обновление 01 июля 2024, 21:31
                            [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                            Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                            Автор p prosto tak
                            Обновление 22 июня 2024, 21:06
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 июл 2024, 03:32 · Зеркала: Org, Site · Счётчики