Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
  • 37 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imperial


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 сентября 2017, 08:49

    Пожалуйста, кто-нибудь сделайте видео первой битвы.
    А ещё лучше и видео осадных битв тоже.
    Если вы поняли боёвку, умеете делать видео, и у вас хорошее железо.
       Аброр
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2017, 18:48

      papeion (29 сентября 2017, 08:49):

      Пожалуйста, кто-нибудь сделайте видео первой битвы.
      А ещё лучше и видео осадных битв тоже.
      Если вы поняли боёвку, умеете делать видео, и у вас хорошее железо.

      В минорных городах атакует чётко, пытается обойти с нескольких сторон.Заходит конницей с тыловых улиц.В мажорных еще не бился, так как только начал.В поле тоже хорошо первую битву за римлян еле вытащил.Играю на вери хард.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      А какая рекомендация по количеству отрядов в армии?
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 октября 2017, 11:16

        Да никакой особо. Т.к. у меня ПК дохлый, то я играл на 80, но потом заметил, что такое кол-во солдат целиком помещается в 12-метровой осадной башне, из-за этого АИ не стреляет по ней. Это своего рода баг, ибо осадная битва тогда становится ущербной. И я тогда перешёл на кол-во 120 в отряде, при этом все др. настройки пришлось выставить на минимум.

        Т.е. чтобы АИ стрелял по осадной башне, нужно чтобы часть отряда не влезала в неё.

        Отсюда вывод: рекомендую ставить не ниже 120.
           Филипп_Суворов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2017, 14:28

          Прекрасный мод который разнообразит оригинальный DLC, который вышел пресноватым и легким. Спасибо большое!
          Но для меня кажется слишком хардкором, мне хотелось бы его немного модифицировать под себя. Где можно выставить параметры гарнизона городов и стартовые и скриптовые армии? Хотелось бы немного пошаманить с лычками опыта и настройкой армий. Я знаю где можно удалять/добавлять стартовые отряды, но менять их количество и опыт там нельзя...
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2017, 15:10

            Параметры гарнизона:
            Состав и кол-во юнитов (см. building_level_armed_citizenry_junctions_tables в которой к постройке привязываются гарнизонные юниты)
            Характеристики построек (смотрите building_effects_junction_tables, где постройки наделяются эффектами)

            Стартовые армии в файле startpos.esf, но даже я не берусь удалять\добавлять новые отряды, ибо это приводит к вылетам. Но лычки опыта у юнитов в стартовых армиях там можно изменить без проблем (7-я строка в UNIT, это вкладка юнита в армии)

            Скриптовые армии в скриптах
            barbarian_invasions.lua (скриптовый блок из шаблонов, начинающийся на function SetupBarbarianArmyTemplates() )
            scripted_incidents.lua (скриптовый блок из шаблонов, начинающийся на function Add_Army_Incident_Listener() )
            Можете прописать юнитов, которые послабее.

            Хороший вариант: через таблицу гадикапов campaign_difficulty_handicap_effects_tables
            где выставляются бонусы\штрафы игроку\АИ настроить силу\слабость себе и АИ.
               grizli
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2017, 19:36

              Приветствую, papeion скажи пожалуйста а почему 7 версяя мода весит меньше чем 6 почти впопалам?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              7 версия мода че то не запускается,и со стима пробовал и яндекс диска, она и меньше почему то. 6 весит 25972, а 7 13432

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              буду в 6 рубиться
                 grizli
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2017, 15:20

                Всем привет, а кто подскажет в моде походу захват площади не работает? Я при штурме города Суфетула захватил площадь, но бой не закончился пока всех не перебил.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 декабря 2017, 15:44

                  В 7 версии Велизария появились славянские юниты с текстурой из мода-Радиуса. Наверное из-за этого и весит больше.
                  Так же из-за того, что в этой версии используются юниты славянского ДЛС, возможно мод не запустится без этого ДЛС.

                  На счёт захвата площади не знаю, вроде было нормально.
                     grizli
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 декабря 2017, 15:57

                    Так дело в том, что наоборот 6 весит больше 7, а ДЛС у меня все стоят
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 декабря 2017, 16:22

                      Значит в 6 было что-то такое, что не нужно в 7, и я удалил, поэтому 7 стало легче. Просто не помню уже, из-за чего именно такая разница. Наверное, сделал ревизию текстур - посмотрел, есть ли лишние.

                      У вас пиратка? Если да, то тут причина.
                        • 37 Страниц
                        • Первая
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 фев 2023, 02:06 · Счётчики