Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imperial


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     FoxLib
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 февраля 2016, 11:43

    papeion
    Как поживает мод? Скоро ли новая версия?
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 февраля 2016, 14:46

      Настроил компанию в первых 6 главах.
      1. Первое сражение: отразить первую атаку Гелимера
      2. Карфаген, взятие. Вандальская война.
      3. Поход на Рим, взятие.
      4. Поход на Медиолан, взятие.
      5. Освобождение северной Италии, взятие Аквилеи.
      6. На Равенну! Развилка дорог: выбрать кем ты будешь дальше - слугой или владыкой (т.е. за Экспедицию или Сепаратиста).

      Далее ставлю задачу, выбрать путь Сепаратиста и настроить становление государства Велизария. Сейчас решаю, как быть с гарнизонами Велизария: несколько вариантов. Один из них - гарнизонов вообще нет. Второй - гарнизоны появляются только после перестройки городов (определённых построек). Третий - доступны сразу, перестрйока не требуется.
      И введение в какой-то момент армий возмездия от Византии, состоящих из элиты. Т.е. дам время на становления на ноги сепаратисту-Велизарию, выберу время и способ выхода на сцену акта возмездия.

      Далее выбрать время и настроить сцену для вторжения Лангобардов.

      Остальное вилами по воде.

      Но, однозначно, все этапы требуют ручной\тщательной настройки. А это время и время...
         FoxLib
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 февраля 2016, 16:58

        Очень интересно. Эх если бы CA с их возможностями так полировали свои DLC(
        По гарнизонами я думаю можно было бы сделать хоть какое-то количество в 3-4 отряда, а после перестройки сделать уже полные гарнизоны.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 февраля 2016, 17:34

          Спасибо. С гарнизонами вот что. Все мы знаем, что если игрок создаёт каток из неск. армий, то всё становится унылым.

          Если с компанией за экспедицию (т.е. если в 6 главе выбрать путь слуги и продолжать до конца в виде экспедиции) я более менее решил эту проблему с помощью экономической модели застройки орд. То для Велизария-сепаратиста нужен другое решение. И здесь я вижу способ "нет гарнизонов, их функцию выполняют армии". Итого, каток собрать будет наверное невозможно.

          Считаю, что каток из больше, чем 2-3 армий создавать не должно быть возможным. Тогда интерес сохраняется.

          Гарнизоны во всех городах и не нужны. Если порядок поддерживать с помощью правильной застройки.

          И ещё. В ДЛС есть особенность - у варваров и римлян одни и те же постройки. Поэтому перестраивать после захвата ничено не требуется. Богатеешь со скоростью экспансии: как снежный шар. Куда деньги девать? Правильно в каток из 10 армий!

          Плюс я снизил содержание по еде для городских центров, чтобы можно было спокойно строить города со стенами. Чтобы АИ их не перестраивал.
          Плюс я добавил различные тактические бонусы в зависимости от того, какой тип города в регионе. Поэтому у Велизария-сепаратиста довольно много плюшек.
          Отсюда и потребность - попробовать обойтись без гарнизонов.

          Вот прям сейчас, когда я уже решил, что 6 глава настроена хорошо, я иду на 7 главу. А это значит, я перехожу в из разряда слуги империи в разряд сепаратиста. И сделав сейв, начну искать идеальные настройки. Сначала посмотрю, как оно будет без гарнизонов. Если хреново, то буду смотреть, сколько и где можно добавить. Ну, общим есть идеи. Сразу из ума взять и сделать не получается, нужно посмотреть.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 февраля 2016, 14:29

            "Усталость от войны" наконец-то сказалось и на моей шкуре. Ведь в 6 главе я стал оседлым (сепаратист), а это значит - появились поражения (периодически потери колхозов). Заполучил 1 уровень "усталости"

            7 глава стала периодом становления сепаратиста-Велизария. Это и просто и непросто одновременно. И надо выполнить два сложных задания, вознаграждения за которые 170к и 180к.

            8-й главе планирую запуск респауна элитных армий Юстиниана в два этапа. Первый в северной Италии на стыке оной с Грецией, тем самым это разрежет владения Велизария пополам и будет ой-ой. Второй этап попозже в Африке - атака на наши владения там, и тут другая история - ведь в Африке наши силы слабее.
            Без запаса в казне скорее-всего наступит пздц игроку ))). Поэтому важно будет в 7 главе выполнить два задания, которые в сумме дадут 350к. Их хватит, чтобы иметь шансы на победу. "Усталость от войны" здесь должна будет торкнуть посильнее.

            По другим главам есть идеи такие. Позволю франкам одолеть вестготов, пока Велизарий захватывает Италию, обливаясь кровью (теряя элиту) об ожесточённо обороняющихся остготов. Итого, когда игрок будет вроде бы на пике Могущества (возьмёт почти всю Италию, всю Грецию, всю Африку), его соседом окажется могущественный Франк, которому будет делать нечего (победит извечного своего врага - вестготов). И тут-то начнётся полный финиш ))), ибо не сразу но ход за ходом Велизарий окажется в кольце врагов. В Грецию-Италию вторгнутся лангобарды, в Африке мавры ещё раз попытаются оторвать себе кусок, а Франки разорвут с вами договора и предательски ударят с другой стороны.

            И "Усталость от войны" даст о себе знать во всей красе.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 февраля 2016, 06:08

              7 главу, где Велизарий-сепаратист ставит на ноги своё Королевство, прошёл до конца (36 ходов).
              По ходу прохождения вносил поправки. Если раньше я правил экспедицию-орду, то теперь взялся за осёдлое состояние. Это немного другая система рекрутинга, отличающаяся от ордынской. Это и экономика, и гарнизоны и проч, что связано с осёдлостью.

              И, конечно же, это донастройка осад - ведь теперь игрок не только штурмует города, но и наоборот - обороняет их.
              Раньше настраивал обороняющегося АИ, теперь ещё и штурмующего АИ. Это поиск золотой середины для тех настроек, которые общие в осаде для игрока и АИ. Это отдельные доп. настройки для обороняющегося Игрока. И спец. настройки для штурмующего АИ.

              Сейчас внесу ещё несколько важных правок и начну эту 7 главу сначала (с сейва). Так что обкатка всего идёт очень серьёзно.

              У остготов заметил то, что я убрав у них все апргрейды, оставил один (пикинёрам), и с ним не всё так хорошо. Этот апргрейд решил совместить с доступностью 4 лвл казармы, в которой только элита (лимитированная). У остготов одна такая казарма есть со старта в Равенне, но когда я захватываю этот город, остготы остаются без элиты. В итоге, благодаря апргрейду вскоре появляющиеся знатные пикинёры оказываются как-то осиротевшими (однин вид элиты, единственный нелимитированный, и задающий в этот момент другой стиль боя). Но теперь сделал так, что в это же время остготы могут построить в любом своём городе казарму 4 лвл, в результате им компенсируется потеря Равенны, и вся другая элита им опять доступна.

              То бишь сложность систем рекрутинга, которые я разработал, требуют постоянной донастройки. Но это того стоит )

              8 главу тоже уже настроил: ввёл в неё респаун византийских мощных армий, которые должны наказать сепаратиста-Велизария. Эти армии респятся в два потока, Италии и Африке, различающихся составом. У этих армий есть свой особенный букет бонусов. Генералы, возглавляющие их, имеют высочайшие показатели. В каждой такой армии большой онагр, и эти армии наделены спец. бонусами для артиллерии (дамаг, скорость перезарядки, дальность, кол-во боеприпасов). Главная задача этих армий - качественно штурмовать города. Поэтому я сделал повышенное кол-во пехоты, поменьше конницы.

              АИ-штурмующий получил больше башен, ибо любит строить лестницы. Так что если он вдруг построит один комлект башен, то их будет вполне приличное кол-во (5-4).
              Мораль штурмующего АИ высочайшая - он будет рьяно и упорно стараться взять город.

              Заметил, что усиленные баррикады - это зло. Верну их прочность к ванильной. Ибо АИ должен иметь возможность маневрировать в городе, а слишком "бетонные" баррикады ему это не дают.

              Игрок, обороняющий город, получил бОльшой штраф на мораль. При этом у него сохраняются плюшки на рукопашку в зависимости от типа города. Оборона города обещает быть интересным видом сражения, особенно обороняясь от элитных византийских армий.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 марта 2016, 11:53

                Обливаясь потом и кровью прохожу и попутно донастраиваю 8 главу компании.
                Респ армий-возмездия Юстиниана запустил до начала главы, чтобы страшнее было ))) ибо ещё не получили вознаграждение за задания 7 главы, а там надо провинции удержать, и тут оппа...

                Уже заканчивается второй год 8 главы (всего три года). "Усталость от войны" упала до предмаксимального уровня (87%), сразу же понял что там самое страшное. Это падение лояльности генералов. Хорошо, что на следующий же ход подтянул до 79%, лояльность выправилась, но успел потерять три генерала (восстали).

                Падение морали не так страшно, как падение лояльности )))

                Ощущения непередаваемые, меня уже трудно чем удивить, но тут я сам себя удивил. Глава получилась на славу.
                Ещё сейчас запускаю скрипт Юстиниановой чумы --- для полного счастья ))) в самый раз. Долго я искал момент для её запуска. И вот он, подходящий.

                Каждый ход прохожу с огромным трудом, т.к. пересейвы, донастройки и т.п.

                Дай бог добить главу без эксцессов.

                См. на скриншоте: только что захватил провинции в Греции. И какая "Усталость от войны".
                Видно, что в Африке Юстиниан меня наказывает не-подетски. Забрал уже три провинции, и на последнюю прёт.
                Да и остготы тут нехило огрызнулись... сейчас за них возьмусь на фоне чумы это будет челендж )))
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 марта 2016, 15:14

                  papeion

                  Обливаясь потом и кровью прохожу и попутно донастраиваю 8 главу компании.
                  Респ армий-возмездия Юстиниана запустил до начала главы, чтобы страшнее было ))) ибо ещё не получили вознаграждение за задания 7 главы, а там надо провинции удержать, и тут оппа...

                  Уже заканчивается второй год 8 главы (всего три года). "Усталость от войны" упала до предмаксимального уровня (87%), сразу же понял что там самое страшное. Это падение лояльности генералов. Хорошо, что на следующий же ход подтянул до 79%, лояльность выправилась, но успел потерять три генерала (восстали).

                  Падение морали не так страшно, как падение лояльности )))

                  Ощущения непередаваемые, меня уже трудно чем удивить, но тут я сам себя удивил. Глава получилась на славу.
                  Ещё сейчас запускаю скрипт Юстиниановой чумы --- для полного счастья ))) в самый раз. Долго я искал момент для её запуска. И вот он, подходящий.

                  Каждый ход прохожу с огромным трудом, т.к. пересейвы, донастройки и т.п.

                  Дай бог добить главу без эксцессов.

                  См. на скриншоте: только что захватил провинции в Греции. И какая "Усталость от войны".
                  Видно, что в Африке Юстиниан меня наказывает не-подетски. Забрал уже три провинции, и на последнюю прёт.
                  Да и остготы тут нехило огрызнулись... сейчас за них возьмусь на фоне чумы это будет челендж )))

                  привет. сам как скажешь этот мод хардкорнее чем игра за ганнибала в рим2???
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 марта 2016, 18:36

                    Привет! Этот мод (т.е. будущая версия этого мода) умнее, потому что я, как мододел, стал тоже умнее, чем тогда (когда делал мод за Карфаген).
                    Хардкорно будет, но хардкор умный, многоплановый. Цель не задолбаться, а чтобы было сложно, но в то же время интересно.
                    И стараюсь, чтобы сложные ситуации были как можно более разнообразные. Ибо одно и тоже надоедает.

                    Например:

                    8 главу (возмездие Юстиниана) почти настроил. Лишь в конце, когда запустил великую чуму, обнаружил, что надо что-то делать со слишком прибыльным режимом рейда. Сейчас ввёл жестокий штраф на сплочённость, если рейд ты проводишь на своей земле, ...а если на вражеской, то наоборот небольшой бонус к сплочённости (для сепаратиста и экспедиции разные значения). И, кроме того, рейд у Велизария-сепаратиста будет вызывать дезертирство в армии, а у Велизария-экспедиции прекращение восполнения отрядов.
                    Рейдерство - часть экономики, очень прибыльная, но карается штрафами, которые разные, в зависимости где армия грабит и кто ты (сепаратист или ещё экспедиция).
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 марта 2016, 07:59

                      И всё-таки 8 главу начинаю заново. Её цель - сделать интересные осадные битвы, когда штурмует АИ.
                      Понял, что главное условие: чтобы игрок очень медленно нанимал армии, но при этом имел полноценные гарнизоны. В итоге в полевых боях не мог бы затоптать АИшку, а вынужден бы был бы сидеть в осаде. При этом гарнизон должен состоять из слабых юнитов, но при этом иметь высокую мораль. Плюс у гарнизона должен быть большой выбор тактических приёмов. Поэтому я обязательно ввёл игроку бастионные онагры, улучшил гарнизонный флот, и обязательно есть конница.

                      Армию же игрок будет стараться беречь. Ибо за один ход можно нанять только 1 простенького юнита, или за два хода 1 хорошего. Лишь в некоторых регионах есть +1 слот рекрутинга, это касается регионов с ресурсом "железо" (2 в Италии, 1 в Африке).

                      Изменил состав респанящихся армий-возмездия. Ранее я делал больше пехоты, чтобы АИ лучше проводил осады, однако это его ослабляет в полевых битвах. Поэтому конницу увеличиваю, но при этом пехота будет более мощная. Заметил что элитные буцелларии-топорники и регуляры скутаты-топорники имеют свободный строй. Из них я делал пехотную составляющую респанящихся в Италии армий-возмездия. Как оказалось это сильно ослабляет АИ, и византийцы византийцами не ощущаются, ибо в свободном строю пехота сильно уязвима от конницы. Посему юнит, держащий строй, более предпочтительнее для этих армий. И я решил сделать юнита буцеллариев-мечников с таким строем для этих армий в Италии. А в Африке хорошо себя показали дисциплинированные антесигнаны.

                      А стрелковую состалвяющую у этих армий будут нести конные лучники. Их сделаю побольше кол-во. Гунны-наймиты (унигард) в Италии, и гиппо-токсаты в Африке.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 мая 2022, 16:22 · Счётчики