Сообщество Империал: Сталюга 2.0 - Сообщество Империал


lepton

Сталюга 2.0

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 14 июня 2015, 13:26 · Автор: lepton
  • 56 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 lepton
  • Imp
Imperial
сталюжник

Дата: 14 июня 2015, 13:26

Imp


описание основных изменений мода Сталюга версии 2.0 (Раскрыть)


Способ установки и запуск (Раскрыть)


Некоторые известные мне недоработки мода (Раскрыть)


Скриншоты (Раскрыть)


видео (Раскрыть)




ссылки на закачку (Раскрыть)

     Nexus
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июня 2015, 23:17

    lepton (14 июня 2015, 23:10):

    Nexus, поправлено, тогда еще раз перекачивайте архив :0182:

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    ссылка та же

    вот это сервис )
       SпаRтак
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июня 2015, 23:34

      Чтож... Раз уж все подключились к исправлению ошибок, то и я не буду тянуть резину. Вот перечень

      1) У Шведов проблема у рыцарей - феодалов, как у пеших, так и конных. Отсутствует текстура у офицера(все два апгрейда). У конных отсутствует визуальный апгрейд
      2) У Датчан точно так же с одним отличием, у пеших всё в порядке, но у конных вдобавок в шлеме отсутствует голова :068: (тоесть видно сквозь шлем через щёлки для глаз)
      3) У Юнитов золотой орды все офицеры - русские командиры 16 - 17 века (или это ты так задумал?)
      4) Не баг, но смотриться не менее странно, у не проапгрейженных стрельцов моделька так себе... Почему 3 и 2 апгрейд взят из ОиМа а вариант "без" нет?
      5) На втором апгрейде у сквайрав как датчан так и шведов хрен пойми что за текстура.
      Скрины прилагаю

      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Забыл выложить ещё 2 немаловажных бага. Сейчас.
         Nexus
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июня 2015, 23:40

        моя очередь =))))
        Imp Imp Imp
        поляков забыл =)
           SпаRтак
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июня 2015, 23:51

          Вот ещё:
          1) Проблема с эффектом горящих стрел у лучников... Вместо дыма чёрные квадраты.
          2) У фракции Киев (Но думаю не только у киева...) Конные дворяне имеют телевизионные антены вместо композитных луков... :0162: :068:
          3) Проблема с эффектом горящих стрел у балист... Те же чёрные квадраты. :017:
          4) Будь добр, замени лошадей у княжеской и боярской дружины... Смотряться они отвратно

          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
             Nexus
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июня 2015, 00:00

            SпаRтак (14 июня 2015, 23:51):

            Вот ещё:
            1) Проблема с эффектом горящих стрел у лучников... Вместо дыма чёрные квадраты.
            2) У фракции Киев (Но думаю не только у киева...) Конные дворяне имеют телевизионные антены вместо композитных луков... :0162: :068:
            3) Проблема с эффектом горящих стрел у балист... Те же чёрные квадраты. :017:
            4) Будь добр, замени лошадей у княжеской и боярской дружины... Смотряться они отвратно

            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp

            лучники класс )))))) поржал )
               SпаRтак
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июня 2015, 00:10

              Ещё бы :laugh:
                 lepton
                • Imp
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 15 июня 2015, 00:24

                тут полно возни позже займусь, пока косяки не указывайте пока не устраню что выше, адаптация текстур щитов для тевтонов пока для одного юнита, будет в следующем патче


                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                у вас они с СРИшными текстурами

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                насчет офицеров у орды не помню чтобы это трогал, не знаю пока почему так
                   RealLexx
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июня 2015, 00:47

                  От меня Иерусалим.
                  Оловянная "милиция" :117: (нет текстур).
                  Imp
                  Крестьянская "норманская кавалерия" :057: (нет инфокартинки).
                  Imp
                  Безымянный "генерал". :033: (ранняя кампания, Адана, предводитель мятежников)
                  Imp
                     SпаRтак
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июня 2015, 00:54

                    Вообщем. Твой мод вышел на УРА! Более менее(Это я про архитектуру которую никто н е будет делать) ты довёл булатку до логичного конца. А мелкие косяки поправимы.

                    Насчёт описаний и иконок. Делать их разными смысла вообще нету. Достаточно сделать общие нейтральные.

                    У некоторых юнитов проблемы с описанием (либо их полным отсутствием). Насколько я могу понять, на это у тебя вообще нет ни времени ни желания, поэтому может мне заняться переделкой описания юнитов? Мне не трудно.

                    RealLexx, раннюю кампанию Lepton вообще не тестировал... Она, как по мне, малоиграбельна.

                    :ps: Lepton, лучше бы ты её конечно удалил :032:
                       RealLexx
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июня 2015, 01:09

                      SпаRтак

                      RealLexx, раннюю кампанию Lepton вообще не тестировал... Она как по мне малоиграбельна.
                      Насколько я помню это к версии 1.0 относилось. И Lepton про это говорил. Мне, наоборот с ранней нравитя начинать - больше пространства для манёвра, можно подготовиться у монголам и т.д. :010: Кстати, тоже могу по поводу историчных названий для юнитов подсобить или более подходящих (для тех кто в историзм не вписываются) и описаний к ним.
                        • 56 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2025, 23:12 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики