Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imperial


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 августа 2015, 17:18

    Тест будущей 6 версии мода продолжается:

    Ну что же, компания раз на раз не сходится.
    Не знаю, ваша ли таблица ampaign_variables повлияла, но сепаратисты появились у остроготов тоже.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Благодаря которым я скучно тащился с этой стороны Италии, не встречая сопротивления. Остроготы бодались с сепаратистами с другой стороны.
    И лишь, когда я попёр выполнять задание "держать свои армии в той провинции, где Равенна", и когда остроготские сепаратисты остались за моей спиной, только тогда остроготы атаковали мой кулак из 3-х профи-армий:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    На скриншоте видно, что у остроготов элитный состав. Это как раз те 4 армии-подкрепления, которые я на 78 ходу дал им с помощью скрипта вторжений.
    Я не стал сражаться, шансов тут нет, а сделал пересейв, где отвёл свой кулак немного назад. В результате до меня дотянулись уже не 4, а 3 элитных армии остроготов:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Тут уж я сразился. Ох классная битва получилась.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    В этой битве я понёс невосполнимые потери - 3 профессионала, которых не смогу нанять в казарме.
    Короче говоря, я доволен этой идеей - вводить доп. подкрепления остроготам и др. врагам в виде элитных армий.
    И другой едеей - давать экспедиции хороших юнитов только в составе армий-подкреплений.
    В результате добиваюсь того, что игрок никогда не станет монстром по отношению к АИ.

    Сейчас 100 ход, всё ещё продолжается 2-я глава. Мне надо успеть выполнить задание - быть на подступах к Равенне.
    Мои три профи-армии стоят - после битвы пополняются. И затем один бросок и я выполню задание.

    Хочу заметить, что бесплатное содержание у третьей армии давно уже закончилось.
    Как только это случилось, я опять поднял на максимум налоги и смог содержать все три армии-подкрепления.
    По ходу компании буду выходить и донастраивать все респауны. При необходимости добавлять новые.
    Только таким образом смогу правильно настроить все войны.

    P.S. ВРИ сохранила за собой два базовых города.
    Это говорит о том, что ВРИшные сепаратисты не могут создать больших проблем им.
    В то же время они отвлекают ВРИ от моей вкусной войны с остроготами.
    Кстати, ври-сепаратисты забрали соседние базовые города у мятежников.
    Так что в Греции господствуют они, а ВРИ скромно в уголке огрызается. На 1 скриншоте это видно (карте в уголку)
    Думаю, что ослабление ВРИшных гарнизонов пошло на пользу.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 августа 2015, 13:58

      Настроил войну с вандалами.
      Настроил войну с остготами.

      На вестготах споткнулся - их линейка не соответствует духу времени. Удалил фракийцев, но оказалось, что без этого типа воинов вестготы на момент столкновения с Экспедицией откровенно слабы. Также пытался использовать только готскую конницу, она ударна, тоже плохо, т.к. без штурмовой их армия против игрока полный швах. Придётся вместо знатных фракийцев придумать юнита, который их заменит. А вернуть штурмовую конницу, но тоже вместо приевшейся знатной германской конницы придумать какакую-то готскую. Процесс уже пошёл, изучаю юнит-паки и варианты, требуется изобрести 2-3 юнита.

      Так же споткнулся на экономике экспедиции. В этот поздний период денег много, а вызовы не стали сложнее. По идее экспедиция должна постоянно оставаться на уровне, как вначале войны с остроготами (70-80 хода). Поэтому придётся резать доход у высоких лвл построек и те же мастерские лишать доходности, ...и наоборот ставить на довольствие по еде, а казармы по деньгам.

      Плюс меня шокировала скорость восполнения потрёпанных отрядов на позднем периоде компании (после 230 хода). Это ещё один чит. Боже мой, сколько же читов у экспедиции, замучался уже их нерфить.

      -----
      Что сделано:
      - научился регулировать кол-во подкреплений и их состав, ...пока остановился на 3, при этом одно из них надо будет заработать (за спасение Амаласунты). Итого максимум армий у экспедиции будет пять, если только не отпочковываться.
      - отрегулировал время квестов, адаптировав их под мод, ...теперь спасение Амаласунты просто шикарное приключение
      - мавры будут сильнее, улучшил их состав за счёт других нумидийцев и прочих туарегов
      - изменил систему рекрутинга для экспедиции, ...никаких теперь уберсоставов (привет ванили)
      - осады теперь в игре ))) ...наконец-то

      ----
      С трудом сдерживаюсь начать переделывать мод с нуля, т.к. есть опять новые идеи. Нет уж, сначала на уже отработанной основе закончу регулировку...

      И да, новодобавленные фракции (авары и кутригуры) под вопросом, нужны ли они вообще. Наверное, нет.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 августа 2015, 14:09

        papeion, насчет готов - возьмите их из последней версии Fall of the Eagles (2.1).
        на данный момент это единственные адекватные готы в "Аттиле" (включая ванилу). там достаточно лишь вернуть количество бойцов в отрядах к оригинальным значениям и вернуть им ванильные типы брони (в FotE сделали альтернативную систему).
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 августа 2015, 15:45

          Спасибо, скачал и посмотрел. Сделано качественно, да.
          Я ещё тут наткнулся на мастера, который делает рескины для отдельных фракций. Вот для вестготов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Поставил, зашёл в польз. сражение - глядь на иконки, всё ванильное. Зашёл на тактику, вау, а там все готы.
          Этот рескин вдохновил меня на то, чтобы сохранить линейку, использовать её всю. Всё таки у неё особенный состав, с изюминкой. Может просто сделаю клоны, прикручу к ним этот рескин, переименую германских в госких, фракийских в готских и т.д. Может какую-другую иконку изменю. И ок., будем держать удар этих высокоударных секир и палашей.
          Даже тайфальская конница теперь выглядит готами, как её клону придумать название, будет сложная задача.
          И некоторым подправлю ХПП, например готских пикинёрам (средн. ударная конница) броню, т.к. рескин ей одел кольчугу (для ДЛС как раз уместно), а то в ваниле это просто пацаны в рубашках.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 августа 2015, 15:56

            papeion

            Я ещё тут наткнулся на мастера, который делает рескины для отдельных фракций. Вот для вестготов: ссылка
            ссыль неправильная. но если вы про некоего Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (а готов еще мало кто перекрашивал. этот же в топе), то это большое фу.
            Оффтоп (контент вне темы)


            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            papeion

            И некоторым подправлю ХПП, например готских пикинёрам (средн. ударная конница) броню, т.к. рескин ей одел кольчугу (для ДЛС как раз уместно), а то в ваниле это просто пацаны в рубашках.
            только не забудьте статы подогнать, чтобы большого контраста не было между картинкой и эффектом туплю :001: ) на деле, кроме кольчуги есть еще куча видов ламелляра (кожа, роговые пластины, разные по качеству изготовления металлические ламелляры, смести трех видов. + разные типы усиленной одежды... есть где развернуться. еще интересно разнообразить одежки внутри юнита. например, 3-4 типа одежды использовать (близкие по характеристикам и культурной принадлежности). чтобы юниты были не клонами).
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 августа 2015, 16:08

              Но в данном рескине не увидел ужасных нахлобучек, только бросилось в глаза, что готский боевой отряд он подраздел, половина людей с голым торсом.
              ...впрочем, я просто ищу лёгкие пути, т.к. из больших модов что-то вытаскивать муторно, а тут милое маленькое и простое )))
              ...есть у меня ещё более простой вариант, самому сделать 2-3 юнита по очень простому методу. Снять всадников с юнита "знатные готские всадники" и сделать из них среднюю штурмовую пехоту готов. Снять всадников с юнита "военачальник готов" и сделать и из них знатных готских мечников. Ну и клонировать военачальника в знатную штурмовую конницу. Итого будет обычный состав готской внешности, без провалов на тактике, но и без изюминки.

              Вот именно безликость обычного состава говорит мне - а тебе мало вандалов и остготов, все на один манер. Лишь мавры отличаются на тактике, и то их подправил, чтобы покруче были, дабы бомжей вколачивать в землю неинтересно.

              Общим размышлямс пока что...
              ...кстати конные гардинги у вестготов мне доставили много счастья, и надоумили подогнать тактику вестготов под мавров, но с более жёсткими характерами.
              ...за баланс между ИИ и ИИ не боюсь, т.к. жесткие составы респауню отдельно под приход игрока... и тут игрок приходит уже подкачаным, и требуется другая манера на тактике, ибо чтобы повеселее игралось, и жёстче вызов... вот такие потребности от вестготов... то бишь они меня устраивают такими, какие есть сейчас, но до момента, пока я до них не дойду, там я уже респауню другой состав и наслаждаюсь... вот этот другой состав пока такой: готский боевой отряд, готские пращники, готские лучники, готская знатная конница, конные гардинги. Вроде бы не хило, но увы, это нехило было бы на 70 ходу, а не на 230-м. Готские штурмовики слабы маралью и бронёй, вот тут-то фракийские клятвенники поддали бы изюминки со своей убойно силой, но я их убрал. И, как уже отмечал, оказывается одна лишь ударная конница, это плохо, пусть даже поддерживаемая гардингами (элитными конными застрельщиками). На повестке стоит вопрос - поддать силёнок штурмовой пехоте и вернуть знатную штурмовую конницу. С конницей фиг с ним - германцы могут быть, а с пехотой - либо делать, либо клятвенников возращать, хотя они опять же плохо защищены от обстрела и т.д., т.е. брони пехоте ещё поддать, знатных или каких-нибудь ветеранов сделать. Т.е. по большому счёту - вернуть клятвенников и сделать знатных готских мечников из того же военначальника (клонировать, спешить, хпп отредактировать).
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 августа 2015, 16:20

                papeion

                ...есть у меня ещё более простой вариант, самому сделать 2-3 юнита по очень простому методу. Снять всадников с юнита "знатные готские всадники" и сделать из них среднюю штурмовую пехоту готов. Снять всадников с юнита "военачальник готов" и сделать и из них знатных готских мечников. Ну и клонировать военачальника в знатную штурмовую конницу. Итого будет обычный состав готской внешности, без провалов на тактике, но и без изюминки.
                вполне годный и функциональный вариант. а аппетит к переодеваниям этих барби приходит во время еды :0182:

                смотрите - если у меня будет время в начале этой и в конце следующей недель. то у меня может получиться доделать готов. если понравится - можете использовать их. тем более,. что если я успею их закончить до отпуска, я их отдельно от своего основного мода выложу. а так - FotE пока остается единственным практически идеальным вариантом. в принципе, выдернуть перекрашенные юниты из "орлов" - дело на пару часов. разве что муторно текстуры только на десяток юнитов из пары сотен вытаскивать, искать нужные и запихивать в новый пак. остальное - совсем несложно.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 августа 2015, 16:52

                  papeion

                  И, как уже отмечал, оказывается одна лишь ударная конница, это плохо, пусть даже поддерживаемая гардингами (элитными конными застрельщиками).
                  это и есть штурмовики. причем, продвинутые штурмовики, с дротиками. можете их усилить по образцу алеманнских рейдеров Хнодомара и игрок тогда точно вздрогнет :0182:

                  papeion

                  поддать силёнок штурмовой пехоте
                  остготские milites - подойдут? из упрощенных вариантов еще можно взять каких-нибудь застрельщиков, дать им годную рукопашную атаку и защиту (но не броню), обозвать басками - пешие застрельщики представляют весьма серьезную угрозу для игрока
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2015, 05:00

                    В польз. сражении протестировал такой состав из ванильной линейки вестготов:
                    - готские палатины-перебежчики (4)
                    - фракийские клятвенники (3)
                    - элитные германские лучники (2)
                    - знатная германская конница (3)
                    - знатные готские всадники (3)
                    - конные гардинги (4)

                    Дал эту армии АИ, сам сыграл за Экспедицию своим излюбленным составом:
                    - скутаты-копейщики (3)
                    - скутаты (9)
                    - пращники (3)
                    - тагмата (тяж. штурм. конница) (4)

                    АИ мою профессиональную экспедиционную армию порвал в клочья с большим перевесом в потерях.

                    То бишь палатины-перебежчики существенно мощнее готского боевого отряда (долго сражаются, медленно несут потери). Я их убирал, т.к. не соответствовали духу времени в ДЛС. Однако можно просто изменить им внешний вид и иконку, и назвать ветеранами, тогда будут соответствовать.

                    Фракийские клятвенники набили очень много фрагов, ...им замены, которая могла бы соответствовать ДЛС, не существует. Т.к. те же двуручные топоры у викингов тоже не соответствуют тому историческому времени для данной фракции. Конечно, можно сделать некий аналог доспешных топорщиков с обычными одноручными топорами и щитами, которые впрочем всё-равно не смогут дать такой же урон, как фракийцы, из-за того что простой топор это всё-таки не секира. Ещё вариант - сделать готский аналог тех же вандальских берсерков. Эти оба вариант возможной замены не сильно впечатляют и не будут равносильны фракийским клятвенникам.

                    Германские элитные лучники - просто песня. Тоже нанесли огромный урон. А как зловеще свистели стрелы )))

                    Связка трёх видов элитной конницы мне не дала возможности не то что зайти в тыл и фланг, но АИ сам теснил мои фланги и помогал пехоте прорывать фронт.

                    Затем протестировал максимально мощный состав франков. И сделал вывод: в ДЛС мощнее всех в руках АИ оказались вестготы с их ванильной линейкой. Так что обрезать её нельзя.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 сентября 2015, 07:00

                      papeion

                      Фракийские клятвенники набили очень много фрагов, ...им замены, которая могла бы соответствовать ДЛС, не существует. Т.к. те же двуручные топоры у викингов тоже не соответствуют тому историческому времени для данной фракции

                      хм, для себя я нашел решение такой же проблемы:
                      Imperial
                      самое простое - вы можете продублировать тех же гардингов, спешить их, задав "пехотную" численность. и сделать им в melee_weapons новый тип копья, с такими характеристиками, чтобы они, сочетая его с дротиками, стали не менее эффективными, чем ванильные клятвенники). так и тактическую нишу можно заполнить, и исторических ляпов избежать :038:
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 12 авг 2022, 18:10 · Счётчики