В моде Europa Barbarorum 2 реализована такая фишка, как так называемые "малые поселения", если вы играли в Empire: Total War, поймете о чем речь. Дело в том, что форты превращают в гражданские поселения, правда без собственной инфраструктуры, как в ЕТВ. Смысл в том, что карта становится явно насыщеннее и в целом, живее, можно побороться за обладание несколькими поселениями в одной провинции.
В своем моде я сделал постоянно существующие форты (крепости) с гарнизоном. Добился я этого путем размещения в крепости генерала (члена семьи) со специальным трэйтом, штрафующим его очки движения на столько, на сколько он мог бы передвигаться по карте. В итоге ИИ не может вывести армию из форта, и форт сохраняется на том самом месте по меньшей мере до того момента, пока ИИ другой фракции и не захватит и не покинет его.
Других вариантов неисчезающего форта я не придумал. Может у кого есть какие идеи по сабжу? В Мед2 все проще, там есть специальный файл, в котором можно прописать форты неисчезающими.
В своем моде я сделал постоянно существующие форты (крепости) с гарнизоном. Добился я этого путем размещения в крепости генерала (члена семьи) со специальным трэйтом, штрафующим его очки движения на столько, на сколько он мог бы передвигаться по карте. В итоге ИИ не может вывести армию из форта, и форт сохраняется на том самом месте по меньшей мере до того момента, пока ИИ другой фракции и не захватит и не покинет его.
Других вариантов неисчезающего форта я не придумал. Может у кого есть какие идеи по сабжу? В Мед2 все проще, там есть специальный файл, в котором можно прописать форты неисчезающими.