Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 сентября 2016, 16:53

    Tryggvi

    papeion, если что на ТВЦ чувак по имени Charerg Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на той же карте и про 451-й год как раз.

    Tryggvi, спасибо. Это он на карте "Последний Римлянин". А я имею в виду сделать для гранд-компании, не меняя её концепцию, а просто внедрить посередине сюжет "Аэций" из нескольких инцидентов.

    А то, чтобы переделывать ДЛС, как этот чувак - это слишком круто для меня. Я не смогу наверное.
    Это там что: надо перелатать старт, фракции, юнитов, инциденты и хрен его знает чего ещё. Может чувак сделает, а я потом на него сабмод лучше накатаю )))
    Ссылку запомню, буду посматривать.
    А пока для гранд-компании небольшой модик забацаю - чисто в виде пакета инцидентов на определённом ходу. И то потом как-нибудь.

    А вообще, на карте "Последний римлянин" для Аэция мало места. Лишние для такого сюжета западная Африка и Испания. И необходимые Балканы и Греция.
    Ключевые события для Аэция должны быть Греции+Балканах и Галлии-Германии, ну и до этого, можно чуть повоевать за Сицилию с вторгнувшимися туда вандалами. Вандалы на этом должны быть закрыты перемирием.

    В истории Аэция гунны были союзниками Рима против лангобардов кажется, против франков, против вестготов (т.е. всё это сражения в Галлии и немножко в Германии.
    А остготы в какой-то момент стали союзниками против гуннов (в сражении где-то на Балканах).
    Вандалы (Гейзерих) - это во-первых сильный флот и вторжение на Сицилию.

    И, тут что получается, ЗРИ должна быть отдельно, ВРИ отдельно, и Аэций в вместо Экспедиции, как особый полководец отдельно...
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 15 сентября 2016, 18:29

      papeion, не, я попутал, на Шарлемане он делает.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 сентября 2016, 06:12

        Решение: я буду делать мод для игры за Аэция на карте Шарлеманя.
        Но сначала пройду компанию за ЗРИ, которую начал. И сделаю серию запланированных мини- и средних модов.
           Questus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 сентября 2016, 13:59

          Идея отличная. А здания оставите шарлеманские или будете переносить западноримские ?
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2016, 15:36

            На вскидку план такой:
            - удалить из шарлеманя все фракции, и их стартовые армии и агенты
            - далее портировать в шарлемань нужные нам фракции из гранд-компании и из "последнего римлянина"
            - раздать им регионы
            - далее заменить застройку городов на другие постройки (да, ничего шарлеманского, кроме карты не будет)

            Вот эти пункты, думаю за 2-3 дня можно сделать.
               Questus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 сентября 2016, 17:53

              Насчет играбельных фракций- снова будет одна (ЗРИ) или может , еще и добавите и Римскую Британию с парой регионов? Очень интересная фракция в плане хардкорности и окружения.
                 Чиполлино
                • Imperial
                Imperial
                Итальянский лук

                Дата: 17 сентября 2016, 18:16

                Questus

                Насчет играбельных фракций- снова будет одна (ЗРИ) или может , еще и добавите и Римскую Британию с парой регионов? Очень интересная фракция в плане хардкорности и окружения.
                Так вы форум-то наш юзайте. Вот мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь как раз делает играбельной римскую Британию.
                   Questus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 сентября 2016, 18:30

                  Этот мод мне понравился , потому и говорю. Просто большая карта Британии в Шарлемане задает другие условия игры и простор для действий. В Гранд кампании карта маловата, нет масштабности.
                     андрейСС
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 сентября 2016, 17:23

                    Все понравилось, кроме боевой системы. Такое ощущение, что управляешь не армией, а стадом трусливых баранов которые разбегается спустя 30 секунд боя. Причем ладно там мавры убегают, но даже элитные антесигнаны вообще не хотят драться. В итоге получается, если не имеешь большой численный перевес, то выиграть битву не реально.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 сентября 2016, 17:55

                      андрейСС, поэтому одна лычка опыта даёт +2 к морали. И опыт приобрести реально, ибо генерал тренирует и повышены бонусы за боевые достижения и ближний бой. Это раз. Во вторых, хороший генерал (трейты, спутники, ранг, скилы), хорошая армия (традиции), защита флангов обязательно, не допускать сильной усталости (иметь резерв), использовать юнитов для вдохновения (у кого есть этот атрибут), использовать абилки аккуратно (ибо они действуют и на соседние отряды) для моральной поддержки соседних отрядов.

                      Далее: применять методы, понижающие мораль у врага. В первую очередь помнить об атрибуте "пугать", который есть у топорников, у ударной конницы. Например, ударную конницу пускать попарно со штурмовой. Хорошо роняет мораль тактика - удар во фланг и в тыл. Убийство генерала естественно. Огненные снаряды и стрелы. Усталость влияет на мораль - т.е. помогать врагу уставать (это конечно уже высшее мастерство).

                      Пехоте опасаться конницы. И наоборот, своей конницей ронять мораль вражеской пехоты.
                      Коннице опасаться верблюдов. И наоборот, своими верблюдами пугать вражескую конницу.
                      Опасаться вражеский юнитов с атрибутом "пугать". И наоборот, своими юнитами, имеющими этот атрибут, пугать врага.
                      Опасаться генерала, который имеет абилки, роняющие мораль. И наоборот, использовать у своего генерала. Они очень эффективны.

                      Общим, численный перевес нужен только если вы растеряли своих профессионалов. Это раз. И когда ваши юниты без опыта. Это два. И когда генералы плохие. Это три.

                      Ещё момент: на враждебной территории мораль падает на -5. Значит, сверх-опасные битвы выгоднее проводить на союзной территории.

                      В осаде главное - концентрация. Чтобы проломить путь, чтобы поддержать плечом друг друга.... в то же время изыскать лазейку для обхода.

                      Я понимаю, что боевая система относительно морали может не понравиться. Но это только если не используешь все нюансы, а играешь несколько упрощённо...
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 июн 2024, 01:22 · Зеркала: Org, Site · Счётчики