Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imperial


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 26 мая 2016, 18:47

    papeion

    Гудбай вызовы, гудбай игра. Миру мир. На хрен тотал вар.

    В start_pos_factions есть колонка can_ever_convert_religion. Судя по тому, что false стоит только у фракций Шарлеманя, которые религию сменить не могут, эта колонка работает.
    Короче, просто запретите лангобардам менять религию. Это не слишком исторично, но раз у вас сюжет, то так будет проще.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 мая 2016, 18:47

      Magister_equitum

      Цитата

      Ищу таблетку.

      Сделайте им (Лангобардам и ВРИ) эффект на +10 к влиянию гос. религии в регионе

      Или в стартпоз внести влияние арианства конкретно в те регионы, которые лангобарды берут.

      Никогда не думал, что придётся модить религию ))). Но, вот, пришлось. Коли уж она влияет на дипломатию.

      Общим, я выставил лангобардам +80 к влиянию арианства. Хотя, думаю, это бесполезно. Потому что решение на смену религии АИ принимает в связи с порогом общей религиозности населения. И когда лангобарды захватывают первый же город, то там население далеко не арианское. Ведь игрок добивался порядка и прочее, а значит строил церкви. Население региона уже скажем в основном католики (более 80%). При пороге для смены в 35% АИ сразу же получает возможность сменить религию.

      Бонус же на влияние гос. религии одномоментно не может изменить религиозность населения в новозахваченном регионе. Потребуется много времени, чтобы изменить религиозную конфигурацию в этом месте. Даже при огромном бонусе в +80 надо с десяток ходов, чтобы сбить ниже порога.

      Поэтому я поднял порог до 65. АИ будет напряжно сменить религию, и ему это и не надо, ...а игрок если захочет, то справится.

      И ввёл ещё одну штуку. К высшему Империуму прикрутил огромный штраф на дипломатические отношения, пока это -270. Он вызывает ход от хода ухудшения во взаимоотношениях даже с лояльными фракциями.

      На всякий случай подправил в старпос религию в тех регионах, где респятся лангобарды. Выставил арианство 0,7 и католиков с ортодоксами по 0,15 ...всё остальное ноль. Хотя посмотрев сейвы увидел, что там значения далеко другие - отличающиеся от старпос. И засомневался, что такая правка как-то поможет.

      Ещё моменты:
      - Пожалуй надо затормозить строительство для игрока, поэтому я увеличил стоимость стройки на 100%. Мне и раньше казалось, что очень уж дёшево строиться, что на скидки от техов и персонажей я даже не обращаю внимания. Перестраиваю и строю походя. Это плохо. Всё-таки нужно, чтобы игрок немного напрягался.
      - И добавил содержание по еде для религиозных построек. Ибо с едой нет никаких забот, а они всё-таки должны быть. Возможно ещё добавлю и содержание по деньгам.
      Итого церкви игрок будет строить медленнее.

      На счёт эпидемий.
      Чума Юстиниана не вечная - некоторое кол-во ходов. Поэтому я для ней поднял штраф на экономику аж до -50%. Ибо в последней главе денег горы и горы. А чума уронит доходы в минус. И жизнь игрока будет зависеть от того, сколько накоплено денег в казне.

      Кроме прочего поправил штрафы на другие эпидемии. Болезни эпизодические, поэтому сильно не будут бить, однако должны создавать локальные неудобства. В ванильной версии пакеты штрафов сложно назвать - неудобствами. Лёгкий насморк и то больше проблем вызывает в ральной жизни, чем эти ванильные штрафы.


      --------
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 26 мая 2016, 18:51

        papeion

        Общим, я выставил лангобардам +80 к влиянию арианства. Хотя, думаю, это бесполезно. Потому что решение на смену религии АИ принимает в связи с порогом общей религиозности населения. И когда лангобарды захватывают первый же город, то там население далеко не арианское. Ведь игрок добивался порядка и прочее, а значит строил церкви. Население региона уже скажем в основном католики (более 80%). При пороге для смены в 35% АИ сразу же получает возможность сменить религию.

        Не надо таких плясок. Введите запрет и дайте лангобардам гандикап на беспорядки (если вы это вообще трогали).
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 мая 2016, 19:01

          Не знаю, как вводить запрет на смену религии. Как вариант поднять порог, что я и сделал (до 65%). Высокий порог усложнит смену религии для АИ, но всё же останется возможность смены. Наверное это лучше полного запрета.

          Зачем лангобардам беспорядки?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 26 мая 2016, 19:07

            Tryggvi

            Не знаю, как вводить запрет на смену религии.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь же.

            papeion

            Высокий порог усложнит смену религии для АИ, но всё же останется возможность смены.

            Мне кажется, от этого игроку будет больше напряга.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2016, 04:48

              Tryggvi

              papeion

              Гудбай вызовы, гудбай игра. Миру мир. На хрен тотал вар.

              В start_pos_factions есть колонка can_ever_convert_religion. Судя по тому, что false стоит только у фракций Шарлеманя, которые религию сменить не могут, эта колонка работает.
              Короче, просто запретите лангобардам менять религию. Это не слишком исторично, но раз у вас сюжет, то так будет проще.

              Tryggvi
              Сразу не заметил это ваше сообщение, т.к. оно первое на новой странице и в тот момент, когда я сам писал.
              Спасибо, это то, что мне нужно. Только я постараюсь найти строку в самом старпос, ведь пересобирать новый сложно.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 мая 2016, 09:05

                После недолгого "танца с бубном" и точного совета от Tryggvi вышел на следующее:
                Необходимо придерживаться уже достигнутого баланса, и править аккуратно. Поэтому от введения содержания по еде церквей и удорожания для игрока строительства отказался.
                Другое дело, что надо донастроить конкретный период, размером с 30-40 ходов (конец 10 и начало 11 главы). Ибо здесь должна развернуться особая история, отличающаяся от всей остальной компании.
                - Природная катастрофа влияет только на еду (падает урожайность), однако рыбные порты с лихвой компенсируют это, поэтому катастрофа никак не ощущается, что это какой-то вызов. Поэтому и хотел добавить содержание по еде религиозным постройкам. Но, хрен с ним, пусть по еде не будет проблем, пусть катастрофа будет как графическая картинка Апокалипсиса.
                - Юстинианова Чума, вот главный элемент Апокалипсиса. Только надо было её донастроить. Я увеличил эконом. штраф от чумы с -10 до -50%. И добавил истирание от болезней гарнизонам (было только в армиях). Теперь тот период, когда длится Чума, будет действительно сжимать горло. Вся надежда будет на накопленную сумму в казне.
                - Лангобарды ворвутся под занавес Чумы, когда она будет на исходе. Во-первых, чтобы сами они особо не страдали от ней, а во-вторых, они атакуют наши города с ослабленными болезнью гарнизонами.
                - Отключение Лангобардам функции смены религии поможет сохранять конфликт религий. Истёртая чумой казна не позволит разбрасываться на взятки.
                - Немного поднял штраф на дипломатические отношения у Высшего Империума. Этой ступени первым достигает игрок, так что другие фракции от этого штрафа в этот период не пострадают. Зато игроку будет сложнее выстраивать выгодные для него отношения.

                Конечно, лангобарды всё-равно соглашаются на мир, однако дип. отношения уже будут отрицательные.
                Собственно всё ещё остающаяся возможность заключить мир с лангобардами, наводит на мысль, что необходимо существенно обрушить силы игрока ещё до вторжения лангобардов. Тут главным образом должна поработать Чума. Важно отрегулировать её штрафы.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 мая 2016, 18:33

                  Итак, истирание гарнизона из-за Чумы отсутствует.
                  Для компенсации такой несправедливости я ввёл вот какой штраф: если в городе чума, то во время осады гарнизон начинает нести потери сразу или почти сразу.
                  В связи с этим (и не только) вторжение Лангобардов сделал пораньше - в самый разгар Чумы. Они будут ещё ловчее брать города.
                  Вроде теперь всё нормально получается...
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 27 мая 2016, 21:58

                    Рapeion вы наверное там уже все изменили и от ванили ни чего не осталось кроме названий фракций?
                    Если это так, судя по Вашим реформам что вы описали то будет "жестоко".
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 мая 2016, 22:16

                      papeion

                      Для компенсации такой несправедливости я ввёл вот какой штраф: если в городе чума, то во время осады гарнизон начинает нести потери сразу или почти сразу.
                      любопытно, какой тип attrition вы для этого выбрали :038: дезертирство (от него иммунитета нет и не может быть)?
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 31 янв 2023, 06:23 · Счётчики