Сообщество Империал: Плюсы Fallout 4 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Плюсы Fallout 4

Плюсы Fallout 4
Тема создана: 15 июня 2015, 22:07 · Автор: Дед Пихто
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 15 июня 2015, 22:07

Imp

Положительные моменты Fallout 4.

Тут такое дело. Лично для меня, в Fallout 4 нет явно положительных моментов, всё зависит от того, как это будет играться, поэтому, то, что я здесь буду писать всё-таки не утверждения, а скорее предположения.
I. Графика - с одной стороны она явно похорошела, но с другой как-то игрушечно многое выглядит.
II. Постройка базы. Мне нравилось украшать свой дом в Мегатонне, но о строительстве целой торговой империи я не думал, мне кажется, что это чересчур.
III. Кастомизация брони и модификации оружия. На первый взгляд всё хорошо, но, если подумать - каждое оружие создавалось разработчиками, оно как бы имело личность. Бред сейчас сказал, просто не знаю, как выразится лучше. В общем, мы знали каждое средство убийство по имени, беря в руки медвежье ружьё или 40-мм гранатомёт я думал, что опять встретился со старыми друзьями. Всё равно бред, ну да ладно.
IV. Этот пункт ещё не подтвержден, но, по-моему, не будет загрузочных экранов между локациями, да и самих локаций не будет, а если и будут, то в малых количествах. Хотя и тут можно придраться, что мы там привыкли и т.д. и т.п., но я не буду. )
     Дед Пихто
    • Imperial
    Imperial
    Коля

    Дата: 15 ноября 2015, 17:03

    Мне нравится, что теперь в диалоге могут происходить действия и участвовать несколько человек, напарники постоянно вставляют свои реплики, правда, к сожалению, эта система не всегда работает, часто собеседник куда-то идёт или в него врезается другой NPC, что довольно сильно портит впечатление от разговора.
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 16 ноября 2015, 18:42

      Сейчас впервые нашел карабин с оптикой и очень понравилась идея с нажатием Alt для задержки дыхания во время прицеливания в оптику. Отличная фишка (интересно она была раньше, как то я не обращал внимания)?
         Gierax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2015, 21:21

        Caesar G.I. (16 ноября 2015, 18:42):

        Сейчас впервые нашел карабин с оптикой и очень понравилась идея с нажатием Alt для задержки дыхания во время прицеливания в оптику. Отличная фишка (интересно она была раньше, как то я не обращал внимания)?

        В Ф3 и Нью Вегас не было.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 ноября 2015, 21:36

          Caesar G.I.

          Сейчас впервые нашел карабин с оптикой и очень понравилась идея с нажатием Alt для задержки дыхания во время прицеливания в оптику. Отличная фишка (интересно она была раньше, как то я не обращал внимания)?
          емнип, было в симуляторах ArmA). правда ИРЛ дыхание задерживать не стоит, все немного иначе происходит. но игровая фишка с симуляцией задержки дыхания - это максимальное приближение к реальности, возможное для игры. еще бы дыхалка от бега сбивалась, тем более, от бега с большим багажом (чтоб это влияло на результаты стрельбы/возможность прицеливания). думаю, что такое в модах добавят.

          логичный ход: если в предыдущей игре воспроизвели прессы, матрицы и прочие станки для снаряжения патронов, то в новой части сделали еще больший шаг к адекватности воспроизведения оружия. эх, эти бы условности, да в вестерн-сеттинг Нью-Вегаса...
             Accipiter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 ноября 2015, 22:21

            rawhide (16 ноября 2015, 21:36):

            Caesar G.I.

            Сейчас впервые нашел карабин с оптикой и очень понравилась идея с нажатием Alt для задержки дыхания во время прицеливания в оптику. Отличная фишка (интересно она была раньше, как то я не обращал внимания)?
            емнип, было в симуляторах ArmA). правда ИРЛ дыхание задерживать не стоит, все немного иначе происходит. но игровая фишка с симуляцией задержки дыхания - это максимальное приближение к реальности, возможное для игры.

            Такое ещё было в Call of Duty: Modern warfare. 2007 год.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 16 ноября 2015, 22:22

              Accipiter

              Такое ещё было в Call of Duty: Modern warfare. 2007 год.

              И что? Это был типичный экшен, а для РПГ такое я вижу впервые
                 Accipiter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 ноября 2015, 22:24

                Caesar G.I. (16 ноября 2015, 22:22):

                Accipiter

                Такое ещё было в Call of Duty: Modern warfare. 2007 год.

                И что? Это был типичный экшен, а для шутера такое я вижу впервые

                Modern warfare - это и есть шутер!
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 16 ноября 2015, 22:27

                  Accipiter

                  Modern warfare - это и есть шутер!

                  Ну понятно же, что я имел ввиду РПГ (просто описка)
                     Accipiter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 ноября 2015, 22:30

                    Caesar G.I. (16 ноября 2015, 22:27):

                    Accipiter

                    Modern warfare - это и есть шутер!

                    Ну понятно же, что я имел ввиду РПГ (просто описка)

                    Без понятия, что вы имели ввиду, я читать мысли через экран не умею.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 ноября 2015, 22:38

                      Caesar G.I.

                      Это был типичный экшен, а для РПГ такое я вижу впервые
                      еще в mount and blade, которую можно считать наполовину РПГ, была зависимость меткости от усталости/дыхалки. и в ней невозможно долго целиться из луков - руки устают.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        RПлюсы и минусы ИИ в Rome: Total War
                        Плюсы и минусы ИИ в Rome: Total War
                        Автор Х Хаммурапи
                        Обновление 25 марта 2024, 17:06
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 20 марта 2024, 21:52
                        МFallout 2
                        Легендарная RPG.
                        Автор V Valerius
                        Обновление 19 февраля 2024, 10:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики