Tony21 (14 июня 2015, 23:00):
Заметил такую странность, ИИ не строит дорог. Вообще! Странный баг или что?
Может показаться, что ии не хочет строить дороги, но этому есть несколько причин :
1. ИИ в очереди построек ведёт длинную цепочку, где дороги далеко не на первом месте.
2. ИИ ориентируясь на стоимость дорог и фактическую выгоду решает, начать ли строительство дорог. В RS дороги могут стать хорошим источником торговли, но лишь если буду десятки других строении и желательно много РАЗНЫХ ресурсов в провинции.
Я изменил стоимость дорог оставив бонусы стандартными и продолжил кампанию, в которой ИИ не строил дороги уже много ходов. Далее я начинал новые кампании (конечно не для эксперимента). Во всех случаях замечал, что ии пытается быстро построить дороги того уровня, цену которого я изменил. А я изменил цену дорог первого уровня (с 2-5 тысяч ед. до 10 ед. золота).
Совершив подобное с дорогами второго уровня (цену на 10 ед.) заметил аналогичное выше описанному.
Так же я специально для проверки *пролистал* несколько десяток ходов в двух-трёх кампаниях. При этом добавив сразу первым двум уровням дорог приличный бонус ( trade_base_income_bonus bonus 10 ). Как и ожидалось, ИИ стремился как раньше строить дороги первого и далее второго уровня. Помню как Селевкидская империя, которая обычно МОЖЕТ БЫТЬ построет дороги первого уровня после двух-трёх сотен ходов, уже после нескольких десяток ходов построила почти во всех городах дороги второго уровня.
Короче, логика этой игры подобна женской логике. Её нельзя понять!