Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Checkmate
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 апреля 2017, 14:07

        Rup. (05 апреля 2017, 13:50):

        Он же только у ИИ есть. У игрока за Хаос Сартароэля нет.

        Ну да нет, но он потом появлялся и Архаону приходилось биться с ним
        Была даже видюха, где появляется Сартароэль и ворон советника клюет ему глаза. Советник вроде погибает и потом в углу экране его не станет
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 05 апреля 2017, 14:10

          Ну дак он не просто же так появляется а по какому-то квестовому заданию, емнип.
             Цербер_Тёмный
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2017, 03:25

            Баг или фича?
            Недавно играл за Зверолюдей и Хаос компанию, и заметил, что, при предательстве союзников, твоя надёжность (от которой зависит дипломатия) восстанавливается крайне медленно (по тестам: на очень высоком уровне сложности, после захвата лагеря берсолингов и сразу же атаковав и завассалив, доверие переместилось на переменчивое и до ненадежного дошло лишь спустя 45 ходов(!)), то есть - я постоянно нахожусь на переменчивой надёжности, и дипломатия на таком уровне доверия сложна. Однако, /в компании за Зверолюдей/ я заметил, что - на 70 ходу обьявив войну с фракцией, с которой у меня пакт ненападения, к 200 ходу - моё доверие перейдя с перемчивого увеличилось до ненадёжного; также - я загрузился в свои старые майские прохождения за Хаос: и там тоже доверие было на переменчивом, однако 300 ходу старой компании - у меня оно стояло на надёжном!. При этом, /в компании за гномов/ у меня всё нормально - предал союзника и через несколько ходов моё доверие полностью восстанавливается. Просто за Хаос: я вассалю всех северян которых создаю; а в старом прохождении - они меня ни разу не предали, я даже завассалил вампиров; однако, в сегодняшних проходениях, стоит кому нибудь обьявить мне войну, как все вассалы восстают против меня!!!
            Все кампании проходились на очень высокой сложности, без модов.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 06 апреля 2017, 10:18

              Цербер_Тёмный

              после захвата лагеря берсолингов и сразу же атаковав и завассалив, доверие переместилось на переменчивое

              В чём тут баг? Нападение на союзника, которого вы только что подняли - деяние куда более подлое, чем нарушение договора о ненападении. Там даже есть специальное предупреждение, что разрыв договорённостей менее, чем за 10 ходов после заключения, влечёт дополнительные штрафы.
              Сомневаюсь, что тут что-то поменялось со времён Аттилы. В том же Аттиле на дипломатическую репутацию влияли и другие действия правителя вроде убийств - может, и тут что-то такое есть.
                 Chihuan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 апреля 2017, 23:51

                Из всех вракций за которых я играл у хаоса наиболее интересная дипломатия.Ввиду немного числености орд постояно приходиться использовать "союзников",которые к слову не всегда спешат выполнять твои "просьбы".У меня получалось объеденить север под 1 кланом а потом с ним совершить поход на юг,по пути могут помочь зверолюды и даже дикие орки)
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 12 апреля 2017, 10:30

                  А это какое-то нововведение, или у хаоситов с самого начала не было режима засады? :038:
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 15 апреля 2017, 10:23

                    ellizar

                    читал описания компаний до этого - носятся какие то стеки, кто то кого то преследует, у меня этого на ВХ не было ничего.

                    Прошёл кампанию за Хаос, тоже это заметил.
                    Поначалу, конечно, комп пытался за мной гоняться, но без фанатизма. Это было похоже именно на то, что ему заняться больше некем. Но, поскольку в начале кампании я тусил только в Норске, то ИИ-преследователь нёс потери от скверны и в какой-то момент просто от меня сам убегал.

                    Вообще я убедился, что за эту фракцию стоит поиграть. Геймплей не замысловат, но атмосфера - если не 10 из 10, то уж точно на кончиках пальцев. Правда, после одной кампании никакого смысла переигрывать нет.
                    Трейты легендарных лордов смотрятся нелепо даже по сравнению с другими ванильными лордами. Поэтому выбирать приходится сугубо из эстетических соображений. Архаон - какой-то гном с рогами, лорду-гею даже транспорт не положен. Поэтому только Холек, только хардкор. Им даже по страткарте веселее ходить - такая-то зверюга - а уж на тактике можно часами любоваться.
                    Тактика у хаоситов тоже формируется из эстетических соображений, ибо разнообразие войск "впечатляет": пехота, пехота, пехота, монстры, монстры, монстры. Порадовал, разве что, мантикора, которой при релизе не было. Достойный и полезный зверь. Только автобой её почему-то не любит.
                    В общем, состав армии зависит от того, как избраные и какие монстры внешне нравятся, а тактика сводится к тому, чтобы послать всех в бой.
                    Красную ветку у полководцев прокачивать смысла нет - там и бонусы-то не особо впечатляют по сравнению, скажем, с гномами.
                    Синяя ветка - мастхэв. Рост орды, уменьшение времени осады, стремительный удар. Возможно, уменьшение вероятности засад, если ИИ часто ловит (меня что-то ловил постоянно).
                    Ну а всё остальное - в жёлтую ветку, чтобы полководец танковал.
                    В общем, можно просто отдохнуть душой и почувствовать себе хаоситом. Сначала выступаешь собирателем земель Русских Хаоситских, потом утюжишь людишек, ведя за собой норскийские стеки. Как-то органичнее это всеобщее разрушение смотрится по сравнению с гуннами в ТВА. Да и марионетки тут, в силу дипломатических причин, более лояльны.
                    PS. В этой кампании орки начисто вынесли гномов. Начал кампанию за гномов - так там тоже орки довольно лихо моих союзников передавили, несмотря на то, что я Чёрный утёс очень быстро взял.
                    PPS. Единственное, что откровенно раздражало - это отсутствие режима засады. Зачем нужен это нелепый режим "концентрации магии", ума не дам.
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 апреля 2017, 12:32

                      Массовые погони были в первых версиях игры, потом агрессивность ИИ понизили
                         Chihuan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 апреля 2017, 18:02

                        Жаль что погони убрали(Никогда не забуду мою первую компанию в вахи,как за Архаоном бегали 4 стека кислева 4стека норски и орда диких орков...
                           Checkmate
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 апреля 2017, 06:54

                          самая лучшая тактика за империю против хаоса для меня такая: получить право прохода у всех северных соседей, особенно Кислев. Можно даже одним стеком пойти и спрятаться в засаде возле какой-нибудь жертвы хаоса. Обычно это малые города Кислева. Желательно выбрать тот, что со стеной. Ждать пока он подойдет, а он подойдет обязательно, если засада не замечена. Если замечена можно передвинуть на другой город или снова затариться. Если повезет он попадет в засаду, если нет он все равно может напасть и тут союзник Кислев должен выслать подкрепление , которое задержит хаос. Бывало такая битва даже проигрывалась, но потери хаоса были такие большие, что он после этого начинает сваливать при подходе.
                          Сейчас у меня такая ситуация, Архаон еще не пришел, у меня только 4 провы, а хаос уже дважды пойман в засаде и теперь у него последний остаток стека в виде 4 юнитов и полудохлого полководца. Что будет если я его поймаю? Хаос как фаркция временно исчезнет , как и скверна? или появятся новые стеки ? Это уже вторая волна вместе со стадом, а Архаона все нет. У меня так первый раз получилось. Плюс гномы и еще две людских фракций хорошо их побили прибежав на помощь.
                            • 58 Страниц
                            • Первая
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            [Мрак Хаоса 2.0 Сильвания
                            стрим
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 18 апреля 2024, 17:55
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                            [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                            Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление 06 апреля 2024, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 11:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики