Сообщество Империал: HearthStone: «Типы колод» - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

HearthStone: «Типы колод»

Рассматриваем основные типы колод используемые в игре
Тема создана: 06 августа 2015, 13:59 · Автор: Honda Tadahacu
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 августа 2015, 13:59

HearthStone: «Типы колод».

Начиная играть новичок сталкивается с огромным множеством колод. Звучат какие-то непонятные названия - агро, зоолок, фейсхантер, миракл рога, патрон вар и другие. В этой теме предлагаю совместно разобрать все имеющиеся основные колоды.

И так, сегодня мы поговорим об основных архетипах колод. На самом деле их два - Аггро-колода (Также известная как "Агрессивная колода" или "Аггро-дека") и Контроль-колода ("Контрольная колода" или "Контроль-дека"), хотя некоторые выделяют третий архетип - Комбо-колода, думаю и так все поняли, что это средняя колода между двумя представленными, либо то, что нельзя подвести ни к одной из перечисленных колод, на самом деле по этому поводу есть нешуточный срач среди игроков, так что решайте сами. Лично я играл в Вархаммер, Берсерк и даже в МТГ. В МТГ задолго до появления компьютера и так или иначе там были и Аггро-деки и Контроль-Деки, только мы их так не называли. Но давайте как говорится вернемся к нашим варлокам.

Аггро-колода - агрессивная колода, направленная на нанесение противнику максимального количество урона, за минимальное количество ходов, до подхода тяжелой артиллерии. Совсем не обязательно, что данная колода будет пренебрегать защитниками, но в 70% случаях она будет построена на существах и заклинаниях минимальной стоимости. К Аггро-колодам относятся колоды зоолока, фейс-хантера, миракл-роги и многие другие.

Imperial

Контроль-колода - задача этой колоды прямо противоположная. Выстроить сильную защиты, слить лучшие карты противника либо разменять их на свои худшего качества, либо смести всех существ оппонента со стола заклинаниями и дождавшись подхода тяжелой артиллерии раскатать оппонента в пыль. Примером такой колоды может служить например Хэндлок.

Imperial

На этом все, в следующий раз попробуем более подробно рассмотреть одну из Аггро-колод - Фейс-хантера.
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 05 октября 2015, 23:26

    Обучение игре от Трампа


    базовые колоды и основные стратегии (Reveal)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Hearthstone для новичков от Zaltir'а


    Spoiler (expand)
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 06 августа 2015, 15:10

      Можно еще про темпо и миренж дополнить, но это так, если что. Сам-то не смогу т.к. сегодня как раз уезжаю:(

      Вообще, как играющему в основном чернокнижником, хотелось бы демонлок годный собрать, но существующие сейчас демоны позволяют собрать только фановую, но никак не топовую колоду.

      ЗЫ Может стоит свой подраздел для HearthStone запросить :038: темы-то еще наберутся: по картам, потасовкам, арене... людей бы только побольше, играющих в ХС.
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2015, 15:15

        Avtocrator Да я уже думал, но вроде как 8 тем надо, чтобы было для подраздела. Как наберется, попросим подраздел.
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 06 августа 2015, 15:24

          Honda Tadahacu

          8 тем надо, чтобы было для подраздела

          :035: не, раньше минимально 3 было, сейчас 5 просят, так что осталось немного.
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2015, 15:26

            Avtocrator Аааа, ну тогда пока отдыхать будешь в деревне нафармлю пару тем еще)))
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2015, 07:49

              Как и обещал сегодня мы поговорим о Фейс-Хантере, но немного попозже, так как справедливо заметил камрад Avtocrator есть еще два типа колод, которые порой выделяют в отдельные архетипы - это Темпо - колода и Мидрейндж - колода.

              Темпо-колода (от слова темп) - Создана с целью быстрого захвата инициативы, и постепенного наращивания силы. Однако в отличии от большинства Аггро-колод данная дека имеет идеальную манакурву (кривую ману, то есть когда надо выкладывать существо за 4 маны, выкладывается существо за 4, а не за 3 или 2 по 2 маны как это часто бывает в Аггро). То есть колода как правило имеет полный спектр карт от 1-10. И так еще раз, колода предназначена для захвата инициативы (как вариант стола) на ранней стадии игры, как правило, это дешевые защитники и/или существа способные смести существ оппонента, а также заклинания усиливающие своих и уничтожающих/ослабляющих чужих, при этом не умерев сразу самим. Для данных колод не свойственно бить в лицо с первых ходов, вместо этого они укрепляются отбиваются и только с приходом тяжелой артиллерии переходят в атаку.

              Для примера, вот колода Темпо-жреца.

              Imperial

              Мид-рэйндж-колода (дословно средняя дистанция) - в принципе, довольно сильно похожа на контроль и темпо-колоды. Неплохая манакурва и упор на существ стоимостью от 5 и выше. Да в этой колоде имеются дешевые существа смертники, а также оружие и заклинания, чтобы отбить атаки противника и расчистить стол до середины игры, когда на стол лягут основные угрозы.

              В целом грань между мидрейндж и темпо довольно тонкая, разве, что темпо пытается осуществить захват стола, а мидрейндж его просто чистит, хотя и темпо колоды тоже могут почистить, ну и основные существа ценой в 5-7 маны в отличие от темпо, которые способны выложить существа за 9-10 маны.

              Для примера, мидрейндж - шаман.

              Imperial
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2015, 10:09

                Фейс – Хантер (Охотник за лицом) – это персонаж охотник использующий, как правило, колоду на рывках, призыве существ и нанесения урона герою противниками заклинаниями и оружием. В большинстве случае фейс-хантер игнорирует существ находящихся на столе и все атаки осущетвляет непосредственно по герою, совершенно не заботясь о своей защите. Основная задача фейс-хантера максимально быстро уничтожить героя противника, до того как на поле выйдут тяжелые войска. Как правило партии фейс-хантером заканчиваются на 5-7 ходу.
                Попробуем рассмотреть одну из основных колод, которую сейчас используют большинство фейс-хантеров с небольшой правкой под себя.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Как видим манакурва плавно поднимается от 1 до 3 и есть всего одно существо за 5, которое в случае чего должно заканчивать битву.
                В колоде имеется железноклюв с эффектом немоты, чтобы нейтрализовать защитников если такие объявятся, два заклинания способные нанести при наличии зверя на поле 10 урона и собаки, которые помогут выиграть партию в случае потери контроля над столом. Также имеется оружие, ползун который призовет на поле двух пауков и безумный ученый который поможет вытащить взрывную ловушку и почистить стол.
                В целом колода недорогая, Лирой Дженкинс легко заменяется ракетчицей 5/2 за 6 маны, хотя 1 единица ущерба и 1 очко манны могут отделять победу от поражения. Также имеется 2 карты с Накса – Одержимый ползун и Безумный ученый (при том что, если ползун берется на первом квартале, то ученый на 4, а это 2800 золота или 28 бустеров). 6 карт базовых, все остальное легко крафтиться за 1080 пыли.

                Ну и для наглядности, небольшой бой двух охотников. Так как у меня пока нет Накса, да и крафтить я до большого турнира не хочу, забил колоду существами на призыв и мурлоками, что и дало свой результат, хотя не будь защитника, все закончилось бы гораздо раньше.



                Позже рассмотрим сильные и слабые стороны фейс хантера.
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2015, 13:13

                  Основной плюс Фейс-Хант колоды это - быстрая игра (3-7 минут, либо выиграл, либо проиграл и пошел дальше), к тому же даже если у противника хорошие карты, не факт, что он успеет их выложить, так, что данная колода однозначно выбор новичка, хотя пока соберешь ее, возможно хватит и на, что иначе. В любом случае этой колодой вполне реально дойти за вечер до 20 ранга, хотя некоторые говорят и до 5 доходили, сам не пробовал (да и навряд ли попробую именно этой колодой, так как после выхода большого турнира, фейс-ханты явно преобразятся).

                  Что касается минусов, то их собственно два, если у оппонента много дешевых защитников и он сможет остановить первую волну, либо почистить стол как это делают маги и чернокнижники, восстановиться навряд ли получится.

                  Вот собственно и все, колода Фейс-Хантера бесспорно является одним из ярчайших представителей Аггро-колод, в следующий раз поговорим о колоде ЗооЛока.
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 05 сентября 2015, 18:16

                    Мета-отчет за эту неделю:



                    и за прошлую неделю, который не в ту тему кинул (Раскрыть)


                    в общем, переходим на аггро-колоды и качаемся до 5-го ранга на них))


                    Honda Tadahacu

                    Как там с разделом по ХС? Не просил открыть?
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 08 сентября 2015, 23:42

                      Honda Tadahacu

                      Примером такой колоды может служить например Хэндлок.

                      А теперь подробнее о Хэндлоках. Вот такой вариант подсмотрел на Манакост.

                      Imperial

                      Тут и Древний дозорный, на которого можно "повесить" немоту или провокацию, и Опытный охотник, убивающих существ с 7 атаки и выше. Лазурные драконы и горные великаны, выходящие на 4-й ход (по поводу этого есть прикол, что Хэндлоку нужна кнопка "пропустить 3 хода и взять 2 карты"). Хотя против аггро колод стартовать придется пораньше.

                      Переполняющая мощь (или две) хорошо пойдут на добивание, как и Чародейский голем. Безликий манипулятор - карта "копируй что хочешь".

                      О синергии великанов со способностью чернокнижника и говорить не стоит, там все и так понятно.

                      Доктор Бум в колоде просто как хорошая карта, хотя на его месте может быть другая, достойная внимания, легендарка.

                      Что касается изменений колоды под влиянием нового аддона, то сейчас сложно говорить о чем-то конкретном. Из того что слышал, наиболее привлекательным представляется вариант с Учителем фехтования (уменьшает стоимость следующего использования способности героя на 2 маны) на 5-ом ходу и на 6-ом Вилфредом Непопамсом (карты, вытащенные через способность стоят ноль маны). Учитель фехтования нужен именно для скорости и выставления Вилфреда на 6-ом ходу, т.к. в ином случае гарантированное получение карты за ноль маны только при выходе на 8-ом.


                      Сам же пока собираю что-то среднее между колодой из данного поста и колодой в шапке темы. По опыту собирания колоды, замечу, что Тауриссан в ней карта, стоящая, наверное, наравне с вликанами. Т.к. стоило только открыть второй квартал Накса и заменить Сен'Джина на Изрыгателя слизи, как гибкость колоды заметно снизилась, так что даже вернул Сен'Джина обратно.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warcraft HearthStone: Heroes of Warcraft Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики