Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
  • 37 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imperial


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     ШиП
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 апреля 2018, 10:50


    Пункт №4: Строго запрещается публиковать сообщения, не содержащие смысловой нагрузки (например, сообщения, состоящие из одних смайликов или содержащие высказывания типа "Незачто", "А как?", "Зачем?", "Круто", "Рулит", "Классно" и другие односложные ответы). Такие посты будут расцениваться как флуд.

       Гермес
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 сентября 2018, 22:08

      Увидел в стиме вот такой мод от Аветиса - Justinian to Komnenos Byzantium reskin, он совместим с данным модом?
         RoLiKcS
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 декабря 2018, 08:58

        Вот это хардкор)
        Не знаю у кого как, но я первую битву неделю проходил.. около 20 битв проиграл.
        Вообщем в первой битве чего я только не перепробовал, но в итоге оставил всё так есть и сразу пошёл в бой и бился на две стороны в итоге выжил один отряд..
        Далее легче не стало.. с раза третьего я всё таки взял "суфетулу" и застрял. Фисдр я так и не смог захватить. Три мои отряда когда подошли туда у него так же было, но численность войска больше. Построить осадные не успеваю, он нападает и разбивает, а если иду сразу в бой, то всё ровно проигрыш((
        И вот спустя почти пару недель я психанул и поставил чит мод.. в итоге оказалось, что этот чит мод так же работает и у вандалов в итоге получилось полная попа.. короче как пройти не знаю)

        И еще у меня есть вопрос по поводу стен и онгаров.
        Я когда этот гребаный Фисдр пытался взять, чего только не перепробовал в итоге напал с десятью "большим онаграм" но в итоге стену так и не пробил.
        Десять больших гребаных катапульт стреляя в одну точку так и не пробили стену))))

        И по поводу боевого духа, а то я так и не понял.. вот нападаем мы всё отлично всё бодрые, здоровые, жаждут битвы, но при первой же стычке бегут в ужасе не потеряв не кого.. "испугались вражеского отряда". И так постояно.. такое чувство, что там одни трусы в отряде. Почти все поражение именно вот из-за этого(

        Дайте пару советов, а то я такими темпами не когда не пройду этот мод )
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 декабря 2018, 08:01

          RoLiKcS прочтите моё сообщение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на счёт боёвки.

          А стены - крепкие! Их ослабляет осада, чем дольше стоите, тем больше ослабленных мест в стене. Наводите на стену курсором, чтобы увидеть эти места.

          Я сам с трудом выигрываю бои!!! Тщательно выстраиваю перед боем отряды. И боюсь что неправильно выстроил. А затем, в бою надо вовремя и правильно реагировать на атаки и маневры врага. Особенно опасны атаки ударной конницы и юнитов типа берсерки.

          Плотно к друг. к другу надо выстроить пехоту и держать строй, принять атаку в черепахе и терпеть, пока не появится удачный момент. Элита (антесигнаны и др.) которые вдохноволяют, должны поддерживать мораль других, для этого их равномерно распределять по всему порядку. В черепахе вечно стоять нельзя, она позволяет только выиграть время, но снижает убийства. Чтобы начать врага резать, надо вовремя выйти из черепахи.

          От того, как вы среагируете на маневры врага и от того, какие маневры предпримите, зависит победа.

          Очень важны атрибуты, абилки, строй, дисциплина, ...насколько правильно вы ими воспользуетесь.
             Данил_Ушанов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2020, 23:16

            После потрясающего Аэция против Атиллы papeion'a, затестил Judex Rex с правками, и понял что мод всё же слишком сыроват даже с сабмодами papeion'a, надеюсь у него хватит времени и дальше работать над правками, в любом случае интересно что он еще придумает под ту эпоху. Позже поиграв в свежую Трою, я решил приступить к этому моду, пару лет назад я уже его ставил но удалось поиграть непродолжительное время, но помню что впечатления были исключительно положительными, буду играть параллельно с Троей, интересный будет контраст думаю.

            Эээх papeion бы занялся переработкой Трои... Но навряд-ли стоит такое ожидать :D
               Enclave76
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 апреля 2021, 22:11

              Даже мой могучий интеллект
              Спасовал перед этой логикой

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Отличный мод
              Главное - не сражаться c противником :D
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 17 апреля 2021, 00:27

                Enclave76, мод здесь причём? Стандартный ванильный анч.
                   Центурион врёт!
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 сентября 2021, 19:09

                  Почему у стольких юнитов абилка "пугают врагов"? Ладно у берсерков, но у простых топорщиков откуда? Откуда у вандалов такая огромная армия и столько тяжелобронированных юнитов? Даже у римлян столько доспехов не было.
                  К тому же очень сильные гарнизоны у вандалов, так что приходится каждый городок вручную брать. Какой-то ненужный хардкор. Как убрать неисторичные юниты у врага и понизить численность?
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 января 2023, 15:29

                    Центурион врёт!

                    Почему у стольких юнитов абилка "пугают врагов"? Ладно у берсерков, но у простых топорщиков откуда? Откуда у вандалов такая огромная армия и столько тяжелобронированных юнитов? Даже у римлян столько доспехов не было.
                    К тому же очень сильные гарнизоны у вандалов, так что приходится каждый городок вручную брать. Какой-то ненужный хардкор. Как убрать неисторичные юниты у врага и понизить численность?

                    Цель номер один. Чтобы каждое сражение требовалось обдумывать, как не проиграть его или как выиграть с минимальными потерями. Ощутить себя реальным полководцем.
                    Требовалось добиться максимально жёсткого тотал вар, но не в виде маленьких сил игрока против полчищ слабых врагов, а против действительно опасного врага, при чём в каждом сражении. В т.ч. с сражениях лишь с гарнизоном.
                    Я прорабатывал именно сражения. Это цель мода. Максимально интересные и острые сражения и непростые стратегические ситуации.

                    По поводу историчности. Это был бы уже совсем другой мод. Я не преследовал историчность... тем более в этом деле неуч.

                    Вообще, моё мнение - эту ДЛС оч. сложно сделать интересной. Тут локальные исторические события, ограниченные очень узким временным интервалом. Но я читал статьи об этом. И сделал из них вывод, что основные интересности надо было бы создавать в ещё большем масштабе карты, как стратегической так и тактической. И плотность событий нужна в разы больше. И заскриптованность надо делать по-максимуму.
                    Классический тотал вар в виде цели "закрасить карту" мне не интересен. По данному историческому периоду скорее подошла бы ролевая игра, а не стратегия.

                    И ещё. В реале Велизарий провёл только две битвы против вандалов. А города были без укреплений и гарнизонов. Король вандалов сдался после осады горы, где он скрывался. Если в игре это воспроизвести, то игрок в Африке провёл бы максимум 10 ходов. Т.е. противостояние с вандалами здесь надо было бы делать проходным. А вот остготы в реальности создали условия, когда приходилось брать каждый город как крепость. И в Италии много чего произошло кроме самих битв. Но больше ролевая тема, которую воспроизвести оч. сложно (заскриптованность событий надо создавать).
                    Ну и сепаратизма Велизария как бы и не было, это надо было бы вырезать из игры вообще. И естественно никакого противостояния с Византией. Да и подкреплений для Велизария не было...

                    Камрад, в первую очередь это тотал вар, а не историческая игра. Это про битвы и возможную альтернативную историю...
                      • 37 Страниц
                      • Первая
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 мар 2023, 23:59 · Счётчики