Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     anders1997
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 августа 2017, 01:38

    Papeion,здравствуйте.Начал играть в ваш мод.И появилось несколько вопросов.Насчет морали например.Вам не кажется что атрибут у юнитов "внушают страх" уж очень много отнимают морали(25). Просто какой уже раз наблюдаю как один отряд конницы или каких нибудь топорников отправляют в бегство даже 4-5 моих отрядов,даже тех с которыми не сражаются. Просто врываются в мою линию обороны,конницей, наносят слегка потерь и все уже весь фронт бежит. Именно весь,даже те что стояли позади колеблются.Вот и хотел спросить тактику в таком случае и как вообще устроена здесь мораль?Как например бороться с такими отрядами?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2017, 06:45

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, попробую я пару слов сказать)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьanders1997

      Просто какой уже раз наблюдаю как один отряд конницы или каких нибудь топорников отправляют в бегство даже 4-5 моих отрядов,даже тех с которыми не сражаются. Просто врываются в мою линию обороны,конницей, наносят слегка потерь и все уже весь фронт бежит. Именно весь,даже те что стояли позади колеблются
      исторично и очень круто :006: не раз и не два ИРЛ сражения именно так решались. правда, не за счет собственного свойства воинов "вызывает ужас", а ситуативно.
      даже перспектива вот прям щас сойтись лицом к лицу в рубке порой вызывала бегство армии или значительной её части.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьanders1997

      Вот и хотел спросить тактику в таком случае
      использовать местность, маневр, глубокий строй. по возможности, не ограничиваться "стенкой" из одной статичной линии, но активно взаимодействовать разными родами войск, чтобы поддерживали друг друга, итп.
      не отдавать инициативу противнику "он обошел, он вломился", а самому навязывать свой рисунок боя. лишать АИ средства маневра и самому танцевать на вражеских костях)
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2017, 07:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь это нелегко.

        Используйте
        1. Юнитов, у которых есть свойство вдохновлять соседние отряды. Чтобы охватить одним юнитом больший радиус, растягивайте его в линию, ставя позади тех отрядов, которых он будет вдохновлять. Оберегайте этих юнитов от гибели.
        2. Генерал то же самое. Качество генерала имеет большое значение. Ставьте в подкрепление генерала послабее, а на передок лучшего генерала.
        3. Не позволяйте приближаться к вашему строю тем вражеским юнитам, которые пугают. Сбивайте их атаку. Следите за тем, чтобы конница не ударила по вашей пехоте. Если же удара не избежать, готовьте мораль бойцов (вдохновление, абилка и т.д.) к удару и сражению с конницей (особенно с ударной).
        4. Ставьте впереди тех юнитов, на которых не действует страх. Или у которых высокая мораль (кстати, лычки опыта сильно повышают мораль).
        5. Используйте формирования черепаха и т.п., которые повышают мораль. Но не увлекайтесь ими, ибо в формированиях снижается атака. Чтобы набить побольше фрагов нужно атаковать свободным строем. И наоборот, чтобы выиграть время и сохранить мораль, надо стоять в черепахе. Тут у нас дилемма.
        6. Используйте вовремя абилки, которые повышают мораль.
        7. Тренируйте бойцов, ибо лычки опыта сильно повышают мораль.
        8. Загодя позаботьтесь о боевом духе армии. Ибо на вражеской территории мораль падает, то отдавайте предпочтение сложным сражением на своей и союзной территории. Выманивайте противника. Далее: учитывайте личные бонусы вражеских генералов, там есть такой бонус, под карточкой генерала см. иконку в виде "прицел", который подавляющие действует на мораль противника в данном регионе, ...см. сколько таких генералов в регионе (не забывай и губернатора) имеют этот бонус, ибо он суммируется.
        9. Держитесь строя, ибо фланги и тыл должны быть прикрыты. В связи с этим очень осторожно осуществляйте маневр, ибо отряд, которого вы отправите осуществлять маневр, будет открыт с флангов и тыла.
        10. Держите кавалерию попарно: ударная+штурмовая. Ибо ударная имеет свойство "страх".
        11. Добавляйте к кавалерии юнита, который вдохновляет. Ибо конница легко подвержена окружению.

        12. Используйте все приёмы, чтобы испугать противника. Действуете правильно своими юнитами, у которых есть свойство "пугать" (топорники, ударная конница) и абилку генерала "пугать", если она есть. Удары во фланг и тыл. Абилки. При этом берегите особо полезных в этом деле юнитов.


        13. Я отталкивался от того, что АИ предпочитает атаковать кучно. Что АИ плохо маневрирует. Я сделал так, что это ему идёт на пользу. Ибо в куче прикрыты фланги и тыл! А маневр дело в этом смысле рискованное. Поэтому вам надо выманивать АИ из общей кучи, разбивать его кучу. Отдельные отряды АИ легче повергнуть в бегство. Но тут дилемма: когда вы выманиваете отряд противника, то и свой отряд-наживку подвергаете риску.
        Ещё один момент: некоторые эффективные абилки, типа неистовства или неуклонности действуют не только на юнита, который их активирует, но и на ближайшие отряды. Радиус действия небольшой, но в толпе его вполне хватает, чтобы быть действенным. В ванили эти абилки действуют только на одного юнита, но почему я сделал радус действи, опять же из-за того, что АИ любит кучность. Поэтому, там где АИ в куче, теперь это реальная опасность. Теперь игроку надо думать, чтобы расстащить эту кучу, не позволить АИ собираться в кучу. Теперь куча, это опасно.

        Кроме того учитывайте, что противник это варвары. Они порывисты и агрессивны: это выражено в виде абилок типа безумство, неистовство, берсерки и т.д. Это делает врага особо опасным вначале атаке. Но, когда отработают абилки, враг сильно устаёт. Это надо учитывать. Усталость снижает его боевые качества. Поэтому вы, как римлянин, должны стойко сдержать первый натиск неистовых варваров и затем успеть сделать правильные манёвры.

        Не увлекайтесь стоянием в формации черепаха или стена щитов и т.п., ...эти формации повышают защиту и мораль, но снижают атаку ближнего боя. Пассивностью вы ничего не добьётесь. Стоя в формации вы лишь выигрываете время: они нужны чтобы сразу не обосраться, чтобы противник устал, чтобы вы успели др. отрядами провести маневр. Только маневры вам принесут победу (своевременные обходы противника, создание локальных преимуществ и т.д.).

        Особо сложно будет в осадах городов со стенами. Там невозможно идти строем. Ваши юниты будут открыты к флангам, там будет огонь и камни на головы ваших солдат. Там невозможно взять стены простыми юнитами, а только качественными и при этом через массированную атаку в одной точке. И при этом надо умудриться не потерять своих ветеранов, или ограничиться минимальными их потерями. Та ещё задачка.
           anders1997
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 августа 2017, 18:12

          Спасибо большое за советы.Обязаельно их попробую
             attilka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 августа 2017, 19:05

            здраствуйте поставил мод, начал компанию и в первой же битве 2 на 2 меня вынесли в сухую из за того что моё войска с фулл стаками просто сбежало с поля боя, копейщики против конницы 2 на 1! Решил переиграть, более аккуратно , тоже самое. Вообщем скажите пожалуйста где изменить параметры боевого духа в игре, куда прописывать, а то из за минус морали толком не повоюешь
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 августа 2017, 19:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, сначала прочитайте пост выше (на этой же странице!): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. автор ведь всё объяснил и очень подробно.
              если это сложно для понимания - лучше ищите что-то другое.
                 attilka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 августа 2017, 20:14

                Я читал этот пост прежде чем написать комментарии, извиняюсь но я писал с расчетом на то что мне подскажут и поймут,что не все вкусы совпадают,но мне нравятся мод в целом и я все таки хотел бы насладится ею а не заменять чем то другим, я понимаю автора мода, но такой слишком хардкорный режим не для меня, точнее когда юниты с фулл стаками просто разбегаются, начинал на легендарном думал мод как все обычные казуальные, закончил на высокой сложности все равно проиграл битву. Это лишь просьба, однако если на то воля автора.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 августа 2017, 20:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в этой теме на N страниц ранее Чиполлино очень подробно разбирал первый бой Велизария с Гелимером: чем, как и когда действовать. найдите, это может дать вам ключ к пониманию, что делать с юнитами в этом моде. боевка непростая для освоения, но в ней всё логично. от игрока, по большому счёту, требуется лишь внимательность ко всем деталям и вдумчивое планирование своих действий в бою. да, для тоталвара непривычно и то и другое - в ваниле и 90% модов можно воевать как угодно, особо не задумываясь, на одних привычных решениях. здесь так не получится)

                  а урезать это всё - только портить, тогда лучше другой проект запустить.
                  Тем более, что стартовый бой в моде - один из самых сложных во всей кампании.

                  :128:
                  боёвка в этом моде вполне на уровне варгеймов) а общая черта варгеймов - достаточно высокий порог вхождения, нужно много времени потратить для освоения. просто для примера из недавних подобных релизов: в Pike and Shot: Campaigns я пару обучающих битв переигрывал раза по три :wacko: . а в Ultimate General: Civil War первый же бой за Север удалось отыграть только с пятой попытки. а кто-то чуть ли не вообще кампанию забрасывал, на этом споткнувшись. зато потом становится легче. и здесь такая же история.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 августа 2017, 08:54

                    К сожалению не могу записать видео битвы и вообще любое видео гейплея. У меня дохлый комп, включение видеозаписи роняет производительность так, что всё виснет, а графика в записи хуже некуда.
                    Пару страниц назад есть ссылка на переделанный мод. Кто-то переделал его в лайт версию - в более лёгкий геймплей.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если вы поставите в пользовательском сражении карту длс Последний римлянин, то там можете оценить любого юнита, который используется в полевых битвах мода.
                    Так же там есть некоторые спец. юниты, используемые только в гарнизонах.
                    И тут изучить боёвку на практике в более простых спарингах. И посмотреть статы каждого юнита.
                    Статы сделаны с нуля, и только тем юнитам, которые используются в моде, поэтому оценивать юнитов в польз. сражении именно на этой карте.
                    Ведь эта карта выводит только нужные фракции, которым приписаны юниты из мода.
                       attilka
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 августа 2017, 21:16

                      Спасибо за совет, я все таки прошел битву с Гелимаром, если интересно, я просто перелил всех юнитов в 1 стак, в другой конницу и смог выстроится как мне того хотелось, играл нон-стопом пауза-плей) хотел сохранить элитные отряды, в общем 6 отрядов слил и продолжил играть на 8-10 ходу заспавнились 5 стаков против моих 3 возле карфагена хотел более аккуратно, а вышло что в битве я практический все слил и переигровка там не поможет. В общем хардкор тот еще, думаю переиграю заново так как нехватка юнитов в первой битве сказалось. И да вопрос почему шпион не видит иногда где враги? с чем это связано из за этого часто попадал в неприятные ситуации.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики