Сообщество Империал: Полезные мини-моды для Total War: Attila - Сообщество Империал

Савромат

Полезные мини-моды для Total War: Attila

Собираем коллекцию
Тема создана: 16 мая 2015, 12:43 · Автор: Савромат
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 мая 2015, 12:43

Imperial

Мод убирающий туман войны. Полезен мододелам для оценки действий Аи и тем кто хочет посмотреть что творится в мире.
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Imperial

Мод убирающий облака на страт.карте

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Recolonise

Imperial

Мод для того чтобы Аи заново заселял опустошенные земли



Dynamic Garrisons Submod

Imp
Мод добавляющий гарнизоны в каждое здание Аттилы ТВ чтобы усилить оборону городов, делая её при этом гибкой и зависящей от развития города.



No more razing except nomads - Нет полному разрушению городов кроме как кочевниками

Imperial

Мод ограничивающий возможность полностью сжигать города только кочевникам.


мод, убирающий деградацию архитектурных технологий при изучении христианских технологий римскими фракциями.
скрины (раскрыть)

     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 февраля 2017, 08:29

    Сделал мини-мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    исправляет ванильный баг с отсутствием кипящего масла у защитников города со стенами.

    NB! Смотрите внимательно на модель ворот в бою. Если на воротах нет оборудования для литья масла (макоши, дырки), то оно конечно же не потечёт, ибо неоткуда.
       løgan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 марта 2018, 09:32

      религиозные мини-моды
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      с ним выбор веры хоть как-то влияет на геймплей.
      Рекомендуется всем тем чьи нервы не смогли выдержать проблем с общественным порядком в Roerich-mod :)
      По результатам тестирования кардинальной переделки ванильного баланса не замечено.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      снижает требуемое количество верующих в государстве до более реалистичных 10%.
         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук

        Дата: 12 декабря 2015, 15:46

        Савромат

        Imperial

        Мод убирающий облака на страт.карте

        Скриншоты:
        Спойлер (раскрыть)


        Мод из мастерской Стима удалён. Скачать можно по этой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 14 декабря 2015, 10:10

          Два неплохих(ИМХО) мода для игры в с DLC АоС:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - добавляет фракции Theme of Sicily(Византия) дромон с греческим огнем из Грандкампании.

          Спойлер (раскрыть)


          ---------

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - мод правящий состав армий нанимаемых AI. По утверждению автора мода, с его правками AI будет формировать стеки состоящие из 12-16 пеших юнитов, 3-5 юнитов конницы и 2-3 стрелковых юнита.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2015, 11:23

            пока не вышел обновленный from Tribes to Kingdoms, вот два мини-мода, отдельно вынесенных из того, что уже обновлено.



            и


            :0182:
            возвращает практически допатчевую систему коррупции с "потолком" в 90% вместо нынешних 60%
            "практически" - потому что в версии игры 1.4 потолок коррупции был в 95%. если кому-то это нужно, можете сами в одной строке изменить 90 на 95.
               Nevada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2015, 15:30

              А мода на то, что бы даже кочевники не выжигали земли, нет?
              Надоело играть в голой Европе. Банально не интересно.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 декабря 2015, 19:45

                Nevada

                А мода на то, что бы даже кочевники не выжигали земли, нет?
                а чем, по вашему, тогда заниматься гуннам? хоть п/у Аи, хоть в руках игрока. чтобы даже кочевники не сжигали города - вам в Рим-2 играть надо)
                   Nevada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 декабря 2015, 22:24

                  rawhide

                  Nevada

                  А мода на то, что бы даже кочевники не выжигали земли, нет?
                  а чем, по вашему, тогда заниматься гуннам? хоть п/у Аи, хоть в руках игрока. чтобы даже кочевники не сжигали города - вам в Рим-2 играть надо)

                  Уничтожая города, они убивают много интереса в игре. В итоге ты играешь в игру за ЗРИ, где идёт война против одних Гуннов. Балканы, Восточная и центральная Европа всё выжжена.
                  Про их имбанутых конных лучников я уже молчу.
                     Дагот Неревар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 декабря 2015, 17:31

                    подскажите, где скачать мод, добавляющий возможность игры за Фему Сицилицию и славян?
                       Domesticus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 декабря 2015, 18:29

                      В стиме сток модов уже на Карла, а на ппиратку нет ничего до сих пор
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 декабря 2015, 01:27

                        Дагот Неревар

                        подскажите, где скачать мод, добавляющий возможность игры за Фему Сицилицию и славян?

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Чиполлино
                          • Imperial
                          Imperial
                          Итальянский лук

                          Дата: 18 декабря 2015, 14:27

                          Интересный мод на пожары в поселениях. Автор увеличил время горения кварталов (теперь бои будут выглядеть эпичней?) и ввёл ощутимую для возгорания зависимость от погодных условий, нежели какая была в ваниле. Теперь во время дождя поджечь поселение будет труднее.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            • 13 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ФПикты в Total War: Attila
                            Пикты в Total War: Attila
                            Автор V Vladmonik
                            Обновление 40 мин. назад
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор V Vladmonik
                            Обновление 42 мин. назад
                            ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                            Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                            Автор H Hierarch
                            Обновление 48 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 сен 2023, 16:16 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики