Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     Pest
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 октября 2015, 16:47

    Шикарный мод- держит в напряжении... играя на в/х-в/х по мне так очень хардкорно, спасибо вам, камрад, за работу!
    Пока все нравится, единственно добавил мод на запрет жечь города всем, кроме кочевников- иначе вандалы и готы не отбивают города а тупо их сжигают(
    У меня вопрос, возможно ли отредактировать сейв таким образом, чтобы увеличить на пару ходов время для выполнения задания Юстиниана в Iй главе, по освобождению готской царицы? А то очень обидно- буквально ход-два не успеваю(((
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 октября 2015, 11:56

      Сейв нет, я не знаю, где это там зашито (((

      А сжигать города вандалы и так не могут...
      Может быть, вы имеете в виду - ограбление\разорение? В будущей версии я как раз удалил это, оставив только два вида оккупации. Однако это сыграло злую шутку - в игре появился рэндом. Если в ванили фракции только грабят др. друга, то теперь захватывают. А значит, кто-то может начать расширяться.

      Т.е. появился рендом, из-за которого я до сих пор не могу отрегулировать новую версию мода. Последний тест - вандальскую войну не смог закончить по плану, т.к. вандалы, несмотря на то, что я с ними воюю, атаковали берберов и захватили у них все (!) города на северном побережье Африки. Остался у берберов лишь городок с торца (западный берег Африки). В принципе, Велизарий прежде чем идти в Италию, захватил все эти города, так что может быть я оставлю такую ситуацию, и внесу правку, которая будет воспроизводить эту войну обязательно (вандалов с берберами) на таком же ходу, что получилось сейчас в моей тестовой компании.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 октября 2015, 13:15

        Сейчас готовил мод для нового теста.
        - небольшие правки для вандалов, чтобы они больше не учудили такого
        - заодно добавил правки для городов высоких уровней со стенами, которые, надеюсь заставят АИ не понижать уровень (снизил им до минимума антисанитарию и потребление еды)
        - нашёл-таки настройки, которые отвечают за бастионную артиллерию. Ура! Теперь она будет в наличии, независимо от эскалации
        - расхрабрился и повысил выше цифры 1 модификаторы, улучшающие качества стрелковых юнитов, если они находятся на стене. А то десятые доли особо не вдохновляли.
        - очередной раз подкорректировал главы

        И, ёлы-палы, начну новую тестовую компанию...
        Каждый раз думаю, что это будет последний тест )

        П.С. ...вот так и получается, после каждого неудачного теста нахожу что-нибудь новое, чтобы внедрить. И, пожалуй, этот список лишь малая толика, что в последнем тесте я поправил.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2015, 13:08

          Вчера перед сном, как обычно лежу-думаю. И пришла идея: создать юнита "герулские солдаты" (или др. название со словом герулы). Известно, что во время осады остроготами Рима, когда в нём сидел Велизарий, на помощь из империи пришло подкрепление. И среди этого подкрепления были герулские рекруты, которых набрал лично Нарсес. Ну и естественно, с ними прибыл Нарсес.
          Так же известно, что когда Нарсес был отозван обратно в Константинополь, то герулы не согласились остаться. Они готовы были сражаться только под предводительством Нарсеса.

          В связи с этим я придумал ещё такую штуку.
          - сделал личный трейт для Нарсеса, который бы давал большой плюс морали герулам (например +48). А герулам задать максимально низкую базовую мораль (например 2). При этом другие статы у герулов были бы элитные.
          Герулы будут в подкреплении, которое поступит тогда, когда появится Нарсес (примерно после взятия Велизарием Рима).
          И это будет момент, когда экспедиция будет испытывать дефицит профессиональных солдат.
          Игрок будет вынужден ставить герулов в авангард и под предводительством Нарсеса. И вынужден будет опекать Нарсеса, чтобы тот не погиб ни в бою, ни от рук агентов.
          Ибо герулы будут эффективны только под предводительством Нарсеса.

          Получится довольно интересная ситуация. Острая. Как это и было, когда в экспедицию был назначен Нарсес.
          А то в ванили Нарсес вообще не пришей ни к чему рукав )))...

          Герулов решил сделать из восточных доспешных легионеров (модель, иконка), но статы чуть приподнять (до уровня антисигнанов).

          В это же время в экспедиции появятся славянские федераты (шикарный юнит из мода Дрездена). Ведь как раз Нарсес их и привёл с собой.

          Были у Нарсеса и другие интересные войска, например фракийские\иллирийские рекруты и армянская конница. Но их я пока не буду вводить, т.к. всё сразу не схватишь.

          По подкреплениям же разработал сложную систему, когда бы они были интересны и важны, и в то же время не были читом. Опишу в релизе...
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2015, 15:51

            Феодосий - любимчик жены Велизария (Антонины).
            Я придумал ему личные трейты
            +n% боеприпасов к артиллерии
            +n к боевому духу во время штурма города
            -n к сплочённости армии

            Смысл.
            Я делаю его осадных дел мастером, при этом его будет невыгодно (да и не нужно) долго держать в армии.
            За ним тянется слух, что он сношается с Антониной.
            Но убивать его нельзя, а даже наоборот - беречь. Я специально понерфил боеприпасы онаграм. Теперь они эффективны будут только под руководством Феодосия.

            Феодосий важен для атмосферности. Но в ванили он тоже как бы не пришей никуда рукав.
            Если он жив и в генералах, то мы получаем интересный 2-й квест - измена Антонины с Феодосием, от которой она отмазывается.

            И добавляю два сообщения от Антонины - письма мужу, где она просит за своего любимчика Феодосия. Через эти письма я обращаю внимание игрока на то, как использовать Феодосия. Второе письмо даёт понять, что в такой-то момент Феодосий обязательно должен побыть в армии несколько ходов (условие того, что квест случится).

            Итого: Нарсес и Феодосий получили у меня ролевые свойства. Теперь они важны, они нужны.

            Кроме того придумал штрих для Велизария (личный трейт)
            - добавлю в армию специально юнита "скандинавский отряд" (о нём пишут историки), сделаю ему мараль 2
            - Велизарий получит личный трейт "+n к морали скандинавского отряда".
            В результате этот мощный юнит будет боеспособен только в армии Велизария (личный преданный отряд). По аналогии с герулами для Нарсеса.

            ---
            Освоил и переработал мод HRB от Скидвара. Изменил трейты и некоторые значения по своему усмотрению.
            Думаю, будет интереснее, чем оригинал. Тем более максимально адаптирую под ДЛС "Последний римлянин".

            ---
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2015, 15:01

              Если я вас правильно понял, теперь городская артиллерия не будет исчезать при осадной эскалации?
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 октября 2015, 15:18

                Это в будущей версии мода будет.
                   Pest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2015, 19:37

                  Столкнулся с парой неприятных багов:
                  1.После присоединения армии федератов в начале IIглавы, бесследно исчезла армия Велизария, причем сам Велизарий оказался ранен на пару ходов. Это дело чуть было не запороло мне интереснейшую кампанию т.к. сильно ударило по экономике и изрядно затянуло итальянский поход((((
                  2.Мутная история с Феодосием-после моего решения казнить сластолюбца, Федос остался жив-здоров и этот квест Антонины вообще остался без каких-либо последствий, как будто ничего небыло))
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2015, 05:52

                    1. Однажды у меня такое было. Исчезла одна армия. Я тогда подумал, что это из-за того, что в этой армии был только один юнит - генерал. И его как раз ранил агент. После этого, в других компаниях я следил за тем, чтобы генерал один в орде не оставался, чтобы всегда при нём был хоть-какой нибудь ещё юнит. В результате ни в одной последующей тестовой компании такого казуса (исчезновение армии) не происходило.
                    2. Я не пробовал Феодосия казнить, поэтому не знаю. А второй квест, где Антонина с Феодосием без штанов, долго отлавливал - не мог понять, почему квест то есть, то его нет. Оказалось, что перед определённым ходом, когда должен сработать квест, Феодосий должен быть генералом, а не гос. деятелем, тогда этот 2-й феодосовский квест случается.

                    Кстати, у меня бывало, что Феодосий погибал в бою. И он действительно погибал. И в семейном древе уже отображался портрет умершего Феодосия.

                    Не знаю, какая у вас версия игры - пиратка или лицензия. Но тут были проблемы с лицензионной версией - после песочного патча в ДЛС "Последний римлянин" перестали нормально срабатывать действия внутренней политики. Но потом СА выпустили фикс, и всё встало на свои места. Если у вас пиратка, то возможно не актуальной версии и вам нужен этот фикс.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 ноября 2015, 16:41

                      Спасибо модам Скидвара и Прометеуса и мне, что я погрузился в изучение их. А затем, благодаря этому, в работу над персонажами\трейтами\скилами\эффектами.

                      И вот ещё один результат:
                      - в ДЛС "Последний римлянин" для всех фракций кроме берберов\мавров используется одна культура - римская. Из-за этого все фракции имеют одинаковые ветки строительства и одинаковые трейты\скилы для прокачки.
                      Но если для Экспедиции-орды сделали отдельную ветку строительства, то для трейтов-скилов используется одинаковая система. В результате экономические трейты персонажей полезны только для осёдлых фракций и бесполезны для Экспедиции.

                      Я исправил это )))

                      Теперь за Экспедицию можно будет продуктивнее использовать тех персонажей, которые имеют экономические трейты-скилы. В ванили действующие только на провинцию, то теперь имеющие и эффекты для орды.

                      Кроме того, ввёл для Экспедиции ещё одну строительную ветку, религиозную - походная церковь, войсковой священник. Хотел чтобы было так "церковная палатка", "большая церковная палатка" и "походная церковь". Но получилось так - "молодой священник", "священнослужитель", "авторитетный священник". Т.к. не нашёл для палаточной версии подходящих изображений на иконки.

                      Но смысл один - походный священник поднимает сплочённость и мораль.

                      Теперь за сплочённость надо будет бороться (бонусы на неё понерфлены\подвинуты). Да и мораль из-за новой боевой системы сложнее. Поэтому эта ветка хорошо вписывается в систему и разнообразит\усложняет строительство, которое в ванили для Экспедиции через чур простое (есть куда расти).

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Теперь займусь тестовой компанией и тонкой настройкой. И постараюсь завершить работу над 7 версией мода за 7 дней.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики