Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 ноября 2015, 10:22

    Как я уже сообщал, бастионные онагры в ожидаемой версии мода не исчезают из-за эскалации, а есть всегда. Осады (штурмы) городов, где на стенах стоит макс. возможно кол-во бастионных онагров, оказались впечатляющими. Особенно когда игрок испытывает некоторый дефицит в артиллерии. По сценарию в моде Велизарий получает большие онагры после 2 главы. А там простое задание. Условие выполнения 1 главы - убить полководца вандалов, что означает первое сражение. И в результате игрок получает подкрепление. Условие выполнения 2 главы - освободить три колхоза, находящиеся на пути к Карфагену. Это означает - выиграть решающее сражение с главными силами, которые по легенде вернулись с Сардинии. И игрок получает ещё одно подкрепление, и уже с 2 большими онаграми. Тут-то как раз они и нужны, чтобы брать укреплённые города. А это непросто без арты.

    Бастионной арте выдал 999 снарядов ))) дабы не было сооблазна гарцевать перед АИ каким-нибудь незначительным юнитом, ожидая, когда АИ выстрелит все боеприпасы. Выход только один - уничтожить вражеские бастионые онагры.
    Также им увеличил дальность стрельбы до 380 м. Это немного меньше, чем стреляют большие онагры.

    Заметил, что АИ бастионные онагры не вертит к цели. Стреляет только по фронту. Так что сильно бояться не нужно. Достаточно справиться с 1-2 "пушками" по фронту штурма. Либо быстрее до них добраться и вырезать прислугу, либо с помощью контрбатарейной перестрелки.

    У всех онаграв примерно в 5-7 раз порезан урон, так что сверхпроблем не существует. Но красивые штурмы теперь стали.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2015, 16:22

      О текущем процессе работы над этой новой долгостроящейся версией мода:
      - Сделал кучу правок и запустил тестовую компанию.
      Впечатления:
      1. кайф от мода HRB от Скидвара, ...хоть и переделанного мною, но всё же его мода. Они (генералы) там сами чего-то совещаются раз в год и выдают неожиданные результаты - вдруг один становится враждебным, а другой дружественным и т.д. А эффекты дают либо по "ниже поясу", либо мажут маслом чело.
      2. кайф от осад, которые уже вывел на уровень, далеко отличающийся от ванили. Как бы мне ни хотелось дать вам попробовать, но всё же закончу сначала регулировку компании.

      Проблемы:
      - сволочи, они обязательно есть. Вот и сейчас, оказалось, что визиготы бьют берберов. И когда я вот-вот должен был бы одержать победу над вандалами, на меня выходят вестготы, которые перед этим уничтожают берберов.
      Пришлось по новой править: корректировать найм вестготов, убирать стартовую войну вестготов с берберами. Ибо экспедиция после вандалов должна поехать в Италию, а не в Испанию.

      Кстати, ранее с остроготами та же проблема была - они мочили имперцев. Пришлось ввести в игру подкрепления для ВРИ.

      Это издержки удаления режима "раззорения". Теперь фракции экспансируют. И чтобы удержать их в границах, нужны принудительные меры.

      И, если я вижу, что происходит с ВРИ, то не вижу Берберов. Поэтому я убрал всех сильнейших юнитов из найма вестготов. Буду их добавлять только в особые армии (респанящиеся).

      И, как обычно, мне лень проходить новую тест-компанию, где всё так же, как было в предыдущей тестовой.
      Поэтому я стараюсь придумываю что-нибудь новое для экспедиции и вандалов.
      Вообще вандальская война - самая редактируемая война у меня получается ))) ...
      И, как назло, сейчас ни одной новой идеи нет...
         Аброр
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 ноября 2015, 09:18

        Может еще получится сделать так, чтоб при эскалации и башни не разрушались, а только дыры в стене образовывались?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 ноября 2015, 15:49

          Аброр, сейчас штурмы в порядке. Целых башен вполне хватает. Я дольше возился с дамагом от башен, пока не вышел на оптимальное значение.

          Процесс:
          - 1 часть компании потребовала снова донастройки. Была проблема - берберы, то с вандалами сцепятся, то с Велизарием. Решение подсказала страница в Википедии о Гелимере (короле вандалов). Оказывается, прежде чем идти в Италию, Велизарий поставил под контроль всё побережье Африки, все острова западнее Сицилии (Майорку, Сардинию и проч). Т.к. всё это было под вандалами. Так что вполне вписывается проблема берберов и попытка вандалов отступить на их земли и там закрепиться. В связи с этим я добавил особое подкрепление для экспедиции, которое респится в глубине берберских владений. Ведь Велизарий как раз и посылал отдельные отряды в разные стороны. Так что как бы так и получилось. В результате решил проблему берберов, при этом компания в Африка стала сбалансированнее и интереснее.
          - так же меня немного отвлекли дела в реале.
          - сейчас видимо очень и очень успешно закончу африканскую часть компании за экспедицию
          - и наконец-то начну тест-регулировку самой главной исторической войны в этом ДЛС - остготской. Но теперь уже будет полегче, так-как сложилась хорошая база общей балансировки.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 ноября 2015, 08:55

            Выявились проблемы:
            - штурмы укреплённых городов, которые я старался сделать интересными, можно легко избежать. Достаточно встать в осаду силами, более слабыми, чем гарнизон. Тогда он делает вылазку и мы получаем полевую битву.
            - бастионные онагры невероятно легко сжигаются лучниками.
            - немного подкорректировал ХПП 3 римским юнитам-кавалерии, в результате изменился военный баланс в противостоянии Римская империя vs Остготское королевство. Пришлось перенастраивать подкрепления для защиты базовых римских городов. То есть баланс - это довольно шаткая вещь.
            - по прежнему вымораживает рандом в Африке ))). Это из-за дипломатии между вандалами и вестготами. Они вступают в союз, и затягивают др. друга в войну против берберов. В итоге никогда не знаешь, кто станет хозяином берберских городов: вестготы, вандалы или останутся берберы )))
            - возникли вопросы к боёвке, которую использую, пришлось вернуться и к этой проблематике.

            Короче, кто винит разрабов в том, что они якобы плохо балансируют, то знайте - баланс в игре, вещь невероятно сложная.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2015, 12:13

              1. В качестве эксперимента сделал юнита для вандалов: штурмовая пехота с мечами, у которой вместо дротиков, как второго оружия, есть лук с небольшим кол-вом стрел. Это гарнизонный юнит, универсальная пехота - стрелок+мечник. Её задача - борьба с недостатками АИ. Ведь АИ при защите города со стенами, ставит стрелков чёрте-где, только не на стены. Поэтому я попробую сократить кол-во стрелков и пусть их функцию выполняют эти универсалы.

              2. Гарнизон города со стенами теперь будет сбалансированным, т.е. способным полноценно биться и в полевой битве. Ибо очень легко спровоцировать его на вылазку, когда игроку не хочется заниматься осадой. И тут на тебе: конницы 30-40%, минимум стрелков (10%), остальное пехота из солдат-универсалов.

              3. Пока не возвращаю режим "разорение города", и ищу способы скорректировать рэндом оккупации.
              - Чтобы точно знать, что будет в Африке, со старта добавил войну вандалов с берберами
              - чтобы снизить скорость слива империи вернул стартовый мир между империей и остготами

              Тестим дальше (((
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 ноября 2015, 18:39

                Удачные поправки )))
                В Африке теперь полный порядок: вандалы захватывают всё до Тингиса. И без вариантов )))
                Остроготы, как и визиготы воюют в Галлии с франками. Благодаря этому, игрок спокойно воюет по разработанному сценарию в Африке.
                Франкам периодически побрасываю дровишек, чтобы огонь в Галлии не погас.

                Идея с подкреплением в глубине берберских территорий развилась в автономные операции.
                Когда как бы Велизарий посылает отряд с некоей целью (собственно так и было).
                Поэтому добавил ещё одну - на Сардинии. Итого одве автономных армии, респанящихся после взятия Карфагена, воюют в одиночку, одна берёт западную Африку, другая Корсику-Сардинию.

                Осады стали просто шикарны ))) напоминаю, благодаря универсальным гарнизонным солдатам.
                Я сделал отдельный пул гарнизонных юнитов для городов со стенами.
                Кроме того в колхозах появился юнит-лучник с собаками. Очень хорошо себя ведёт.
                И да, на счёт поведения: солдаты-универсалы зачастую выходят за ворота и атакуют осадную технику.

                Повышенное значение модификатора радиуса вылазки гарнизона понравилось. Гарнизон чаще стал учавствовать в полевых битвах. И если это гарнизон города со стенами, то это универсальные солдаты. На поле боя это гроза конкретная ))).

                Доиграл до 57 хода, очень интересно. Теперь уж точно, думаю, Африканская часть компании доделана.
                Жажду править готские войны )))
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 ноября 2015, 18:42

                  Никогда не подумал бы, что буду делать такие-то и такие-то вещи. И, главное, что смогу их сделать.
                  Работа над этим ДЛС, это своего рода лаборатория на упрощённой модели Аттила.
                  Здесь всего лишь одна культура (если не считать берберов-мавров), благодаря которой все используют одни и те же вещи.
                  - постройки
                  - систему прокачки
                  - локализацию
                  Небольшие отличия - разные наборы режимов оккупации для варваров и римлян, и немного разные ветки технологий.

                  На площадке этого мода (последней версии, которая ещё не доделана) я много чего научился делать.
                  Мне всегда хотелось улучшить осады. Здесь я оторвался )))
                  Мне всегда хотелось узнать, что такое боевая система. В эту ещё не выпущенную версию я внедрил БС Аттила-ДеИ и вдоволь её протестил, поиозучал, поредактировал. Тюниги БС для изучения этого направления не подходят, а только цельная БС, и в качестве подопытного кролика лучше всего выступает БС Аттила-ДеИ.

                  Много вникал в стратегический баланс. Т.е. в то, как регулировать сценарий развития компании. Почти любая переменная на это влияет. Порою достаточно подправить характеристики всего лишь двум юнитам ))) и в результате получаешь резкие изменения.

                  Для меня важно, что я наконец стал делать новые ветки построек. Разобрался с созданием фракций. Научился создавать эффекты и применять их для разных ситуаций.

                  Короче - ДЛС это лаборатория для изучения того, как модить.
                  В гранд-компании такие вещи (эксперименты с множеством правок) растянулись бы на пару лет )))
                  А тут уложился в пару месяцев.

                  Процесс:
                  - Франкам и некоторым минорам со старта сделал все города со стенами и дал им +2 хода продержаться в осаде. Это чтобы они дольше выдержали давление обоих готов.
                  - Снизил время строительства осадных машин, т.к. приходится их строить почти все (лимит 5 окон), а долго стоять в осаде скучно, да и город от долгостояния почти сравнивается с землёй, что в свою очередь слишком облегчает штурмы. Короче это улучшит динамику.
                  - Создал новый эффект "увеличение дальности стрельбы" для осаждённых в укреплённом городе, они должны дальше стрелять, не правда ли, ведь они стоят на стенах, в деревяшках +10%, в камне +20%
                  - Увеличил живучесть бастионных онагров, чтобы труднее было их сжечь лучниками
                  - Мавры у меня были во время вандальской войны, теперь уберу на период италийской. С маврами будет биться 2 спец. отряд-подкрепление. И вообще, постараюсь шире использовать идею автономных отрядов. Это улучшает динамику и позволяет не сваливать в кучу сразу несколько противников.

                  тестим дальше...
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2015, 15:59

                    Новости:
                    - ещё пару раз начинал заново компанию из-за очередных поправок
                    - наконец-то тестовая компания дошла до остроготской войны (воюем, правим)
                    - только что отрегулировал два квеста "спасение Амаласунты" и "добыча драг. камешков"
                    - и назначил дату начала нашествия мавров (будет в две волны).
                    - заметил некоторые нежданчики от мода Скидвара HRB (незначительные, подправлю)
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2015, 15:24

                      Даааа, долгострой )))

                      - отменив одну тест. компанию, которую прошёл до Рима, начал другую, которую тоже прошёл до взятия Рима и чуть дальше (235 ходов), понял, что остготская война у меня никак не клеится.

                      - по полученным данным из этих двух тестовых компаний внёс правки и начал новую компанию. Но теперь вандальскую войну изрядно сократил и думаю, что теперь по сценарию Рим захвачу эдак к 60-70 ходу, а не к 120. И построю войну в Италии, отталкиваясь от квеста по спасению Амаласунты. Ибо это замечательный момент - когда Велизарий вынужден спешно проскочить по враждебной Италии, оставляя позади нетронутые остготские города. И в итоге война остготская начинается прямо с центра - с захвата Рима (ну, не считая 1-2 колхозов на Сицилии и 1-2 колхоза непосредственно возле Рима).

                      - по-другому выстрою систему подкреплений, чтобы всегда Велизарий мог создать ударный кулак не более, чем из 3 армий. Т.к. если больше, то АИ перестаёт контратаковать, а без этого скучно.

                      - после главы по захвату Рима будет глава, где надо провести компанию в Лигурии по захвату Медиолана (Милана). Ибо миланская делегация сделала хорошие предложения. А чтобы стимулировать игрока, именно за эту главу он получит важнейшее подкрепление - герулских солдат, которых возглавит Нарсес. Т.к. лишь потом идём на Равенну, ...будет зигзагообразная война в Италии, ибо сценарий в виде сплошных захватов городов, начиная от Сицилии, вещь невероятно скучная. Зигзаги нужны в этой войне )))

                      - при этом в остготскую войну в какой-то момент обязательно должны ввязаться франки (против экспедиции)

                      - если временно бесплатное содержание я делал 99 ходов, то теперь спущу до 40... и период между новыми подкреплениями будет тоже не меньше 40, ибо это важный элемент экономики

                      - в связи с этим введу очень крупные суммы вознаграждения за выполнение той или иной главы. Чтобы они могли на какое-то время компенсировать слабую экономику экспедиции, которая не успевает достаточно усилиться за 40 ходов.

                      - ввожу фишку "усталость от войны" из Шарлеманя

                      - Византийцы (ВРИ) теперь будут (бегать и в гарнизонах) только с юнитами 1 тира (как бы пограничники и пограничные отряды-рейды). Норм. армии они будут получать только в отдельные моменты в виде респауна.

                      - Предполагаю, что в какой-то момент надо будет сделать Велизария сепаратистом. В конце остготской войны. И чтобы это было вынужденно - из-за последнего инцидента, если убьём Фотия. Т.к. будет выбор, как продолжить вторую часть компании: оставим в живых Фотия, знач. становиться сепарами не будем. Но за сепаров играть будет всё же интереснее, т.к. я настрою осады и против АИ. Будет осадное противостояние с лангобардами.

                      Ну и т.д., долгострой короче...
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики