Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imperial


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2015, 13:49

    rawhide, я учитываю развитие.
    Если прокачивать генерала, то его можно продвигать по карьерной лестнице, которая даёт, если магистр пехоты, то сразу три лычки опыта. Плюс вещь, перчатка какая-то что ли, точно не помню, и не всегда выпадает, но добавляет тоже 3 лычки опыта при найме новых юнитов. Ну и др. некоторые вещи и персонажи тоже повышают боев. способности.
    Плюс мастерские дают доп. лычку опыта и другие соответствующие конкретной мастерской перки.

    Надо заметить, что прокачивается генерал быстро. Главное не быть пассивным - искать жертвы, не сидеть на террит. берберов прокачиваясь и ожидая. Вандалы ведь не одними вами заняты, у них враги - ВРИ и Сардинцы. Так что они тоже мечутся туда-сюда. ...короче, мой рассчёт на многие вот такие составляющие...

    Ну, понятно, что грамотное развитие экономики позволяет больше нанимать тех, кого хочется, а не только тех, на кого денег хватает.
    Например, я оставляю только одну казарму ради эконом. застройки. И долго не строю тот же туалет, который денег не даёт. И т.д.

    На тактике конечно приходится кумекать, но этого мало. Надо на страт. карте подготавливать более выгодное положение для боя. Например, я выманиваю часть вражеской армии выставив вперёд полстека. И он, как "подбитая" птичка заманивает кошечку в ловушку.

    Агенты играют огромную роль. Надо правильно ими пользоваться - останавливать вражеские армии с помощью дезинформации. Когда агент прокачается, то пытаться переманивать вражеских. Я напереманивал всех видов и к 100 ходу у меня их было больше допустимого лимита в раза три.

    Конечно, расчёт на долгую войну. Переть на Вандалов со старта не получится. Сначала придётся заниматься кружением вокруг жертвы, подготовкой к решительным броскам.

    --------------

    Впрочем, дойдя до чумы Юстиниана (120) ход, понял, что надо донастраивать войну Остроготов.
    Т.е. если я уже более-менее настроил войну с Вандалами, то другие войны надо будет ещё вылеплять до ума.

    Скоро выпущу 6 версию мода, где будет не только донастроенные остроготская и лангобардская войны, но и добавлено кое-что важное для Экспедиции. Последнее и заставляет выпускать именно новую версию, а не обновлять текущую.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Кстати, я стараюсь заменить Велисария простым генералом тоже, т.к. оного можно продвигать по служебн. лестнице, ради скидок на содержание, ради доп. лычек и т.д.

    В первые ходы задача вырваться из угла на оперативный простор, попутно и аккуратно освобождая колхозы. Затем, на границе с берберами маневрировать и выгадывать время для выгодных атак. Развиваться. И ждать задания от жены Велизария на счёт драгоценных камушков, выполнив которое, мы получаем подкрепление с юнитами на бесплатном содержании. К этому моменту хорошо бы исследовать реформу, позволяющую открывать скутатов. В них мы проапргредим юнитов в той армии, содержание ведь бесплатное, и не боимся уйти в минус из-за более мощных юнитов.

    Собственно я учитывал и это - армии-подкреплений с юнитами на временно бесплатном содержании. Таких армий довольно много, их надо учитывать уже со старта как Игроку, так и мододелу.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 августа 2015, 14:01

      papeion

      Надо на страт. карте подготавливать более выгодное положение для боя.
      хехе, Иоанн и Велизарий уже три хода играют с Гелимером в кошки-мышки, пользуясь тем, что он не решается принять бой против 1,7 стеков. Зато правитель вандалов пытается вернуть свои города, и бегает от Thysdrus до Sufetula и обратно: рассчитывает, что его агент нас затормозит :0182: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      теперь интрига в том, что случится раньше: римляне поймают Гелимера, или у них кончатся деньги и придется распускать армию Иоанна, оставляя ее лишь как финансовый резерв). до победы над этой злой армией я не решаюсь ослаблять свои войска.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2015, 14:05

        Э, в этом месте играть сложно, того глядишь, доиграешься ))) - припрут к краю или в пустыню загонят, замучаешься потом бежать. И, кстати, убегать надо уметь - когда припрёт, распускаешь пехоту, оставляя только конницу, и быстрым маршем бежишь как можно дальше - вглубь берберской территории. Одновременно агентом тормозишь преследователей.
        Далее, на территории Берберов встаёшь в лагерь и думаешь - как же я докатился до такой жизни. И ничего страшного, что ты убежал. Ведь ты распустил пехоту, денег много теперь, стройся. Правда такой разворот событий затянет войну и ещё больше усложнит будущее. И тут главное, суметь вовремя вернуться и выполнить задание жены ))), это главный шанс на победу. Жена рулит )))
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 августа 2015, 14:15

          насчет бегства пока не знаю)
          пока что это мы Гелимера поймали, хехе. если такими армиями удастся заломать вандальскую элиту, то я просто оставлю Иоанна в тылу с отрядом лимитанов и отрядом застрельщиков - развивать экономику. А Армию Велизария пошлю грабить вандальские земли.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          (сделал по 23 отряда в армии: для орд мне обычно тактически мало лимита в 19 отрядов+командир)
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 августа 2015, 14:22

            Что ожидается в новой 6-й версии мода:
            - необходимо сделать дополнительное нашествие - подкрепление для Остроготов. Оно будет на 93 ходу, то есть за 3 хода до конца 2-й главы. Вспомним - во 2 главе нам нужно засунуть ногу в приоткрытую дверь - иметь войска на подступах к Равенне. Выпонив его сейчас, дальше всё идёт как по маслу - остроготы уже не могут оказать норм. сопротивления и всё сливают. Поэтому я ввожу в этот момент для них подкрепление. При чём делаю особый состав юнитов для этих армий - элитный. Благодаря этому продолжение войны, 3-я глава, будут достаточно насыщенными и немного другим характером.

            - в связи с тем, что когда, я дошёл до 130 хода, момент 2-го пришестви Лангобардов, я увидел, что все армии с 1-го пришествия никуда не делись. Они медленно, одна за другой, вылезли откуда-то из кустов. Отсиживались партизаны эдакие ))). В результате я получил 12 стеков лангобрадских бомжей перед собой. Запарился их ловить, убегают гады исскусно, ведь в Лигурии много болот, очень трудно из-за них передвигаться, постоянно несёшь небоевые потери.
            В итоге я понял, что Лангобардов надо донастраивать.
            Во втором нашествии сократил кол-во их армий до 4 шт.
            И переделал состав армий, при чём во втором пришествии это будет элитный состав. И конечно же, ну её на фиг - армии без конницы - это же мальчики для битья. Поэтому я добавил лагобардам конницу.

            - далее, дойдя до 130 с лихвуем ходов я понял, что становлюсь монстром. Прокачиваюсь до уровня динозавра. Поэтому решил - надо менять структуру рекрутинга в самой экспедиции. Теперь в 1-3 казармах не будет хороших юнитов, их можно будет получить только в виде тех самых бесплатных подкреплений и немножко в 4-й казарме. И придётся беречь полученных профи, не разбазаривать по пустякам )))
            Т.е. не будет апргредов. Именно поэтому стартовые армии Экспедиции будут уже с профессионалами (скутатами и промотами)
            Армии подкреплений будут иметь более разнообразный состав - появятся в них и скутаты с топорами, и элитные юниты.
            Только 4 казарма позволит Велизарию самому нанимать скутатов, при этом остаются федераты.
            Таким образом монстром к 130 ходам Велисарий если и станет, только лишь благодаря своему старанию и бережливости, что очень непросто, но интереснее.

            - оставлю только 1 премиальную федеративную армию - африканскую. Добавлю в казарму федератов-африканцев - копейщиков и конницу (как у вандалов).

            Собственно говоря, я это сделал, и теперь собираюсь протестировать. По ходу теста, как обычно, ещё что-нибудь придумаю.
            И, наверное, подкорректирую нашествие Аваров и Кутригуров, т.к. те же авары идут в две волны, поэтому вторую можно тоже сделать поэллитнее, но по меньше армий. А кутригуров я ещё просто не смаковал, сходу слепил и поэтому там есть что долепливать.
            Потом ещё останутся франки - их тоже можно улучшать, война с Франками должна быть последней, а значит её донастраивать придётся особым образом.

            Хотя ещё есть вестготы, просто я о них стараюсь пока не думать )))...
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 августа 2015, 09:48

              papeion, в порядке оффтопа подскажите - что именно у вас прописано в полных непереименованных таблицах land units, main_units и effect_bundles_to_effect_junctions?
              (пытаюсь для себя подружить свой тюнинг с вашими изобретениями - чтобы сделать это максимально корректно, т.е. с как можно меньшим уроном для обоих проектов)
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2015, 15:50

                land_units
                - здесь правка очков движения онагров
                - изменена броня для юнита att_nom_hunnic_warlord с ванильной на новую, ...т.к. это теперь аварский полководец
                - удалены строки с кинологами (8 штук)

                main_units
                - здесь тоже удалены строки с кинологами (т.е. я переделал кинологов, добавив свой кусок DD_main_units)

                Эти таблицы брал из даркмода, так что кроме того здесь какие-то правки Савромата. Дело в том, что я играю с даркмодом, поэтому ради совместимости так.


                effect_bundles_to_effect_junctions
                - - удалил ванильный перк у вандалов "+100% к доходу от налётов". чтобы меньше отвлекались на рейды и грабежи, а атаковали врага.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 августа 2015, 09:17

                  rawhide, играю - тестирую грядущие нововведения.
                  Одно из них - ослабил гарнизоны ВРИ, ...удалив из них мечников, и чуть добавив копейщиков.
                  Заодно проверяю ваш вариант таблицы ampaign_variables ...закинув её из вашего мода в свой (в продолжение уже начатого разговора в соседней ветке).

                  Итого: к концу 1 главы ВРИ потерял 80% своих базовых городов. Сначала наблюдал, что это происходило за счёт атаки остроготов. Но они оккупировали только два города. Ещё в 2 случились мятежи из-за грабежей остроготами же, и теперь они под мятежниками. Ещё 2-3 города под восточноримскими сепаратистами, коих раньше никогда не было.

                  Осталось у ВРИ 2 базовых города. Сейчас я на Сицилии и буду атаковать остроготов. Возможно это спасёт данные города. А может быть и нет. Ведь те же ври-сепаратисты могут их грохнуть.

                  -------------
                  Другое нововведение: лучшие юниты для Экспедиции только в армиях подкрепления.
                  Тестирую, значит. Ага, приходится эти армии сохранять и беречь юнитов, ибо если потеряю их, то останется только воевать простыми федератами и лимитатами, конными разведчиками и промотами. Ладно, не проблема вроде бы. Но, дорого ведь - когда кончается бесплатность их содержания, то выход только один - задирать налоги. И вот на 73 ходу, когда заканчивается 1 глава, у меня на содержании 2 таких профи-армии. По деньгам с трудом вытягиваю. По окончанию главы получил ещё одну армию-подкрепления, когда закончится её бесплатность, то уже могу не потянуть по деньгам, и придётся распускать часть профи. Хотя может вырулю - буду тщательней экономику развивать.
                  На этом фоне премиальная армия африканских федератов не нужна, т.к. уже нет средств на её содержание. Поэтому её пока отодвигаю на поздние сроки, а то может придётся от неё отказаться.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 августа 2015, 09:26

                    угу, в этой таблице CA собрали, пожалуй, ключевые переменные для игры. и даже небольшие изменения в ней могут значительно влиять на ход событий. один из тех файлов, к которому нужен максимально осторожный подход (и крайне утомительно это все тестировать).

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    papeion

                    Осталось у ВРИ 2 базовых города. Сейчас я на Сицилии и буду атаковать остроготов. Возможно это спасёт данные города. А может быть и нет. Ведь те же ври-сепаратисты могут их грохнуть.
                    интересно, если мятежники победят в гражданской войне, и станут легальным правительством, Велизарий будет по-прежнему получать квесты?
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 августа 2015, 09:33

                      Скрипты для ВРИ спамят армии в точках - базовые города. Поэтому если ВРИ потеряет эти города, то перестанет иметь ту силищу, которая задумана СА. В итоге они будут как обычно формировать армии в других городах, которые я освобождаю для ВРИ.

                      Я постоянно освобождаю какой-нибудь город для ВРИ, поэтому умереть она не сможет никогда )))


                      --------
                      Ещё момент. Коли уж ВРИ теперь не может удержать свои базовые города даже от Остроготов, то в тестовой компании я не стану натравливать на ВРИ 1-е нашествие лангобардов, пока отодвину его на неопределённое время. А буду запускать "нашествия" остроготов для подкрепления, в качестве хвороста в огонь войны за Италию. Допустим в момент, когда началась 2 глава, запущу 3-4 армии с элитным составом. Это и разнообразит общую картину составов остроготских, и усложнит взятие Неаполиса-Рима. Затем буду смотреть, когда запустить ещё одну волну подкреплений, и, возможно подкорректирую их состав - уберу копейщиков, вместо них мечники (ветераны)... итого будет ещё вариант остроготских армий. Т.е. делаю тонкую настройку остроготской войны.

                      Когда дойду до Медиолайна и начну освобождать Панонию и другую Грецию, там можно будет подумать о лангобардах.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 мая 2022, 01:26 · Счётчики