Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Spoiler (expand)


Дилеммы, инциденты
Spoiler (expand)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Spoiler (expand)


Совещания генералов: мод скидвара
Spoiler (expand)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Spoiler (expand)


Ролевые генералы и юниты
Spoiler (expand)


Карьерная лестница
Spoiler (expand)


Ночная битва
Spoiler (expand)


Осады
Spoiler (expand)


Опыт и улучшение оружия\брони
Spoiler (expand)


Древо скилов и традиций
Spoiler (expand)


Боевая система
Spoiler (expand)


Разное
Spoiler (expand)


Сайт поддержки:
     BagirA
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июня 2023, 23:01

    Привет, заинтересовал пунк в осадах-стрелковое оружие получает бонусы, если юнит на стене
    Запустил мод, поставил юнитов на стены, дальность 140, перезарядка, точность, урон не изменились, какие бонусы от стен идут?
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2023, 16:45

      BagirA (22 июня 2023, 23:01):

      Привет, заинтересовал пунк в осадах-стрелковое оружие получает бонусы, если юнит на стене
      Запустил мод, поставил юнитов на стены, дальность 140, перезарядка, точность, урон не изменились, какие бонусы от стен идут?

      Модификаторы в таблице _kv_rules_tables для стрельбы сто стен
      fire_on_walls_accuracy_modifier (это то ли точность, то ли урон)
      fire_on_walls_range_modifier (думаю дальность)
      fire_on_walls_reload_modifier (тут понятно, что скорость перезарядки)
         BagirA
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2023, 17:01

        papeion (23 июня 2023, 16:45):

        BagirA (22 июня 2023, 23:01):

        Привет, заинтересовал пунк в осадах-стрелковое оружие получает бонусы, если юнит на стене
        Запустил мод, поставил юнитов на стены, дальность 140, перезарядка, точность, урон не изменились, какие бонусы от стен идут?

        Модификаторы в таблице _kv_rules_tables для стрельбы сто стен
        fire_on_walls_accuracy_modifier (это то ли точность, то ли урон)
        fire_on_walls_range_modifier (думаю дальность)
        fire_on_walls_reload_modifier (тут понятно, что скорость перезарядки)


        ПРивет! Пищу без упреков. Смотрел я эти строки, как и погоду. Штрафы в дождь, туман и снег.
        Ни чего не работает.Не только у вас( не в дей, не страгеос, не 12312, не АЕ, ни где.)

        Еще у вас не работает точность, там 0 стоит, нужно поставить 1 и тогда счетчик будет работать от лычек. А так у вас с 9 лычками 0 точность.
        В аттиле дохера строк и половина не работает, как в таблице с броней есть столбцы ( защита от стрел, которая тоже не работает)

        -------------
        Вы проверяли вообще бонсы для луков со стен и штрафы от погоды? Ведь не работают же. В риме 2 тоже не работает погода, обращался к модеру n900, тоже не нашли решение.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июня 2023, 14:23

          Эти вещи я просто перенимал у других модеров и что-то тестил, а что-то нет.
          Предполагаю, что бонусы в этих случаях хоть и не отображаются в стате юнитов, но всё равно работают. На проверку этого мнения нужны тесты по результатам - сравнивать работу юнита по одной и той же цели в разных условиях. Например, замечал, что юниты конницы замедляются в лесу или кустарнике. Или например, лучники и пращники, стреляя со стен, имеют больше фрагов.
            • 38 Страниц
            • Первая
            • 35
            • 36
            • 37
            • 38
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 17 сен 2024, 10:43 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики