Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         candy_vandy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 февраля 2021, 19:37

        Добрый день!

        Возник вопрос касательно Submod to BACAI. Ранее на готско-римском ребалансе пробовал играть как подключая сабмод, так и без него. Возникла идея подключать сабмод не с самого начала кампании, а хода с 80-го. Таким образом сбалансировав его действие. А иначе слишком много всего в первые пять игровых лет случается, а к середине игры образуются настолько прочные союзные блоки, что какого либо пространства для дипломатии не остается вовсе. К сожалению, опробовать не успел. Но вот стало интересно подключал ли кто-нибудь сабмод в середине кампании?

        И дополнительно, нет ли случайно более развернутой информации об изменениях вносимых сабмодом? Я имею в виду именно цифры,таблицы и т.п. К сожалению, нашел на форуме только общее описание эффекта, без конкретики.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 февраля 2021, 22:09

          candy_vandy, приветствую!

          подключать это дело с мидгейма и правда, отличная идея.
          как минимум, это даст больше пространства для маневра в игре фракциями с особо сложным стартом, вроде тех же саксов или славян.
          иначе за тех же саксов или франков он сильно сужает выбор вариантов действий в первые 20+ ходов. просто потому, что если не сделать обязательно A и B, то не выжить. но потом эта детерминированность таки надоедает)

          с другой стороны, вот эта фишка,

          candy_vandy

          образуются настолько прочные союзные блоки, что какого либо пространства для дипломатии не остается вовсе.

          она подкрепляет стартовую комбинацию, исходную расстановку сил, которая задумывалась в моде. но опять же, несколько уменьшает вариативность в пользу сюжета.


          candy_vandy

          И дополнительно, нет ли случайно более развернутой информации об изменениях вносимых сабмодом? Я имею в виду именно цифры,таблицы и т.п. К сожалению, нашел на форуме только общее описание эффекта, без конкретики.

          нет, это сильно порезанный и местами подправленный с разрешения автора вариант, и саму схему уже не вспомню.
          главное вы вывели сами - про борьбу альянсов
          плюс приоритет концентрировать силы против общего врага, и много всякого прочего.

          если дружите с PFM - можно просто открыть в двух окнах дипломатические таблицы мода и оригинал и сравнить, что сделано. там, в принципе, легко все понятб по названиям самих переменных.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2021, 00:32

            PS: candy_vandy,
            наконец, сформулировал что именно делает этот сабмод.
            в базовой игре и в моде есть системы симпатий-антипатий, основанные на характерах правителей, религиозной принадлежности, истории взаимодействия, и еще многих факторах.
            а сабмод довольно гипертрофированно, очень широкими мазками берет и усиливает в разы все эти нюансы.
            отсюда - более агрессивное поведение АИ к тем, кто ему несимпатичен и большая любовь-верность к союзникам и проч.
            плюс там есть пара стимулов ему более динамично действовать на страткарте - с опорой на те же симпатии-антипатии.
               candy_vandy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2021, 00:37

              Большое спасибо за развернутый ответ! Тогда попробую в новой кампании так сделать.

              rawhide

              просто потому, что если не сделать обязательно A и B, то не выжить. но потом эта детерминированность таки надоедает)


              Да! Этот момент тоже заметил. Начал после долгого перерыва кампанию за Данов и вдруг понял, что особо пространства для маневра нет. Глобально в начале игры приходится делать все то же, что и при первом прохождении. Открыться по-другому просто не выйдет.

              Но при этом сабмод действительно очень заметно разгоняет игру и отключать его насовсем уже не хотелось.


              rawhide

              если дружите с PFM - можно просто открыть в двух окнах дипломатические таблицы мода и оригинал и сравнить, что сделано. там, в принципе, легко все понятб по названиям самих переменных.

              К сожалению, не дружу, но попробую разобраться, спасибо за наводку!
                 Глеб
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2021, 11:42

                Здравствуйте,
                По ходу кампании за восточных римлян наткнулся на баг, из семейного древа пропал полководец, причём невпервые, однажды другой военачальник тоже пропадал, правда он не такой уж был и важный, а на втором так вообще вся империя держалась, хотя в этой кампании постоянно кто-то пропадает, в Асорестане у меня пропал жрец, через несколько ходов опять появился, а потом снова пропал. Подскажите как вернуть пропавшего из семейного древа полководца и чтобы священник неисчезал, сразу экзарциста вызывать? :0142:
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 24 марта 2021, 12:37

                  Глеб

                  из семейного древа пропал полководец, причём невпервые, однажды другой военачальник тоже пропадал

                  Полководец был из "сторонней знати" и был женат на дочери из вашего рода? После смерти супруги такой полководец возвращается на правую панель, к "сторонней знати". Его дети, к слову, тоже.
                  Впрочем, у меня в ванили такой баг был, что полководец полностью пропал, а потом начал гражданскую войну.

                  Глеб

                  Асорестане у меня пропал жрец, через несколько ходов опять появился, а потом снова пропал.

                  Впервые слышу о таком. Давайте сейв.
                  Какие-то сторонние моды используете? Игру на целостность файлов проверяли?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2021, 13:33

                    Глеб

                    в Асорестане у меня пропал жрец, через несколько ходов опять появился, а потом снова пропал.

                    Tryggvi

                    Впервые слышу о таком.

                    у меня такое тоже было пару раз.
                    особенно, когда агентов было много.
                       Глеб
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2021, 14:47

                      Первый сейв с пропавшим жрецом, второй сейв со следующего хода, когда священник вновь появился, а последний с тем самым полководцем, которого я ненашел ни в семейном древе (хотя я его усыновлял), ни в сторонней знать.(не получается загрузить сейв загрузчик пишет что нужно публиковать не меньше 3 сообщений в неделю, а у меня лишь одно,так что попробую розделить это сообщение на три.)

                      [-Сообщение склеено-]

                      Нет установил моды только из списка.

                      [-Сообщение склеено-]

                      Нет не проверял, а как это делается?

                      [-Сообщение склеено-]

                      Не получается послать сейвы загрузчик не подается
                         Глеб
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 марта 2021, 15:13

                        Вот сейвы:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Простите за мешкания, я недавно на форуме
                           løgan
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 апреля 2021, 06:47

                          Мод живой ещё?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 22 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики