Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 06 апреля 2016, 06:09

    Да, интересная получается конфигурация... И так игра за Экспедицию у меня получается сложной (чёртовы варвары отбиваются по всем фронтам, войск катастрофически не хватает, Велизария уже четыре раза убивали (он же неубиваемый!!! :068: ), а идиотская ИИ-шная ВРИ ничерта не помогает!). С Вашим модом игра будет очень захватывающей. Жду окончания работ :062: .
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 апреля 2016, 18:18

      Egiva

      а идиотская ИИ-шная ВРИ ничерта не помогает!)

      А она и не должна. По идее, "помощь" ВРИ - это стеки, посылаемые к вам за выполнение заданий.
      Вы же и так часть ВРИ, просто оформленная в виде отдельной фракции. А больше денег, чем они уже потратили на экспедицию, им тратить проблематично :)
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 07 апреля 2016, 17:56

        Пожелание автору мода не стоит сильно заморачиваться, я то же много чего по три раза менял (полностью реестр римлян, рескинов была куча, здания разные добавлял, короче много чего) и испытывал в своих пробных кампаниях. Почти ни чего не понравилось в конечном итоге, только мелкие нюансы и все. А столько времени потратил, хотя успокаиваешь себя "бесплатно знания приобрел". Короче ванильный вариант почти идеален, просто внести мелкие штрихи и не надо все полностью переделывать, так можно очень долго что-то переделывать и пробовать, но какой будет итог никто не знает. Лучше сделать простой вариант для игры, с легким тюнингом это можно сделать чуть быстрее и потом от этой версии потихоньку отталкиваться. Что и я пытаюсь сделать тоже, сделав работоспособным свой первоначальный модик. Удачи :046: .
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2016, 06:27

          Sakā, поздно )))
          Я уже всё переделал и даже не по три раза, а 100-500. И не жалею, т.к. это творческий процесс - как бы увлечение.
          Осталось немного - 9-11 главы настроить. В принципе я не просто делаю, а играю. Двойное удовольствие - игра и творческий моддинг.

          Magister_equitum, по поводу исторических реалий, на счёт того, что Византия все деньги влупила в Экспедицию, это да. Однако в ванили у самой Византии стеков больше, чем у бедного Велизария ))) ...хоть они и не торопятся помогать ему и тусят в Греции. Игра есть игра, геймплей всегда будет попирать исторические реалии.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 08 апреля 2016, 08:38

            Полностью согласен мне как-то понравилось слова про "пластилин", впрочем да тут не поспоришь все становится интересным в процессе и иногда не возможно остановиться. Хотя иногда как в моем случае надо.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 апреля 2016, 19:45

              9 глава - прохождение и настройка.
              Сначала думал - хватит 2 года для неё, но вскоре пришлось повысить до 3 лет.
              Ещё попозже повысил продолжительность этой главы до 4 лет.
              Но вот уже идёт 42 ход этой главы, и я думаю, что надо сделать её 5-летней.

              Как оказалось остготов выкурить из Италии не так просто.
              И византийцы тоже со своими армиями возмездия долго не сидят в углу, а выбирают удобный момент.

              Я нечайно подставил ролевого генерала Феодосия - он погиб. Ну думаю, х. с ним, переигрывать тяж. осаду не хочется.
              Но тут пошла чёрная полоса - ветренно отнёсся к чахотке, которую подцепила одна из армий. Далее заразилась ещё одна.
              Потом не заметил, что у врага оспа, и от него заразились ещё 2 армии.
              Эти 4 армии - ударная сила с элитой. Т.е. не объеденишь потрёпанных юнитов, а надо ждать выздороволения.

              Но я попёр потрёпанными в бой, и потрепался ещё сильнее. А болезни затянулись.
              И одна, самая главная армия Велизарьевская, очень долго болела, даже в ней начали погибать юниты.

              Тут ещё агент ещё одного моего ролевого генерала убил - Анастазия.

              И осталось то один колхоз взять, но остготы его защищали укреплагерем, которому на помощь выходит гарнизон.

              А остготский гарнизон в поле - это жесть.

              -------
              Тут-то византийцы и попёрли, да сразу с двух сторон - по суше и напрямую через море. Уже отобрали у меня 3 города.

              А я потерял из-за болезней и покуизма половину элиты и двух ролевых генералов.

              ---
              Ладно, завтра добавлю ещё год этой главе и буду выкручиваться. Неужели я компа не победю )))
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 апреля 2016, 19:32

                Ну что же - после кучи новых правок начал 8 главу заново.
                И уже с уважением стал относиться с болезням, особенно к чахотке.
                Они могут запросто уничтожить армию, а то и две.
                Частенько очень долго болезнь держится.

                Благо глава эта короткая (двухлетка), хоть и очень сложная. И уже её закончил. Новые правки безумно понравились.
                Сейчас начал длинную 9 главу (пятилетка). Два дня её буду мурыжить...

                А правки такие:
                - ввёл региональный рекрутинг для Велизария-сепаратиста - элита только в Равенне... в связи с этим убрал 2-ходовые наймы.
                - пару ауксилиев привязаны к регионам - гунны-конолуки к Греции, мавр-конница к Африке
                - доп. лычки при рекрутинге теперь платные, +20% к цене рекрутинга залычку, получилась целая система
                - кузница и оружейка тоже поднимают цену рекрутинга в провинции, уже на +30% за лвл
                - карьерная лестница теперь повышает лояльность, а ранги генералов понижают - т.е. уравновешивается это карьерной гонкой

                Это общее описание правок, по отдельности они очень сложные. Плюс ещё куча мелких правок, ...по гарнизонам например.
                   Аброр
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 апреля 2016, 14:33

                  А можно весь список прочесть...!(с)
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 апреля 2016, 07:26

                    Аброр

                    А можно весь список прочесть...!(с)

                    Когда доделаю мод, тогда и будет его описание. Правда с текстом тоже придётся повозиться, ведь правок много.
                    В самой работе над модом выползаю на финишную прямую...
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2016, 15:16

                      Процесс:
                      До конца длинной 9 главы осталось 3 хода.
                      В течение этой главы я два раза запускал скрипт принудительной войны франков с экспедицией. Ведь их отношения очень дружеские, из-за чего требуется длинная раскачка, чтобы добиться враждебности. И сейчас я запускаю ещё раз этот скрипт войны, но прежде его надо снова донастроить, поэтому и приостановился.

                      9 глава длится целых пять лет (60 ходов). За это время Велизарию-сепаратисту надо одолеть двух мощнейших врагов - остготов и византийцев. Одновременно захватив всю Италию+Сицилию и провинции в Греции. Это очень напряжённая глава, в конце которой наступает оглушительная тишина, т.е. когда эти враги повержены. Даже появляется ощущение, что вот только что был страшный шум, и вдруг наступила тишина. Ощущения непередаваемые ))). Даже испытываешь некий шок - пля, неужели я их одолел.

                      На этом фоне те самые объявления войны со стороны франков кажутся катастрофой, однако это мираж. Первый раз франки легко идут на мир и на любые договора, за некую плату. Второй раз уже не идут, но и угрозы нет, ибо армии франков где-то далеко, и немного позже всё-равно снова перемирие. И вот, в конце главы я запускаю третий раз скрипт войны, на этот раз градус враждебности ещё более повышается, но и мир с ними собственно уже и не нужен.

                      Впрочем, я ещё подстраховываюсь - скрипт войны с франками запустится ещё пару раз.

                      Легендарика этого будет такова, что Франки как бы хотят атаковать Римское королевство, однако меньжуются, опасаются. Ведь они к этому времени уничтожат Вестготов и будут владеть огромными территориями, будут очень сильны, в их войсках очень серьёзная пехота, с высокой ХПП атаки. В то же время долгие дружеские отношения с экспедицией их как бы притормаживают. Но в итоге, желание владеть миром берёт своё.

                      Исчезновение общих врагов и несколько первых сражений превратят дружбу в ненависть.

                      10 глава будет средней по длительности (3 года). Её цели чётко направляют игрока на франков. Как сценаристу, мне важно, чтобы игрок хорошенько втянулся в войну с франками. А чтобы разнообразить эту главу, я добавляю ещё одну цель - захватить всю Африку, т.е. воевать ещё и с берберами. Тем более в Африке желательно военное присутствие, т.к. 10 глава будет заканчиваться масштабным вторжением мавров.

                      И последняя глава 11. В неё мы входим на волне приближающегося безумия. Его навевает это самое вторжение мавров и начавшаяся климатическая катастрофа (извержение вулкана). Закончить компанию победой будет непросто или скорее даже невозможно. Понадобится помощь самого Бога!

                      Игроки привыкли, что все компании заканчиваются победой, а тут будет иначе. В конце игрока ждёт настоящий Армагедон.
                      Вулкан обрушит экономику, вскоре начнётся Юстинианов чума, и далее ещё одно масштабное вторжение - лангобардов.

                      ...
                      Кроме того я приостановился, чтобы донастроить морскую составляющую. Подкорректирую состав византийских флотов возмездия. Как показал опыт, они в основном используются АИ в сухопутных битвах, поэтому сокращу до минимума корабли с артой и лёгкие кораблики, увеличу кол-во больших кораблей с пехотой и лучниками. В то же время подкорректирую систему морского рекрутинга Велизарию-сепаратисту. А также морские гарнизоны. Кроме того, в связ и с тем, что последние три события скрипта "что про войну с франками" будут сопровождаться респом франкских флотов, то им тоже надо правильно настроить морской состав.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 01:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики