Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 917
  • 918
  • 919
  • 920
  • 921
  • 922
  • 923
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 03 декабря 2022, 23:00

        Archi900

        Давненько ли обновлялся мод до 2.2?

        Честно говоря, понятия не имею. Последнее редактирование темы для скачивания - полтора года назад.

        Archi900

        Работа завершена по моду?

        Работа в глубоком анабиозе. Мод, в общем-то, и так играбелен. Хотелось бы дополировать, конечно, но, видать, не судьба.

        Archi900

        имена в локализации армянские?

        Разумеется. С этим была какая-то проблема?

        Archi900

        Юниты все те же? От мастера-Аветиса?

        Да.
           Привратник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 марта 2023, 14:28

          Доброго времени. Так и должно быть, что на старте за ВРИ доход отрицательный т.е. убыточный? Или где то криво мод встал?
             candy_vandy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 марта 2023, 15:47

            Привратник (13 марта 2023, 14:28):

            Доброго времени. Так и должно быть, что на старте за ВРИ доход отрицательный т.е. убыточный? Или где то криво мод встал?


            Насколько помню это нормально. И это, кстати, не единственная фракция с проблемным стартовым бюджетом.
               Привратник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 марта 2023, 15:53

              Тогда крипово будет, два стека так называемых понаехавших уже на моей земле стоит и нет ни одной армии у меня, и даже те полуотряды что есть бюджеты не тянут.
                 candy_vandy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 марта 2023, 16:08

                Привратник (13 марта 2023, 15:53):

                Тогда крипово будет, два стека так называемых понаехавших уже на моей земле стоит и нет ни одной армии у меня, и даже те полуотряды что есть бюджеты не тянут.


                Ну, ВРИ исторически примерно в такой ситуации и оказалась в 395 году. Вестготы там навели шороха. Но, оно только кажется так страшно, на самом деле ходов через 4-5 уже сможете вырулить ситуацию и даже разбить их. Главное грамотно армию пересобрать, а с деньгами очень поможет торговля. Если сложно, попробуйте посмотреть тему с обсуждением кампаний, там 2 или 3 подробных гайда за ВРИ.
                   Привратник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 марта 2023, 17:43

                  candy_vandy (13 марта 2023, 16:08):

                  Привратник (13 марта 2023, 15:53):

                  Тогда крипово будет, два стека так называемых понаехавших уже на моей земле стоит и нет ни одной армии у меня, и даже те полуотряды что есть бюджеты не тянут.


                  Ну, ВРИ исторически примерно в такой ситуации и оказалась в 395 году. Вестготы там навели шороха. Но, оно только кажется так страшно, на самом деле ходов через 4-5 уже сможете вырулить ситуацию и даже разбить их. Главное грамотно армию пересобрать, а с деньгами очень поможет торговля. Если сложно, попробуйте посмотреть тему с обсуждением кампаний, там 2 или 3 подробных гайда за ВРИ.

                  Тогда нормально. Значит будем крутиться. Щас вспомнил моды на Империю где начинаешь играть за сверх державы, а денег и доходы как у бомжа из Пуэбло или Марокко :041:
                  А так все понятно, главное чтобы не спамились откуда не возмись войска у ИИ, я понимаю что бабы нарожают, но не настолько же плодовито...
                  За другие фракции как-то и не хочется играть кроме них. Вся ж история вокруг РИ и крутилась, кто из двух империй выживет и выкрутится. ИМХО.
                     zloystorm
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июня 2023, 17:22

                    Боевка тихий ужас) Вы только гляньте - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . Ничего не предвещало беды, я выигрывал, и вдруг моя армия просто убежала фулловая)))) Сам по себе мод хороший, добавляет хардкорности из-за экономики и религии. Но сражения это бред, автобой тоже сломан - 4 вражеских бомж-отряда в автобое выигрывают мой фулловый стэк из 20 отрядов. Жаль что боевка сломана, без нее мод играть будет?
                       Lethal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июня 2023, 02:49

                      zloystorm (21 июня 2023, 17:22):

                      Боевка тихий ужас) Вы только гляньте - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . Ничего не предвещало беды, я выигрывал, и вдруг моя армия просто убежала фулловая)))) Сам по себе мод хороший, добавляет хардкорности из-за экономики и религии. Но сражения это бред, автобой тоже сломан - 4 вражеских бомж-отряда в автобое выигрывают мой фулловый стэк из 20 отрядов. Жаль что боевка сломана, без нее мод играть будет?


                      Вы описываете боевку v3 или эксперементальную версию v4? Оригинал мне самому очень не понравился, вот сейчас хочу затестить v4

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      zloystorm (21 июня 2023, 17:22):

                      Боевка тихий ужас) Вы только гляньте - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . Ничего не предвещало беды, я выигрывал, и вдруг моя армия просто убежала фулловая)))) Сам по себе мод хороший, добавляет хардкорности из-за экономики и религии. Но сражения это бред, автобой тоже сломан - 4 вражеских бомж-отряда в автобое выигрывают мой фулловый стэк из 20 отрядов. Жаль что боевка сломана, без нее мод играть будет?


                      Я хочу затестить эту боевку из рекомендованной как "эксперементальная", ибо v3 - ну откровенно бредовая. Надеюсь, что эксперементальная более адекватная:

                      ___ash_BAI_v4_slow
                      - боёвка вдохновлена системой nnn900 в моде Strateigos
                      - отряды сильнее реагируют на единовременные и комплексные потери, обстрел, усталость, на то, открытые или защищенные у них фланги (как далеко соседи), на бегущих союзников и их ранг. Но при этом и больше воодушевляются от своих успехов, от успешности их столкновения с отрядом противника, от фрагов. Больше влияет местность и укрепления, близость генерала итд. Бежавшие могут перевести дух и снова вступить в бой (особенно если генерал или еще какой воодушевляющий отряд их соберет вокруг себя или им "стену" поставить).
                      - соответственно, и с генералами стало удобнее справляться - их реально обратить в бегство, а не вырезать.
                         Ulrich Blucher
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 июня 2023, 04:50

                        К сожалению, что в пользовательских битвах, что в ГК игра с этим модом постоянно вылетает во время сражений. Без файлов мода все норм, система - RTX 3090, I7 10700K. Другие моды работают, ставил все правильно(((
                           candy_vandy
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 июня 2023, 10:09

                          zloystorm (21 июня 2023, 17:22):

                          Боевка тихий ужас) Вы только гляньте - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . Ничего не предвещало беды, я выигрывал, и вдруг моя армия просто убежала фулловая)))) Сам по себе мод хороший, добавляет хардкорности из-за экономики и религии. Но сражения это бред, автобой тоже сломан - 4 вражеских бомж-отряда в автобое выигрывают мой фулловый стэк из 20 отрядов. Жаль что боевка сломана, без нее мод играть будет?


                          Автобой насколько помню специально ломали, т.к. ванильный это имба, он очень нежен к игроку.

                          Просто так не могла убежать, это я вам уверенно говорю, после больше чем 300 часов в мод, должны быть причины серьезные. Сражение не ночью вели случайно?

                          Единственное, что на мой взгляд, в боевке действительно немного лишнее - это дикая выживаемость охраны полководца, но к этому быстро привыкаешь, а где-то с мидгейма и полководцы перестают быть такими страшными танками)

                          [-Добавлено к сообщению-]

                          Lethal (22 июня 2023, 02:49):


                          Вы описываете боевку v3 или эксперементальную версию v4? Оригинал мне самому очень не понравился, вот сейчас хочу затестить v4

                          Я хочу затестить эту боевку из рекомендованной как "эксперементальная", ибо v3 - ну откровенно бредовая. Надеюсь, что эксперементальная более адекватная:


                          Экспериментальная более непредсказуемая, там ситуации, в которых армия резко теряет боевой дух гораздо более вероятны. Скорее всего, кстати, человек именно ее пробовал.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 917
                            • 918
                            • 919
                            • 920
                            • 921
                            • 922
                            • 923
                             Похожие Темы
                            TПиратка / Скачать Total War: Three Kingdoms
                            Пиратка / Скачать Total War: Three Kingdoms
                            Автор i iGräşhĕ_Engelent
                            Обновление 27 сентября 2023, 10:17
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление 26 сентября 2023, 21:02
                            Г[Сабмод] Northern Kingdoms Remastered: Total War
                            [Сабмод] Northern Kingdoms Remastered: Total War
                            Автор C Cerber
                            Обновление 25 сентября 2023, 18:08
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 сен 2023, 12:36 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики