Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал


Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен

 146 221
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Chihuan
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2017, 06:59

        Checkmate (27 апреля 2017, 06:54):

        самая лучшая тактика за империю против хаоса для меня такая: получить право прохода у всех северных соседей, особенно Кислев. Можно даже одним стеком пойти и спрятаться в засаде возле какой-нибудь жертвы хаоса. Обычно это малые города Кислева. Желательно выбрать тот, что со стеной. Ждать пока он подойдет, а он подойдет обязательно, если засада не замечена. Если замечена можно передвинуть на другой город или снова затариться. Если повезет он попадет в засаду, если нет он все равно может напасть и тут союзник Кислев должен выслать подкрепление , которое задержит хаос. Бывало такая битва даже проигрывалась, но потери хаоса были такие большие, что он после этого начинает сваливать при подходе.
        Сейчас у меня такая ситуация, Архаон еще не пришел, у меня только 4 провы, а хаос уже дважды пойман в засаде и теперь у него последний остаток стека в виде 4 юнитов и полудохлого полководца. Что будет если я его поймаю? Хаос как фаркция временно исчезнет , как и скверна? или появятся новые стеки ? Это уже вторая волна вместе со стадом, а Архаона все нет. У меня так первый раз получилось. Плюс гномы и еще две людских фракций хорошо их побили прибежав на помощь.


        Хаос времено исчезнит как фракция,скверна никуда не пропадет,вплоть до полного уничтожения хаоса.Новые стеки появятся,но не сразу,а через ходов 5-10
           Checkmate
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 апреля 2017, 09:36

          Значит хаос лучше оставить в покое, так как его наличие делает фракции людей сговорчивее и отвлекает от захвата провинций
          Заметил какую-то связь между вторжением хаоса и эльфов, будто эти двое действую сообща. :038: На ВХ уровне , на следующем ходу, после того как зашел хаос на Кислев, а Бретонцы пошли грабить племена Норска, ушлые эльфы тутже набросились на оставленные города. Как только я усмирил хаоситов, эльфы сломав два города бретонцев ушли обратно и теперь пинают несчастных Ангрундцев. Бретонцам пришлось вернуть два стека, но эта перетяжка была болезненна для меня. Теперь племена норска пошли на мой Мариенбург.
             Witch Hunter
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2017, 10:54

            Checkmate

            Заметил какую-то связь между вторжением хаоса и эльфов, будто эти двое действую сообща

            ИИ просто любит нападать на тех кто и так уже воюет с сильным противником.
               Checkmate
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 апреля 2017, 15:57

              Witch Hunter (27 апреля 2017, 10:54):

              Checkmate

              Заметил какую-то связь между вторжением хаоса и эльфов, будто эти двое действую сообща

              ИИ просто любит нападать на тех кто и так уже воюет с сильным противником.

              Также есть еще такая фича как создание иллюзии атаки. ИИ плохо оценивает мощь атаки. Я создал пол стека из бомжей и пошел с краю одного поселения Карштайна. Основные стеки Карштайна были сильнее этого раза в 3-4. Мой основной стек сдерживал его с запада + стек союзника. Но мой бомжатник создал иллюзию слабости Карштайна и с другой стороны гномы, вдруг проснулись и направили два стека на Дракенгофф. ИИ так обосрался, что решил даже не подходить. В итоге гномы сломали Дракенгофф и ушли. Это задержало Карштайна на ходов 6-7. Получается до этого гномы вообще не обращали внимания на него, а Карштайн боялся гномов и воевал только с людьми. Как только я пнул его, гномы почувствовали запах крови и налетели. У них сил хватит, чтобы вообще и меня и эльфов порвать в клочья, не то чтобы Карштайна, но как-то он не хотел это делать и стоял ходов 20.
              Также можно и с хаосом и с племенами Норска и эльфами сделать. Подойти одним стеком и сломать что-то там. Тут же все налетят, у кого армии без дела стоят. Плюс вокруг него все станут врагами
                 Karkyn
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июня 2017, 00:15

                Камрады, такой вопрос - не могу нанять ни будущих воителей, ни мантикор Хаоса не в одном из строений? У Архаона и Зигвальда в ордах отстроены все здания на данный момент, но вышеозначенных юнитов нанимать не могу. Кто знает - с чем бы это могло быть связано?
                Модов нет.
                   TuGaRiN
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июля 2017, 04:45

                  Хаос, как это не странно, на проверку, оказался самой легкой фракцией по прохождению. Даже легче гномов. Стоял себе, спокойно качал героя, между двух-трех вражеских поселений, в самом начале, иногда грабя их и растя размер орды. В итоге, у меня уже на 8мом ходу войны хаоса, а дальше избранные... Что самое смешное, я тупо ОДНИМ стеком, зачистил почти всю карту. Играть даже как то скучно стало.
                     __AgGreSsSor__
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 августа 2017, 12:33

                    TuGaRiN (14 июля 2017, 04:45):

                    Хаос, как это не странно, на проверку, оказался самой легкой фракцией по прохождению. Даже легче гномов. Стоял себе, спокойно качал героя, между двух-трех вражеских поселений, в самом начале, иногда грабя их и растя размер орды. В итоге, у меня уже на 8мом ходу войны хаоса, а дальше избранные... Что самое смешное, я тупо ОДНИМ стеком, зачистил почти всю карту. Играть даже как то скучно стало.


                    Ну у вас такая себе крысотактика зашкварная была, за гуннов в аттиле также кто то делал, уходил в край карты и качался по максимому.

                    Но то что у хаоса нереально сильные войска доступные почти сразу это бред какой то. Не считаю себя про игроком, но за хаос я впервые прошел кампанию на легенде, а за гномов у которых базовая сложность низкая я на очень высокой не могу. Бомбить начинает что у орков войска не многим хуже, но из за того что он по КД всех конфедератит бороться с ними очень сложно. Пробовал в начале максимально быстро скакнуть к черному утесу - прибежал какой то дикий орк ко мне и все разграбил. В общем надо посмотреть турниры, но по моим тестам которых я много разных напроводил - хаос - имба.
                       Arkess
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2017, 17:31

                      За хаоситов на легенде одно узкое место - одолеть петуха, потому что он часто прибегает в самый неудобный для боя с ним момент.
                      За гномов попробуйте первое врем вообще никуда не выходить, потом по возможности прикрыть север. Я вообще из стартовой провы стараюсь не высовываться, пока не возьму инженера и не наберу критическую массу айрондрейков/органок/громобоев.
                         cool.di
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 августа 2017, 18:23

                        если посмотреть на механику норски, что скоро выйдет, с её возведением алтарей богам хаоса и с захватом столиц, просто жалко становится от того что хаос не такой. сплошное расстройство
                           TuGaRiN
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 августа 2017, 09:35

                          __AgGreSsSor__ (04 августа 2017, 12:33):

                          TuGaRiN (14 июля 2017, 04:45):

                          Хаос, как это не странно, на проверку, оказался самой легкой фракцией по прохождению. Даже легче гномов. Стоял себе, спокойно качал героя, между двух-трех вражеских поселений, в самом начале, иногда грабя их и растя размер орды. В итоге, у меня уже на 8мом ходу войны хаоса, а дальше избранные... Что самое смешное, я тупо ОДНИМ стеком, зачистил почти всю карту. Играть даже как то скучно стало.


                          Ну у вас такая себе крысотактика зашкварная была, за гуннов в аттиле также кто то делал, уходил в край карты и качался по максимому.

                          Но то что у хаоса нереально сильные войска доступные почти сразу это бред какой то. Не считаю себя про игроком, но за хаос я впервые прошел кампанию на легенде, а за гномов у которых базовая сложность низкая я на очень высокой не могу. Бомбить начинает что у орков войска не многим хуже, но из за того что он по КД всех конфедератит бороться с ними очень сложно. Пробовал в начале максимально быстро скакнуть к черному утесу - прибежал какой то дикий орк ко мне и все разграбил. В общем надо посмотреть турниры, но по моим тестам которых я много разных напроводил - хаос - имба.

                          Почему крысотактика то? Я ни куда не уходил. Грабил Кислев и своих северных "друзей", просто ждал роста орды и нормальных войск и качал героя. За Гуннов нет смысла куда то там забиваться в угол. Если быстро идти, можно, не особенно напрягаясь, нагнуть Западную Римскую Империю, причем, даже строить особенно ни чего не надо, все начальными войсками делается. Но это, банально - скучно! Все заканчивается очень быстро. Кругом выжженная земля, да и только.
                            • 58 Страниц
                            • Первая
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • Последняя »
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            Условия · Ответственность · Визитка · 16 июн 2025, 03:03 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики